Подсос воздуха на пути в цилиндры после датчика массового расхода воздуха тоже также чреват потерей мощности, ведь компьютер рассчитывает состав топливной смеси исходя из тех показаний о количестве поступившего воздуха, которые передаёт ему ДМРВ, если же воздуха будет больше, то как следствие обедненная смесь и слабая тяга.
Это справедливо на атмосферном двигателе. Тут турбонаддув. Если есть дыра после турбины до цилиндров, то будет недостаток наддуваемого воздуха. Комп будет лить топливо, думая, что воздуха будет много. В итоге будем иметь богатую смесь и черный дым.
Летом 2015г. Перебрали ТНВД- воздушил, одновременно заменили управляющую форсунку, после данного ремонта пропала тяга на холодную- проваливалась педаль газа до 2000 об. Короче рваная езда, пока температура ОЖ не достигнет нормы. Сегодня отсоединил фишку с ДТОЖ зеленого, на холодную поехала, как до ремонта; подсоединил - обратно тупить начала. Заказал новый датчик- поставлю и отпишусь.
Сегодня датчик поставлю новый, посмотрим. А так сегодня утром с отключенной фишкой поездил, все ОК. Только свечи долго калятся и когда уже поедешь минуты 2 просадка по напряжению показывает.