Можно поподробней, какие именно показания были? (по сравнению с окружающей температурой) на горячем или холодном двигателе смотрели? У себя сколько смотрел ДМРВ показывал всегда температуру выше забортной (даже на холодном двигателе) Как вычислить, что ДМРВ показывает не верную температуру?
Доброго времени суток уважаемые аудиводы. Я извиняюсь за свою тупость, и знаю что это обсуждалось не один десяток, а может сотню или тысячу раз, но все же, подскажите в чем может быть проблема плохого разгона и большого расхода соляры. Двигатель не хочет раскручиваться более 3000-3500 оборотов. При движении как будто кто за зад держит. Турбину не слышно, масло не ест, дыма нет.
Логи не смотрел, с телефона. У меня было так при убитом ДМРВ. 3200 больше не дает. 160 км.ч. По скорости был потолок.
00523 датчик температуры воздуха на впуске)G42) 30-10 обрыв цепи или замыкание на плюс-непостоянно; 00553 расходомер воздуха(G70) 31-00 обрыв цепи или замыкание на массу.
Сегодня добрался до ДМРВ с тестером и вот что он мне намерял. 1 контакт, (который самый близкий к корпусу воздушного фильтра)-4.98в; 2-4.98в; 3-земля; 4-12в; 5-1.03: Теперь я точно ничего не понимаю. Похождения по разным форумам, и не только, наперебой говорят что 1.03 это не новый но еще рабочий датчик, и на сколько я понял в ДМРВ встроен датчик температуры впускаемого воздуха и он, на сколько я понял, не работает. В связи с этим вопрос, влияет ли это датчик температуры на тягу и расход. Заменить ДМРВ пока нечем. Можно ли просто отключить датчик температуры, и на что это может повлиять. А, часом, никто не знает правильной распиновки родного ДМРВ?
Если отключить датчик с АКПП , коробка уйдет в аварийный режим. Если механика то можно, расход будет дикий. С распиновкой не подскажу. Возможно где-то в проводке проблема, а не в датчике
могу дать тебе на пробу проверочный дмрв , он убит но коробка с ним в аварийку не уходит, но будет понятно проводка или нет.