Спасибо большое, но у меня МКПП, хотя как вариант проверить проводку. А где мы можем пересечся. мой тел. 8-920-500-56-45 Виталий
В своем сообщении я говорил что в датчике ДМРВ, в одном корпусе, находятся два датчика, датчик расхода воздуха и датчик температуры впускного воздуха. Речь шла именно про температурный датчик, первый проводок от корпуса возд.фильтра. Если я не прав, то поправьте меня. Поэтому и спрашивал про распиновку. Или может кто залезет к ДМРВ с мультиметром и снимет показания.
Это я в курсе. У меня стоял недолго Тазовский дмрв ))) выкинул его через 2 дня и купил нормальный... Блин вот туплю точно... Ему тупо надо найти распиновку таза)))
Ты эту "мудрость" засунь в место для приёма процедур, И давай быстро в среднюю школу, 7 класс, там где U-образную стеклянную трубку заполняют водой, переворачивают в воде и затем поднимают выше уровня воды. Шиберного там нет, а жидкость из трубки не выливается. И "плотности" в насосе нет, это в другом месте... .
в том то и дело на моем дмрв, не едет до 3 тыс потом, мозг не обращает на него внимания и пуляет будь здоров
эт почему? мозг видит что датчик дает мало воздуха по показаниям, когда превышается определенный порог, он уходит в ошибку, и начинает использовать усредненное значение, и она едет как буд-то он почти в норме, пвот когда его совсем нет, он видит обрыв, и это совсем другой коленкор, хотя на механике должен пулять если фишку снять - по идее
с каждой заводкой все по новой, завел и лошадей 100 спят, пока 3 так не наберешь весь табун спит, потом просыпается, и летит пока зажигание не выключишь