интересно ! кто ж это пишет? Внутри есть шарик запорный с пружиной и дополнителное отверстие которое постоянно открытое и пропускает определенное количество топлива. а шарик открывает дополнительно проход при превышении внутрикорпусного давления и вот срабатывание этого клапана весьма необходимая сущность и требует замены при каждом ремонте ибо в процессе эксплуатации меняется в худшую для насоса сторону и для данного случая скорей наоборот - нет этого превышения и вообще внутрикорпусное давление значительно ниже потребного.поэтому и плохая тяга и большой расход
А никто не подскажет нормированное давление срабатывания этого клапана, желательно с укаанием источника. Или ткните носом... Или ссылку...
короче вчера поменял клапан на обратку, динамика по ощущениям очень существенно улучшилась, но при разгоне появился в зависимости от оборотов и нагрузки какой то завывающий звук, которого раньше не было, толи турбина начала лучше раскручиваться, толи от форсунок. Не было времени и возможности точно посмотреть и установить источник звука, вечером в гараже попробую найти.
звук не только при разгоне, он как бы соизмеримо с разгоном становится горомче и звучит пока обороты не скинешь
до гаража вечером доеду, когонибудь на педаль посажу чтобы погазовал а сам слушать буду, звук то очень громкий, аж в салоне если педаль придавить слышно
Выяснил источник звука. Открутилась одна из шпилек прикручивающая выхлопную трубу к турбине и из под неё и сифонило.
Выстави в вагкоме 11 группу и резко ускорься (когда тупит) пиши на встроенный осцелограф. Потом сюда выложи.
какой номерок у него и как найти , а то тоже по коду пустотелый болт выдаёт. как менял , простая работа и почему менял ? какие симптомы были ?