Плохая тягя 2.5 АКЕ повышенный расход 15.5 л

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем KorbinDallas, 4 янв 2014.

  1. KorbinDallas

    KorbinDallas Новичок

    16 сен 2013
    92
    А8 2.5 TDI AKE Qua
    Сделаю и выложу сразу.!
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #22 jonatan, 11 янв 2014
    Последнее редактирование: 11 янв 2014
    интересно ! кто ж это пишет? Внутри есть шарик запорный с пружиной и дополнителное отверстие которое постоянно открытое и пропускает определенное количество топлива. а шарик открывает дополнительно проход при превышении внутрикорпусного давления и вот срабатывание этого клапана весьма необходимая сущность и требует замены при каждом ремонте ибо в процессе эксплуатации меняется в худшую для насоса сторону и для данного случая скорей наоборот - нет этого превышения и вообще внутрикорпусное давление значительно ниже потребного.поэтому и плохая тяга и большой расход
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А никто не подскажет нормированное давление срабатывания этого клапана, желательно с укаанием источника. Или ткните носом... Или ссылку... :confused:
     
  4. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    В соседней теме написали 0.9бар.
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это я читал. Откуда известно?
     
  6. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    У меня источника нет.
     
  7. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    короче вчера поменял клапан на обратку, динамика по ощущениям очень существенно улучшилась, но при разгоне появился в зависимости от оборотов и нагрузки какой то завывающий звук, которого раньше не было, толи турбина начала лучше раскручиваться, толи от форсунок. Не было времени и возможности точно посмотреть и установить источник звука, вечером в гараже попробую найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Вот только при разгоне или как?
     
  9. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    звук не только при разгоне, он как бы соизмеримо с разгоном становится горомче и звучит пока обороты не скинешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Турбина стала крутится шустрее, вот и подвывает.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Источник Форум Америкосов по VP44, сам читал :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    до гаража вечером доеду, когонибудь на педаль посажу чтобы погазовал а сам слушать буду, звук то очень громкий, аж в салоне если педаль придавить слышно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    Выяснил источник звука. Открутилась одна из шпилек прикручивающая выхлопную трубу к турбине и из под неё и сифонило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как это она могла открутиться? Гайки самоконтрящиеся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    гайка на месте, выкрутилась както шпилька из корпуса турбины оборотов на 5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Классно, ну закрутишь двумя гайками законтренными обратно - фигня :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Прям засада, надо свои проверить:)
     
  18. Mexanik_ODS

    Mexanik_ODS Участник форума

    1 июн 2010
    292
    ALLROAD
    Выстави в вагкоме 11 группу и резко ускорься (когда тупит) пиши на встроенный осцелограф. Потом сюда выложи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Интересный прибор... Наверное.
     
  20. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    какой номерок у него и как найти , а то тоже по коду пустотелый болт выдаёт. как менял , простая работа и почему менял ? какие симптомы были ?