Поменял клапан обратки,и всю обратку,шланги,колечки 12шт ,патрубок к турбине который идет после гофры от воздуш.фильтра ,динамика стала лучше но все равно расход 15.1 литра.Может ДМРВ?и Проблема таже осталась,при резком нажатии на педаль машина задыхается,приходится нажимать резко 2 раза.....у кого какие мнения?И еще после того как заглушил авто клапана н75 и н18 должны гудеть или нет?У меня гудят даже если фишки с них поснимать......
Ребята подскажыте пожалуста, могут ли возникнуит проблемы с заменой клапана обратки,я имею виду завоздушевание системы и прокачка!!!! Спасибо за ответ.
Ну вот как чувствовал... Только что из гаража - "менял" резиновое колечко под термостатом на фильтре. Почему в кавычках, сейчас расскажу. Колечко там из 2-х миллиметровой резинки посадочный диаметр - 19 мм. Пускало воздух при прогазовке. Извечное желание сделать чуть-чуть лучше сподвигло купить резинку толщиной 2.5 мм. Ну дальше всем известно, не знал только я. Оно, конечно, не полезло, я нажал, не полезло, сильнее нажал - треснул термостат практически пополам. Закончилось куском трубки 10 мм. и корковой пробкой от вина. Пробка красивая, на наждаке обошел - стала как родная, даже шплинт родной вошел. Отверстие там 14 мм. Так это я о чем - не надо там четыре зажима, достаточно пережать только до фильтра. У меня так вообще один зажим - подача до фильтра, т.к. в баке на обратке стоит клапан - открывается при работающем насосе, а так держит вполне сносно. Не знаю как на Олроуде - там может и два надо, но четыре - это слишком.
как ты это определил ? в трубке прозра4ной пузырьки были ?..а то я тоже хо4у поменять ету резинку..или термостат целиком )
Да. Это видно в прозрачной трубке после прогазовки. Можно даже одному успеть газнуть-выйти-посмотреть. Пузыри, перед тем как уйти в бак еще некоторое время "ходят по кругу! через термоста, а может и не ходят - короче видно их еще долго.
Это нездоровое желание Требовать должна машина, а ты - сопротивляться. Если при работе до 3000 об\мин. пузырей нет - не подходи туда. Если воздух есть, поменяй для начала резинку, ну а дальше как у птичек...
мне кажется у меня из-за негермети4ности данного узла , за 3-4 4аса топливо в бак сливается и приходиться по крутить.. =/
Дигатель 180 л.с., а едет как 120. От нуля до сотни в 14 секунд не вкладывается. Заводится без проблем на холодную и горячую в любой мороз. Ошибок по диагностике нет никаких, расход топлива увеличен, по компьютеру на 100 показывает 18,5 (на самом деле 14-15 л.) АКПП переключается с затягиванием, особенно на 2-3 передаче (как будто буксует). Показания вроде в норме: 1- 719- 5,3- 18,3- 91,3 2- 719- 0- .00100- 91,3 3- 719- 290,4- 412,1- 26,8 4- 719- 0,8- 0,8- 68 5- 719- 12,9- 1- 91,3 6- 0- 0- .00011- 1 7- 25,2- 93,5- 25,3- 92,4 8- 719- 0- 30,4- 24,2 9- 0- 99- 0,0- 99 10- 404,3- 958,8- 989,6- 0,0 11- 719- 1050,6- 989,6- 85,2 12- 111111- 0- 13,76- 92,4 13- -0,16- -0,16 - 14- ---- - 0,16- 1,1- 0,0 15- 719- 5,3- 0,8- 0,0 16- 39,2- 100001- .000- 13,83 В чем может быть причина, неужели в АКПП? (Переключается плавно, без рывков) Вот еще логи, подскажите, кто что знает
Клапана видимо загрязнились. Попробуй промыть (с разборкой). сделай логи когда машина задыхается, но с однократным нажатием на педаль, чтобы было видно что к чему. 1,10,11 группы, и в комментариях допиши в какой момент смотреть. Расход 15 литров в каком режиме? По трассе на 100 км/ч сколько?
К замене или можно восстановить? Исходя из каких соображений такой вывод? А то поменяю, а толку может и не быть...
И таких случаев замены очень много. Слишком сложная у нас машина, много датчиков и исполнительных устройств. Я похвастаюсь, сейчас по расходу вообще кайфую - по трассе при 100 км/ч -6,5, средний 8,5 при средней скорости 29км/ч.