Плохая тягя 2.5 АКЕ повышенный расход 15.5 л

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем KorbinDallas, 4 янв 2014.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    если у тебя двигатель АКЕ то номер 1 460 445 003
     
  2. valik79

    valik79 Участник форума

    3 мар 2011
    170
    a6/c5 2,5tdi AKE02
    1 467 445 003
     
  3. KorbinDallas

    KorbinDallas Новичок

    16 сен 2013
    92
    А8 2.5 TDI AKE Qua
    Поменял клапан обратки,и всю обратку,шланги,колечки 12шт ,патрубок к турбине который идет после гофры от воздуш.фильтра ,динамика стала лучше но все равно расход 15.1 литра.Может ДМРВ?и Проблема таже осталась,при резком нажатии на педаль машина задыхается,приходится нажимать резко 2 раза.....у кого какие мнения?И еще после того как заглушил авто клапана н75 и н18 должны гудеть или нет?У меня гудят даже если фишки с них поснимать......
     
  4. dmx13

    dmx13 Новичок

    8 дек 2013
    6
    А6/С5 2,5ТДИ 01г
    Ребята подскажыте пожалуста, могут ли возникнуит проблемы с заменой клапана обратки,я имею виду завоздушевание системы и прокачка!!!! Спасибо за ответ.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    До снятия старого пережми шланги подачи и обратки до и после фильтра и меняй спокойно.
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :) Ну вот как чувствовал... Только что из гаража - "менял" резиновое колечко под термостатом на фильтре. Почему в кавычках, сейчас расскажу. Колечко там из 2-х миллиметровой резинки посадочный диаметр - 19 мм. Пускало воздух при прогазовке. Извечное желание сделать чуть-чуть лучше сподвигло купить резинку толщиной 2.5 мм. Ну дальше всем известно, не знал только я. Оно, конечно, не полезло, я нажал, не полезло, сильнее нажал - треснул термостат практически пополам. Закончилось куском трубки 10 мм. и корковой пробкой от вина. Пробка красивая, на наждаке обошел - стала как родная, даже шплинт родной вошел. Отверстие там 14 мм. Так это я о чем - не надо там четыре зажима, достаточно пережать только до фильтра. У меня так вообще один зажим - подача до фильтра, т.к. в баке на обратке стоит клапан - открывается при работающем насосе, а так держит вполне сносно. Не знаю как на Олроуде - там может и два надо, но четыре - это слишком. :hi:
     
  7. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    как ты это определил ? в трубке прозра4ной пузырьки были ?..а то я тоже хо4у поменять ету резинку..или термостат целиком :))
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да. Это видно в прозрачной трубке после прогазовки. Можно даже одному успеть газнуть-выйти-посмотреть. Пузыри, перед тем как уйти в бак еще некоторое время "ходят по кругу! через термоста, а может и не ходят - короче видно их еще долго.
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это нездоровое желание :) Требовать должна машина, а ты - сопротивляться. Если при работе до 3000 об\мин. пузырей нет - не подходи туда. Если воздух есть, поменяй для начала резинку, ну а дальше как у птичек...
     
  10. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    мне кажется у меня из-за негермети4ности данного узла , за 3-4 4аса топливо в бак сливается и приходиться по крутить.. =/
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #51 Мазаи, 21 фев 2014
    Последнее редактирование: 21 фев 2014
    Негерметичность надо точно найти, а потом кидаться уже менять. Да писал я уже...
     
  12. leonid2801

    leonid2801 Новичок

    23 мар 2012
    36
    Беларусь
    A6C7 2.0tdi 190л.с. 2014 г.в.
    Дигатель 180 л.с., а едет как 120. От нуля до сотни в 14 секунд не вкладывается. Заводится без проблем на холодную и горячую в любой мороз. Ошибок по диагностике нет никаких, расход топлива увеличен, по компьютеру на 100 показывает 18,5 (на самом деле 14-15 л.) АКПП переключается с затягиванием, особенно на 2-3 передаче (как будто буксует). Показания вроде в норме:
    1- 719- 5,3- 18,3- 91,3
    2- 719- 0- .00100- 91,3
    3- 719- 290,4- 412,1- 26,8
    4- 719- 0,8- 0,8- 68
    5- 719- 12,9- 1- 91,3
    6- 0- 0- .00011- 1
    7- 25,2- 93,5- 25,3- 92,4
    8- 719- 0- 30,4- 24,2
    9- 0- 99- 0,0- 99
    10- 404,3- 958,8- 989,6- 0,0
    11- 719- 1050,6- 989,6- 85,2
    12- 111111- 0- 13,76- 92,4
    13- -0,16- -0,16 -
    14- ---- - 0,16- 1,1- 0,0
    15- 719- 5,3- 0,8- 0,0
    16- 39,2- 100001- .000- 13,83
    В чем может быть причина, неужели в АКПП? (Переключается плавно, без рывков) Вот еще логи, подскажите, кто что знает
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      4,7 КБ
      Просмотров:
      23
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ТНВД наелся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Блокировка гидротранса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. leonid2801

    leonid2801 Новичок

    23 мар 2012
    36
    Беларусь
    A6C7 2.0tdi 190л.с. 2014 г.в.
    Что это значит и счем его едят? Как лечить болезнь?
     
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    цикловая подача на ХХ 5.3 - идеал.
    Логи плохие, чушь какая-то, надо новые.
     
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Клапана видимо загрязнились. Попробуй промыть (с разборкой). сделай логи когда машина задыхается, но с однократным нажатием на педаль, чтобы было видно что к чему. 1,10,11 группы, и в комментариях допиши в какой момент смотреть.
    Расход 15 литров в каком режиме? По трассе на 100 км/ч сколько?
     
  18. leonid2801

    leonid2801 Новичок

    23 мар 2012
    36
    Беларусь
    A6C7 2.0tdi 190л.с. 2014 г.в.
    В том то и дело, что снимал по несколько раз, все логи практически одинаковые. Попробую еще сегодня.
     
  19. leonid2801

    leonid2801 Новичок

    23 мар 2012
    36
    Беларусь
    A6C7 2.0tdi 190л.с. 2014 г.в.
    К замене или можно восстановить? Исходя из каких соображений такой вывод? А то поменяю, а толку может и не быть...
     
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    И таких случаев замены очень много. Слишком сложная у нас машина, много датчиков и исполнительных устройств.
    Я похвастаюсь, сейчас по расходу вообще кайфую - по трассе при 100 км/ч -6,5, средний 8,5 при средней скорости 29км/ч.