Плохая тягя 2.5 АКЕ повышенный расход 15.5 л

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем KorbinDallas, 4 янв 2014.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    АКПП затягивает с переключением + повышенный расход говорит о том что нет мощности снизу т.е. ниже 2000-2500об. От части это проблема с не настроенной турбиной (с завода или с ремонта) или с уставшим ТНВД.

    Ремонтирую ТНВД хорошо в Австрии или Гемании, беру там их достаточно регулярно. Можно также попробывать залить восстанавливающую присадку. Или 3 тюбика Хадо размешать в бутылке с топливом и залить полный бак или у Семёна взять аналогичную присадку http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=134356

    После восстановления ТНВДТурбину можно запросто перенастроить, описано на форуме уже много раз если не найдёшь стучись в личку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #62 UTUG, 17 апр 2014
    Последнее редактирование: 17 апр 2014
    показания цикловой на ХХ вообще не показатель, а лишь один из них
    ну заклинит поршень чуток пораньнше, будет цикловая 3 мг, но мотор ездить нормально не будет :)) это я так к примеру...


    исходя из логов, если все в порядке с компрессией, ГРМ и форсунками, виновник остается один - ТНВД

    полноценный ремонт по цене равен покупке восстановленного, по сути это одно и тоже, на ибее полно предложений от 700 евро

    все что дешевле - кустарщина

    ЗЫ
    про гидротранс тоже хороший вариант, если в коробке не блокируется гидротрансформатор, то большая часть мощности движка уходит впустую, не доходя до колес...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. leonid2801

    leonid2801 Новичок

    23 мар 2012
    36
    Беларусь
    A6C7 2.0tdi 190л.с. 2014 г.в.
    Вот и я задумался насчет АКПП, неделю назад обратил внимание на потеки масла, снял защиту оказалось с коробки. Проверил уровень, так пришлось долить 3 литра!!!! Тем более на низах машина как буксует и прежде чем переключится ощущение что двигатель идет в разнос. Гидротрансформатор подлежит ремонту или к замене, или под замену АКПП??
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Даааааааааа, видимо и фрикционы на коробке попалены,..... найди РЕАЛЬНО хороших ремонтников АКПП, они и гидротранс ремонтируют и коробку проверят и заменят что надо!

    Если их не найдешь то имхо...ищи контрактную коробку....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. leonid2801

    leonid2801 Новичок

    23 мар 2012
    36
    Беларусь
    A6C7 2.0tdi 190л.с. 2014 г.в.
    Спасибо за консультации, начну с реанимации АКПП, а потом ТНВД если не пройдет...
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #66 jonatan, 17 апр 2014
    Последнее редактирование: 17 апр 2014
    Такой расход говорит о плохом КПД работы двигателя .Сгорание топлива происходит не в нужный момент и не полное сгорание могу предложить помощь в решении этой проблемы
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    в свое время мне удалось добиться расхода на Икарусах при более чем десяти летней эксплуатации 23-24 л/100 км при норме для нового только вышедшего с завода 26л/100 км
     
  8. leonid2801

    leonid2801 Новичок

    23 мар 2012
    36
    Беларусь
    A6C7 2.0tdi 190л.с. 2014 г.в.
    Ездил на диагностику АКПП (есть у нас ребята 7 лет занимаются ремонтом АПКК, реставрируют "бублики" и т.д. дают гарантию год), так вот сказали, что АКПП работает хорошо, проверили во всех режимах, на всех передачах, гидротранформатор блокируется, единственная проблема течет сальник. Сказали ищи проблемы в двигателе. Пошел по наименьшему сопротивлению может воздух сосет, снял патрубок на турбину и увидел дыру где крепится хомутом к турбине. Ну думаю проблема решена, купил патрубок поставил.... Все как было, на холодную еле едет. Хотел на бордюр заехать, так машина даже не запрыгнула на бордюр высотой 20 см. Уперлась, газу даешь до 2000 оборотов, а она гудит, но ..... не едет. Придется лезть в ТНВД.
     
  9. Reich_83

    Reich_83 Участник форума

    27 янв 2011
    243
    A8/D2 AKE 00г.
    первая группа адаптации какое значение?
     
  10. leonid2801

    leonid2801 Новичок

    23 мар 2012
    36
    Беларусь
    A6C7 2.0tdi 190л.с. 2014 г.в.
    1- 719- 5,3- 18,3- 91,3
     
  11. Reich_83

    Reich_83 Участник форума

    27 янв 2011
    243
    A8/D2 AKE 00г.
    в адаптации, а не в измерениях - двигатель - адаптация - 1 группа
     
  12. leonid2801

    leonid2801 Новичок

    23 мар 2012
    36
    Беларусь
    A6C7 2.0tdi 190л.с. 2014 г.в.
    понял, только машину оставил брату, посмотрю и выложу вечером. А в чем может быть ещё проблема, если в двух словах, какое должно быть значение?
     
  13. Reich_83

    Reich_83 Участник форума

    27 янв 2011
    243
    A8/D2 AKE 00г.
    в стоке 42768, но я однажды поменял это значение на другое и машина на холодную не ехала вообще пока не прогреется до 85градусов, жму в пол а обороты выше 2000 не поднимаются и обороты ползут примерно 10 секунд до 2000 оборотов
     
  14. leonid2801

    leonid2801 Новичок

    23 мар 2012
    36
    Беларусь
    A6C7 2.0tdi 190л.с. 2014 г.в.
    Спасибо, посмотрю.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    странная реакция, не замечал такого ниразу :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Reich_83

    Reich_83 Участник форума

    27 янв 2011
    243
    A8/D2 AKE 00г.
    это было единственное что я изменял до отупления. Вернул наместо - на холодную поехала как и ехала раньше
     
  17. leonid2801

    leonid2801 Новичок

    23 мар 2012
    36
    Беларусь
    A6C7 2.0tdi 190л.с. 2014 г.в.
    42968 у меня такие показания, ставишь меньше 41968, тогда и на горячую еле едет, а больше чем было не ставиться, значит это оптимальный вариант. хотя я сейчас поставил 42768 жду когда остынет, попробую...
     
  18. leonid2801

    leonid2801 Новичок

    23 мар 2012
    36
    Беларусь
    A6C7 2.0tdi 190л.с. 2014 г.в.
    не едет.... нужно лезть в топливный насос...
     
  19. KorbinDallas

    KorbinDallas Новичок

    16 сен 2013
    92
    А8 2.5 TDI AKE Qua
    Дорогие соклубники чем дело то закончилось,я с такой проблемой уже 2 года борюсь и все без результатно что только не пробывал и что только не менял,меня уже на всех форумах знают но не кто так эту загадку и не решил в том числе и я........что мешает работать двиглу почему с двойным нажатием машина выстреливает как угарелая?Причем на любых оборотах,но при однократном нажатии на педаль газа все правильно описал leonid2801 как будто коробка буксует и не переключает вот уже как минимум 2 МАШИНЫ С ТАКИМИ СИМПТОМАМИ КУДА КОПАТЬ КУДА РЫТЬ .
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    по пунктам расписывали не раз, и я и не только....
    не припоминаю чтобы все было сделано и проверено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...