АКПП затягивает с переключением + повышенный расход говорит о том что нет мощности снизу т.е. ниже 2000-2500об. От части это проблема с не настроенной турбиной (с завода или с ремонта) или с уставшим ТНВД. Ремонтирую ТНВД хорошо в Австрии или Гемании, беру там их достаточно регулярно. Можно также попробывать залить восстанавливающую присадку. Или 3 тюбика Хадо размешать в бутылке с топливом и залить полный бак или у Семёна взять аналогичную присадку http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=134356 После восстановления ТНВДТурбину можно запросто перенастроить, описано на форуме уже много раз если не найдёшь стучись в личку...
показания цикловой на ХХ вообще не показатель, а лишь один из них ну заклинит поршень чуток пораньнше, будет цикловая 3 мг, но мотор ездить нормально не будет ) это я так к примеру... исходя из логов, если все в порядке с компрессией, ГРМ и форсунками, виновник остается один - ТНВД полноценный ремонт по цене равен покупке восстановленного, по сути это одно и тоже, на ибее полно предложений от 700 евро все что дешевле - кустарщина ЗЫ про гидротранс тоже хороший вариант, если в коробке не блокируется гидротрансформатор, то большая часть мощности движка уходит впустую, не доходя до колес...
Вот и я задумался насчет АКПП, неделю назад обратил внимание на потеки масла, снял защиту оказалось с коробки. Проверил уровень, так пришлось долить 3 литра!!!! Тем более на низах машина как буксует и прежде чем переключится ощущение что двигатель идет в разнос. Гидротрансформатор подлежит ремонту или к замене, или под замену АКПП??
Даааааааааа, видимо и фрикционы на коробке попалены,..... найди РЕАЛЬНО хороших ремонтников АКПП, они и гидротранс ремонтируют и коробку проверят и заменят что надо! Если их не найдешь то имхо...ищи контрактную коробку....
Такой расход говорит о плохом КПД работы двигателя .Сгорание топлива происходит не в нужный момент и не полное сгорание могу предложить помощь в решении этой проблемы
в свое время мне удалось добиться расхода на Икарусах при более чем десяти летней эксплуатации 23-24 л/100 км при норме для нового только вышедшего с завода 26л/100 км
Ездил на диагностику АКПП (есть у нас ребята 7 лет занимаются ремонтом АПКК, реставрируют "бублики" и т.д. дают гарантию год), так вот сказали, что АКПП работает хорошо, проверили во всех режимах, на всех передачах, гидротранформатор блокируется, единственная проблема течет сальник. Сказали ищи проблемы в двигателе. Пошел по наименьшему сопротивлению может воздух сосет, снял патрубок на турбину и увидел дыру где крепится хомутом к турбине. Ну думаю проблема решена, купил патрубок поставил.... Все как было, на холодную еле едет. Хотел на бордюр заехать, так машина даже не запрыгнула на бордюр высотой 20 см. Уперлась, газу даешь до 2000 оборотов, а она гудит, но ..... не едет. Придется лезть в ТНВД.
понял, только машину оставил брату, посмотрю и выложу вечером. А в чем может быть ещё проблема, если в двух словах, какое должно быть значение?
в стоке 42768, но я однажды поменял это значение на другое и машина на холодную не ехала вообще пока не прогреется до 85градусов, жму в пол а обороты выше 2000 не поднимаются и обороты ползут примерно 10 секунд до 2000 оборотов
это было единственное что я изменял до отупления. Вернул наместо - на холодную поехала как и ехала раньше
42968 у меня такие показания, ставишь меньше 41968, тогда и на горячую еле едет, а больше чем было не ставиться, значит это оптимальный вариант. хотя я сейчас поставил 42768 жду когда остынет, попробую...
Дорогие соклубники чем дело то закончилось,я с такой проблемой уже 2 года борюсь и все без результатно что только не пробывал и что только не менял,меня уже на всех форумах знают но не кто так эту загадку и не решил в том числе и я........что мешает работать двиглу почему с двойным нажатием машина выстреливает как угарелая?Причем на любых оборотах,но при однократном нажатии на педаль газа все правильно описал leonid2801 как будто коробка буксует и не переключает вот уже как минимум 2 МАШИНЫ С ТАКИМИ СИМПТОМАМИ КУДА КОПАТЬ КУДА РЫТЬ .