Не знаю, что именно повлияло, но сейчас (тьфу-тьфу-тьфу, не зглазить бы) доволен почти, как работает авто, правда изредка все же бывает такое. Играл настройкой турбы, в бак масло и Кострол TDI, доп. подкачивающий насос, топливную мыл Винсом и два шприца Хадо. Вообще не понимаю, после каждой из процедур ничего конкретного в лучшую сторону как бы и не было, но с какого то времени заметил, что и мотор мягче работать стал и намного лучше (адекватней) вести себя. Последнее, что начал практиковать - в добавок к маслу начал лить Кострол TDI. Но повторюсь - не склонет именно с этим связывать улучшение. Встречал на форумах на этот счет утверждение, что после перепрошивки мозга АКПП авто начинает ехать правильно. Точно не помню, но вроде подобное в Питере делали, где и кто не скажу - не запомнил.
Я звонил им,спрашивал! Ни чего особенного не делают! А именно делают что бы транс блокировался раньше! 18000 берут! Я не стал делать.
Снял видео после того как приехал с работы, клапана работают после того как с них сняли шлейф.Так должно быть? http://www.youtube.com/watch?v=fYQjfiLElCQ у каго какие предположения?
Пишу что было сделано и проверено,еще раз оприсована топливная магистраль от бака до фильтра,воздуха нет!Опресован воздушный трак дырок нет!Поменяны все распылители на новые BAU,отрегулированы форсунки на стенде.Проверены метки ГРМ 6 раз все отлично!Поменян ДМРВ на новый оригинал!Поменян клапан Обратки на новый!Вскрыты недавно клапанные крышки все рокера на месте распредвалы муха не ....!Поставлен доп насос на помощь ТНВД. Воздуха в прозрачной трубке нет. Поменян на новый оригинал датчик температуры!Угол меняется в базовых без проблем зажигание стоит 1.8-2.0 ATDC заводится на холод.и горяч. без проблем зимой заводится так же в этом году простояв 3 дня -27 завелась с первого раза.Удалил каталики все....поменял все фильтра,КАК НИ ЕХАЛА ТАК И НЕ ЕДЕТ ТОЛЬКО ПРИ ДВОЙНОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА МАШИНА ПУЛЯЕТ РАСХОД 17 ЛИТ.UTUG ЧТО Я НЕ СДЕЛАЛ ЧТО МНЕ ГОВОРИЛИ!!!!
Замер компрессии в моторе и логи по разгону 1-3-11 + логи на х.х. по 1-3-4, как снимать логи http://www.audi-club.ru/forum/showt...=%EA%E0%EA+%F1%ED%E8%EC%E0%F2%FC+%EB%EE%E3%E8
А компрессию мерить после первого нажатия или после второго (после которого пуляет)? С логами-то понять можно, компрессия причем? Человек второй год ищет причину. Неисправность появляющаяся периодически - ну никак дело не в компрессии. Как в русской поликлинике: чихнул или пёрднул - всё одинаково - давай анализы, флюорографию...
Педаль газа ,что посмотреть? ошибка только одна почти всегда висит 00575 08-10 выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) спорадическая. По поводу педали газа смотрел набирает 100% да и наверное ошибка бы выскакивала по ней бы....точно не знаю,что про клапана н75 и н18 ни кто ни сказал должно ли быть так или нет и почему они после выключения мотора и снятия с них фишек так гудят?Может в коллекторах трещина?Как проверить педаль?Вот ход штока турбины заснял посмотрите что скажите посмотри пожалуйста http://www.youtube.com/watch?v=gfOfHaUiONU
передув у тебя как бы. Может клапан подклинивает, может геометрия. Сними логи а там будем смотреть. При одном нажатии и при двойном.
про клапана скажу когда увижу 3 10 11 в динамике и 3ю в базовых. А так у меня они не трещат, а фишку я с них не скидывал
Что мозги,какие двигателя?Ну а если они, то что делать? сколько стоят?Логи на горячем двигателе 1-3-4 снять или на холодном пойдет?
Не так понял...Вот лог на х.х к стати сколько должно быть оборотов на хх на АКЕ.Логи в динамики сниму позже.
Для АКЕ кваттры АКПП 742 стоковое значение, но вот провалы до 719 это неправильно. Можно попробовать в адаптации чуть изменить. Для KorbinDallas. Вот привожу док. уже не помню кто выкладывал. Попробуй поиграть. По крайней мере обороты хх сделай стабильнее.