С такой завышеной цикловой, 6.9 мг, мотор нормально ездить не будет, тянуть нормально не будет, расход тудаже. Периодический передув - это не причина, а следствие другой, главной проблемы. Виновники: ТНВД, распылители, компрессия, фазы ГРМ, всё как у всех, гдето там зарыта проблема. По пунктам что проверено ? Шток ходит нормально, вот только уж больно низко зафиксирован ограничитель, так с завода было, под пломбой ?
Еще раз отпишусь,Проблема с которой я барюсь уже год,описана во всех форумах ,но проблема до сих пор нерешена,суть проблемы вот в чем.При разгоне с первой передачи если тапок в пол,машина вяло набирает до 3000 и не переключает на последующие передачи....Но если чуть приотпустить педаль газа,и снова резко нажать наступает пушечный разгон с последующими переключениями....гонял машину в Белгород к соклубникам с клуба А8 но .....проблема таже.Что делали с авто.1Проверили метки грм. Поменял распредвалы,гидрики,рокера.2 Почистили фильтр кртерных газов.3 Поставил новую турбину потом которую отрегулировал на стенде.4 Поставили упр.форсунку от мотора BAU и поменяли оставшиеся распылители на BAU (новые),отрегулировали на стенде.Проверил датчик давленя который стоит в гофре впускного коллектора,прозвонил проводку к нему все ок!Проверил и опресовал топливную магистраль от самого бака подал давление в подачу,закрыл обратку.....система герметична.5 Проверил на герметичность вакумные шланги все ок. 6 Проверил на герметичность патрубки от турбины до впускнрго коллектора (подавал давление) ок.Проверил клапан н75 и н18 все работает шток турбины двигается без заеданий. Сопротивление этих клапанов 15.9 Ом.7 ЕГР заглушен мех.путем и программно.8Поменян ДМРВ на новый оригинал!9.Поменян клапан Обратки на новый!10.Вскрыты недавно клапанные крышки все рокера на месте распредвалы муха не ....!11.Поставлен доп насос на помощь ТНВД.12. Воздуха в прозрачной к подаче к ТНВД трубке нет.13.Поменян на новый оригинал датчик температуры!Угол меняется в базовых без проблем зажигание стоит 1.8-2.0 ATDC заводится на холод.и горяч. без проблем.Дыма нет вообще.....катализаторов тоже......МАШИНА НЕ ЕДЕТ РАСХОД ПОСМОТРЕЛ СЕГОДНЯ ПО БОРТ.КОМПЬЮТЕРУ 18.2 ЛИТРА И ЭТО ТОВАРИЩИ ГОРОД, БЕЗ ПРОБОК БЕЗ КОНДЕЯ.!!!!!!!!! Может АКПП буксует а?
Дима. У него появилось это скачкообразно, а потом неоднократно проявлялось по принципу "то едет, то не едет". Надеюсь за праздники определишь по логам. Вернусь - проверю .
Всех с Великим Праздником Победы!!!!Ура!Ура!Ура!!!! Сегодня поехал на работу,мощность совсем упала нажал в пол машина набирает 3000-4000 и еле еле разгоняется,иногда как наберет 4000 начинают падать обороты как будто топливо обрубается,и потом вонь стоит как будто прокладки какие то горят,тачка реально уже за.....а,2 года назад купил и досих пор не разу нормально не ездил на ней еле еле ползет.Вот сделал логи посмотрите
Все дело в отношении и качестве ремонта. Явных проблем с динамикой разгона на моем АКЕ никогда не было. Есть постоянное желание вносить инновации связанные с увеличением мощности. Тыц
Отлично,я рад за тебя,молодец.Когда делал логи то пока не отпустишь педаль не переключит АКПП на повыш. передачу так что логи вот такие,я сам в них ничего не понимаю ,единственное что я увидел что турбина передувает 2560 мбар видел на графике.Конечно трудно снять логи при такой работе двигателя.
Ну так в чем проблема то? На один день работы максимум проблема по передуву. Вопрос стоит лишь в желании.
Один из вариантов. Клапана 18 и 75 не должны так трещать, тем более когда отключены. Скорее всего мембрана в клапанах вибрирует и создает шум. Постоянно присутствует вакуум с ресивера. Думаю необходимо проверить на проходимость шлангов вакуумных, особенно того, который соединен с атмосферой - на коробку фильтра. Нет сброса давления - вследствии передув.
Дикий передув +Расходомер полудохлый, начни с замены расходомера проверки вакуума чистки N75 + проверки геометрии турбины, если всё ок то регулируй турбину упорный + длину штока
1. Расходомер дико занижает, естественно машина будет трупом. с учетом что ставил оригинал, либо подделка, либо дырку до турбины недосмотрел, либо егр плохо заглушили 2. плохая коррекция с учетом новых распылителей - мерить компрессию 3. с учетом что геометрию не клинит и нормального клапана, видим что передув происходит когда начинает впрыскивать сразу 40 мг. Могу предположить, что при недостачи воздуха и получаем такой эффект. 4. не все логи скинул
4. не все логи скинул Какие еще нужны логи? Я так понял надо начать 1. Заменить расходомер 2. Проверить Н75 и шланги на забитость (я так понял) 3. Померить компрессию 4. Проверить геометрию турбины. какая компрессия должна быть?Шток турбины я сегодня опустил на 1 мм вроде как,завтра поеду на работу посмотрю ошибки как приеду. Егр глушил сам оригинальными заглушками я так понимаю они должны сифонить ,если нет значит все Ок!Щас стоит старый расходомер завтра поставлю новый,и опять сниму логи,и посмотрим что будет.Новый ДМРВ снял по причине что на старом едет лучше,мое впечатление.Спасибо Всем кто уделил мне свое внимание в этот Великий Праздник Победы!
4ая в базовых, 3ая в базовых. при одном нажатии и двойном. в обоих случаях по 1 10 11, еще 1 4 11 также два раза
можешь для начала поставить подменный исправный расходомер, если нет возможности, то попробовать поставить кольцо
Даллас, по твоим логам видно много проблем... Первая - нет связи скважности клапана 75 с наддувом. А не перепутал ли ты трубки вакуума клапана 18 и 75. (надо проверить работу клапана 75 и движения геометрии турбины в 11 группе базовых установок). О том, что трубки ты перепутал на 99% говорит и то, что новый расходомер на ХХ показывает почти правильные значения, а в динамике дико занижает (идет большой подпор газов через я бы сказал открытый ЕГР, но ты писал что он заглушен механически... вопрос - как заглушен? прокладкой перед ЕГР или только в вакуумной трубке?). ИМХО проблема такая явная, что любой мало мальский опытный владелец 2,5TDI V6 с ней разберется за пару часов.