Плохая тягя 2.5 АКЕ повышенный расход 15.5 л

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем KorbinDallas, 4 янв 2014.

  1. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    1. не нужно
    2. обязательно и лог 11 группы в базовых, 3 в базовых.
    3. не нужно
    4. не нужно ( с такой работой N75 это бесполезно).
    Заглушки для ЕГР были с дырами или без?
    Какой у тебя ДМРВ? В алюминиевом корпусе Hitachi или в черном пластиковом?
     
  2. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    то что перепутал вряд ли. n18 тоже бы чудил. работа клапана более менее адекватная. А небольшой сбой можно объяснить проблемой с вакуумом. не?
     
  3. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    для выявление текущей проблемы действительно не нужно. Но вообще желательно, т.к. коррекция не допустимая при новых распылителях. Если же конечно не ставил китайские расп
     
  4. KorbinDallas

    KorbinDallas Новичок

    16 сен 2013
    92
    А8 2.5 TDI AKE Qua
    Вот распылители которые я поставил,но форсунки не проверял гонял к одноклубникам на ремонт,навряд ли они поменяли на старые?Ну в это верить не хочется,на днях проверю буду снимать клап.крышку чтобы проклеить резинки форсунки заодно и посмотрю, вытащу форсы и гляну.Распылители ставил от мотора BAU
     

    Вложения:

    • DSC_0223.jpg
      DSC_0223.jpg
      Размер файла:
      72,8 КБ
      Просмотров:
      205
    • DSC_0224.jpg
      DSC_0224.jpg
      Размер файла:
      70 КБ
      Просмотров:
      192
    • DSC_0225.jpg
      DSC_0225.jpg
      Размер файла:
      62,1 КБ
      Просмотров:
      127
    • DSC_0226.jpg
      DSC_0226.jpg
      Размер файла:
      67,3 КБ
      Просмотров:
      123
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Капец логи ! :chainik: Согласен с Максом !
    Там полная хрень... тупит изза вообще неадекватного управления наддувом.
    ПОМЕНЯЙ МЕСТАМИ ВАКУУМНЫЕ ТРУБКИ ЕГР и ТУРБИНЫ !

    N75 - светлый клапан идет на турбину
    N18 - черный клапан идет на ЕГР

    Проверь в базовых,
    11-я группа - должен двигаться шток геометрии
    3-я группа - должен открыватся клапан ЕГР, у тебя он заглушен, просто вакуум проконтролируй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. KorbinDallas

    KorbinDallas Новичок

    16 сен 2013
    92
    А8 2.5 TDI AKE Qua
    #126 KorbinDallas, 10 май 2014
    Последнее редактирование: 10 май 2014
    Вот логи в базовых,ЕГР заглушен пластинами без дыр,программно заглушен.клапан н75 идет серый штекер с него идет управление на турбину.На клапане н18 стоит черный штекер выход на ЕГР заглушен (шланг в него ввернут болт и промазан герметиком)Может клапана мозги клепают,шток двигается видео показывал,после того как вчера увеличил шток на турбине все равно возникает ошибка сегодня опять появилась 00575 08-10 выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) спорадическая.
     

    Вложения:

  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    удлинняй шток еще !

    пока не уйдет передув..
    как только он исчезнет, начинай укорачивать его, по четверть оборота, поймаешь передув, возвращешь на четверть и катаешся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уточняю, :ded: по шнурку в 11й группе реальный наддув не должен превышать 2450мбар !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    причем тут 2450 бар, у него вообще СТОК !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    ребят, а чем вам не нравится n75? мне кажется первопречину надо начинать с недостатком воздуха
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    заблуждаешся, у него турбина помпажит, от того и с воздухом чертичто

    первопричина не в воздухе, поэтому начинать нужно тоже не с воздуха...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. KorbinDallas

    KorbinDallas Новичок

    16 сен 2013
    92
    А8 2.5 TDI AKE Qua
    Сейчас снял клапана и промыл вд40 потом продул заодно проверил подключение.Вот что заметил когда не подключал клапан то мотор легко крутится до отсечки а вот как подключил клапана опят стал вяло набирать обороты,что бы достичь мах оборотов приходится нажимать 2 раза педаль газа.
     

    Вложения:

  13. KorbinDallas

    KorbinDallas Новичок

    16 сен 2013
    92
    А8 2.5 TDI AKE Qua
    Абсолютно верно говоришь при прогазовке на х.х слышен посторонний шум как будто помпажит или сбрасывает лишнее давление.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты же писал выше что клапан у тебя новый !?

    Попробуй подменить местами клапаны ЕГР и Турбы.

    Если проблема останется, удлинняй шток ! (не упор, а ШТОК)
    Т.к. даже по видео видно что ход штока коротковат. Сначала я думал что показалось, искажение видеозаписи и т.п., но всеже видимо не показалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. KorbinDallas

    KorbinDallas Новичок

    16 сен 2013
    92
    А8 2.5 TDI AKE Qua
    Клапан обратки в тнвд новый, про клапана н75 и н18 я ни чего не говорил что они новые.......брал в месте с машиной.Про шток понял щас буду пробовать еще удлинить....
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, точно, попутал, звиняюсь.
    Ты только написал что проверил их. Проверка очень слабая, если только в базовых. Необходим вакууметр. Проверить вакуум во всех режимах, на ХХ и в базовых, и самое главное повторить замеры на очень горячем разогретом моторе (после длительной поездки).

    У тебя, повторюсь, если все шланги правильно подключены, два варианта, либо гонит 75-ый, либо шток геометрии разрегулирован в усмерть, короткий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. KorbinDallas

    KorbinDallas Новичок

    16 сен 2013
    92
    А8 2.5 TDI AKE Qua
    Валер,по поводу соединения клапанов,проверил все по схеме которую я выложил все подключено так как на схеме,шток удлинил,покатаюсь посмотрю,по поводу клапана не знаю где подмену взять,скорее всего надо будет новый покупать,по поводу проверить вакум не представляется возможным прибора нет но попробую найти. ДМРВ поставлю новый который купил фото выложу как выглядит.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я говорил про подменить/ поменять местами клапаны ЕГР и Турбы

    без прибора измеряющего вакуум, 100%-ой диагностики не будет !!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. KorbinDallas

    KorbinDallas Новичок

    16 сен 2013
    92
    А8 2.5 TDI AKE Qua
    Валера по моему идем в правильном направлении сегодня опять сделал длиннее шток,поехал домой и О чудо тачка вроде стала переть,щас попозже пойду поменяю ДМРВ на новый который купил и попробую еще раз прокатится,но мне кажется (перекрестился) что ошибка по передуву ушла так как тачка перла до дома ой как классно как никогда не перла,покатаюсь сегодня так ,завтра сниму ошибки возможно логи.......пока вроде полет нормальный ДАЙ БОГ.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    погоди менять ДМРВ, запиши сначала логи, с удлиненным штоком,
    разгон на одной передаче 3-й или 4-ой, группы 1,10,11

    на сколько шток удлиннил ?
    на ХХ сейчас шток до упора доходит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...