1. не нужно 2. обязательно и лог 11 группы в базовых, 3 в базовых. 3. не нужно 4. не нужно ( с такой работой N75 это бесполезно). Заглушки для ЕГР были с дырами или без? Какой у тебя ДМРВ? В алюминиевом корпусе Hitachi или в черном пластиковом?
то что перепутал вряд ли. n18 тоже бы чудил. работа клапана более менее адекватная. А небольшой сбой можно объяснить проблемой с вакуумом. не?
для выявление текущей проблемы действительно не нужно. Но вообще желательно, т.к. коррекция не допустимая при новых распылителях. Если же конечно не ставил китайские расп
Вот распылители которые я поставил,но форсунки не проверял гонял к одноклубникам на ремонт,навряд ли они поменяли на старые?Ну в это верить не хочется,на днях проверю буду снимать клап.крышку чтобы проклеить резинки форсунки заодно и посмотрю, вытащу форсы и гляну.Распылители ставил от мотора BAU
Капец логи ! Согласен с Максом ! Там полная хрень... тупит изза вообще неадекватного управления наддувом. ПОМЕНЯЙ МЕСТАМИ ВАКУУМНЫЕ ТРУБКИ ЕГР и ТУРБИНЫ ! N75 - светлый клапан идет на турбину N18 - черный клапан идет на ЕГР Проверь в базовых, 11-я группа - должен двигаться шток геометрии 3-я группа - должен открыватся клапан ЕГР, у тебя он заглушен, просто вакуум проконтролируй
Вот логи в базовых,ЕГР заглушен пластинами без дыр,программно заглушен.клапан н75 идет серый штекер с него идет управление на турбину.На клапане н18 стоит черный штекер выход на ЕГР заглушен (шланг в него ввернут болт и промазан герметиком)Может клапана мозги клепают,шток двигается видео показывал,после того как вчера увеличил шток на турбине все равно возникает ошибка сегодня опять появилась 00575 08-10 выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) спорадическая.
удлинняй шток еще ! пока не уйдет передув.. как только он исчезнет, начинай укорачивать его, по четверть оборота, поймаешь передув, возвращешь на четверть и катаешся.
заблуждаешся, у него турбина помпажит, от того и с воздухом чертичто первопричина не в воздухе, поэтому начинать нужно тоже не с воздуха...
Сейчас снял клапана и промыл вд40 потом продул заодно проверил подключение.Вот что заметил когда не подключал клапан то мотор легко крутится до отсечки а вот как подключил клапана опят стал вяло набирать обороты,что бы достичь мах оборотов приходится нажимать 2 раза педаль газа.
Абсолютно верно говоришь при прогазовке на х.х слышен посторонний шум как будто помпажит или сбрасывает лишнее давление.
Ты же писал выше что клапан у тебя новый !? Попробуй подменить местами клапаны ЕГР и Турбы. Если проблема останется, удлинняй шток ! (не упор, а ШТОК) Т.к. даже по видео видно что ход штока коротковат. Сначала я думал что показалось, искажение видеозаписи и т.п., но всеже видимо не показалось.
Клапан обратки в тнвд новый, про клапана н75 и н18 я ни чего не говорил что они новые.......брал в месте с машиной.Про шток понял щас буду пробовать еще удлинить....
Да, точно, попутал, звиняюсь. Ты только написал что проверил их. Проверка очень слабая, если только в базовых. Необходим вакууметр. Проверить вакуум во всех режимах, на ХХ и в базовых, и самое главное повторить замеры на очень горячем разогретом моторе (после длительной поездки). У тебя, повторюсь, если все шланги правильно подключены, два варианта, либо гонит 75-ый, либо шток геометрии разрегулирован в усмерть, короткий.
Валер,по поводу соединения клапанов,проверил все по схеме которую я выложил все подключено так как на схеме,шток удлинил,покатаюсь посмотрю,по поводу клапана не знаю где подмену взять,скорее всего надо будет новый покупать,по поводу проверить вакум не представляется возможным прибора нет но попробую найти. ДМРВ поставлю новый который купил фото выложу как выглядит.
я говорил про подменить/ поменять местами клапаны ЕГР и Турбы без прибора измеряющего вакуум, 100%-ой диагностики не будет !!!!!
Валера по моему идем в правильном направлении сегодня опять сделал длиннее шток,поехал домой и О чудо тачка вроде стала переть,щас попозже пойду поменяю ДМРВ на новый который купил и попробую еще раз прокатится,но мне кажется (перекрестился) что ошибка по передуву ушла так как тачка перла до дома ой как классно как никогда не перла,покатаюсь сегодня так ,завтра сниму ошибки возможно логи.......пока вроде полет нормальный ДАЙ БОГ.
погоди менять ДМРВ, запиши сначала логи, с удлиненным штоком, разгон на одной передаче 3-й или 4-ой, группы 1,10,11 на сколько шток удлиннил ? на ХХ сейчас шток до упора доходит ?