Плохая тягя 2.5 АКЕ повышенный расход 15.5 л

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем KorbinDallas, 4 янв 2014.

  1. KorbinDallas

    KorbinDallas Новичок

    16 сен 2013
    92
    А8 2.5 TDI AKE Qua
    #141 KorbinDallas, 10 май 2014
    Последнее редактирование: 11 май 2014
    Сегодня попробовал опять подкрутить шток чуток приподнять,сразу же после прогазовке на холостых,слышен звук помпажа,опустил шток опять ,попробовал погазовать на холостых звук помпажа пропал,оставил пока так,ДМРВ уже поменял,завтра запишу логи,клапана Н75 и Н18 перестали щелкать после того как глушу двигатель,теперь я так понимаю проблема скорей всего была в турбине,а точнее в настройках ее.Я так понял.Прокатался сегодня весь вечер на трассе разогнал Боенг до 200 км/час, расход по городу тапок в пол бортовой показал 14.4 лит. короче говоря я доволен сегодняшним результатом.
     

    Вложения:

    • DSC_2323.jpg
      DSC_2323.jpg
      Размер файла:
      62,6 КБ
      Просмотров:
      137
    • DSC_2320.jpg
      DSC_2320.jpg
      Размер файла:
      69 КБ
      Просмотров:
      128
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Этот расходомер неубиваемый! Ставь в продажу, наверняка АФБ-шники с руками оторвут.
    по настройке геометрии турбины - настрой так, чтобы на ХХ шток чуть чуть не касался упора (при скважности N75 85%).
    Упор должен быть настроен на максимальную производительность турбины.
     
  3. KorbinDallas

    KorbinDallas Новичок

    16 сен 2013
    92
    А8 2.5 TDI AKE Qua
    #143 KorbinDallas, 11 май 2014
    Последнее редактирование: 11 май 2014
    Сегодня приехал утром на работу опять 25,слышен передув турбины опять то едет то не едет,вчера все было нормально что за ночь то могло произойти может шток сильно опустил или все таки клапан н75 мозг компосирует?Пойду почитаю ошибки наверняка ошибка по передуву,вчера повтарюсь тачка перла весь вечер и никаких проблем не было......расход 14.4 лит.Я был прав ошибка 00575 передув
     

    Вложения:

  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я тебе уже все подробно описал....:dash: Измерение вакуума в разных режимах !

    либо тупо замени 75-ый если деньги есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KorbinDallas

    KorbinDallas Новичок

    16 сен 2013
    92
    А8 2.5 TDI AKE Qua
    Валер ведь я удлинил шток,и все пропало машина поехала,что за ночь могло произойти?что еще удлинять?Если местами клапана поменять,что должно произойти?Вакуум померить нечем!!!!!!!!!меня вопрос будоражит если вчера удлинил шток и передув исчез то почему он сегодня утром появился?Не означает ли это то что веной всему все таки н75?
     
  6. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    расскажу как у меня однажды было . недавно тоже роуд перестал ехать и стал кушать. после осмотра стало понятно что турба не включается просто . в запасе лежал н75 махнул , вроде всё исправилось . через пару месяцев снова такая же проблема . начал думать :)
    ЕГР на машине заглушен и методом проб и ошибок стало понятно что нехватает вакуума на открытие турбины . не сильно задумываясь удалил клапан управления ЕГР . остался тока один н75 . результат просто сказочный !!! машина стала мега резвей и расход упал . 9 литров в городе , не самый шустрый режим движения но результат впечатляет :rock:
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ты читаешь что я пишу или нет ?
    вакуумная система отрабатывает по разному !!!!!
    под капотом нагревается все, вакуум теряется, когда там еще не нагрелось вакуума больше, гдето утечка, либо 75-ый гонит, НУЖЕН ВАКУУМЕТР !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KorbinDallas

    KorbinDallas Новичок

    16 сен 2013
    92
    А8 2.5 TDI AKE Qua
    Да все я читаю Валер,что сейчас пошел сделал заглушил полностью клапан Н18 .Машина снова поехала......но звук помпожа все таки присутствует иногда даже мне кажеться тяги прибавилось что ли.....Вот фото упорного винта не многовато он торчит.
     

    Вложения:

    • DSC_2324.jpg
      DSC_2324.jpg
      Размер файла:
      55,9 КБ
      Просмотров:
      259
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да, на вид многовато, я тебе говорил об этом ранее
    но не факт, т.к. каждая турба индивидуальна, +-2 мм запрасто бывает, надо проверять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Мне кажется :))), если есть передув, то винт трогать не надо. Нижнюю точку "поискать" надо, т.е. удлинить шток. А лучше вообще для начала отсоединить, опустить геометрию и удлинить шток до свободного одевания. Затем, поэтапно укорачивая, найти ближайшую к передуву длину штока, что и будет оптимальным. Это при условии, что вакуум в порядке и актуатор исправен.
     
  11. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    может старый метод - создать разряжение ртом:)
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да я уже советовал актуатор проверить - давно это было. Ход вниз маловат. Складывается впечатление, что он не всегда "отпускает" геометрию.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Атмосферное давление поднялось, я же тебе всё ясно обьяснил МАКСИМАЛЬНОЕ давление наддува не должно превышать 2450мбар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KorbinDallas

    KorbinDallas Новичок

    16 сен 2013
    92
    А8 2.5 TDI AKE Qua
    #154 KorbinDallas, 12 май 2014
    Последнее редактирование: 12 май 2014
    :hi::hi:
    Вчера полностью заглушил клапан н18,пока катаюсь вроде как прет пока,но на днях хочу проделать процедуру по совету Мазая т.е снять грибок и опустить шток до конца,потом одеть его на турбину и потихоньку укорачивать его буду,ну и по передуву смотреть буду (должно быть не больше 2450 мБар).Машина пока прет,но все же мне теперь интересно а упорный винт крутить надо или пока с длиной штока разобраться?Машина пока прет......продолжение следует.
    Ребят БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ,ПРАВДА МАШИНОЙ СТАЛ ДОВОЛЕН, 2 ГОДА МУЧИЛСЯ ХРЕН МОГ ПОНЯТЬ ЧТО НЕ ТАК,НУ ЩАС УЖЕ 2 ДЕНЬ КАТАЮСЬ ПРОСТО КЛАСС ПРЕТ КАК ПОЛОГАЕТСЯ НАВЕРНОЕ, ПУЛЯЕТ КАК ПУШКА.мне в городе че только не говорили куда я только машину не возил, столько денег было выброшено на ветер........есть здесь и такие (честные) люди на форуме:):):):hi:.
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Стоп, стоп, стоп. Если передув пропал не надо удлинять шток, может там просто грибок или геометрия заедала. Катайся на здоровье. Появится передув - тогда будешь думать как убрать. Кстати, ошибка по передуву (если помнишь) была в самом-самом-самом первом сообщении... На AS8.
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #156 Мазаи, 12 май 2014
    Последнее редактирование: 12 май 2014
    Можно теперь (когда всё хорошо) в базовых посмотреть еще раз - не увеличился ли ход штока, может он раньше до конца не опускался, потому и ход был малым - отсюда передув. Но это уже для интереса, чтобы причину (исчезнувшую) точно установить.
     
  17. Reich_83

    Reich_83 Участник форума

    27 янв 2011
    243
    A8/D2 AKE 00г.
    подскажите заодно, когда шток вверху - это максимальный наддув (лопатки почти закрыты) или наоборот?
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мазай, нет не в тему. Не запутывай.
    Проблемы две, регулировка геометрии (короткий шток) и вторая, немного "гуляет" вакуум, скорей всего изза 75-го, поэтому еще временами передувает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    наоборот !
    верхнее положение - максимальная производительность турбины, упорный винт как раз отвечает за идеально точное положение штока сверху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Причина передува и помпажа 90% клапан Н75 - меняй даже незадымываясь. Проверить его нельзя - только замена - в нем со временем устает резиновая мембрана. Его ресурс примерно 100 тыс. км.