Сегодня попробовал опять подкрутить шток чуток приподнять,сразу же после прогазовке на холостых,слышен звук помпажа,опустил шток опять ,попробовал погазовать на холостых звук помпажа пропал,оставил пока так,ДМРВ уже поменял,завтра запишу логи,клапана Н75 и Н18 перестали щелкать после того как глушу двигатель,теперь я так понимаю проблема скорей всего была в турбине,а точнее в настройках ее.Я так понял.Прокатался сегодня весь вечер на трассе разогнал Боенг до 200 км/час, расход по городу тапок в пол бортовой показал 14.4 лит. короче говоря я доволен сегодняшним результатом.
Этот расходомер неубиваемый! Ставь в продажу, наверняка АФБ-шники с руками оторвут. по настройке геометрии турбины - настрой так, чтобы на ХХ шток чуть чуть не касался упора (при скважности N75 85%). Упор должен быть настроен на максимальную производительность турбины.
Сегодня приехал утром на работу опять 25,слышен передув турбины опять то едет то не едет,вчера все было нормально что за ночь то могло произойти может шток сильно опустил или все таки клапан н75 мозг компосирует?Пойду почитаю ошибки наверняка ошибка по передуву,вчера повтарюсь тачка перла весь вечер и никаких проблем не было......расход 14.4 лит.Я был прав ошибка 00575 передув
я тебе уже все подробно описал.... Измерение вакуума в разных режимах ! либо тупо замени 75-ый если деньги есть
Валер ведь я удлинил шток,и все пропало машина поехала,что за ночь могло произойти?что еще удлинять?Если местами клапана поменять,что должно произойти?Вакуум померить нечем!!!!!!!!!меня вопрос будоражит если вчера удлинил шток и передув исчез то почему он сегодня утром появился?Не означает ли это то что веной всему все таки н75?
расскажу как у меня однажды было . недавно тоже роуд перестал ехать и стал кушать. после осмотра стало понятно что турба не включается просто . в запасе лежал н75 махнул , вроде всё исправилось . через пару месяцев снова такая же проблема . начал думать ЕГР на машине заглушен и методом проб и ошибок стало понятно что нехватает вакуума на открытие турбины . не сильно задумываясь удалил клапан управления ЕГР . остался тока один н75 . результат просто сказочный !!! машина стала мега резвей и расход упал . 9 литров в городе , не самый шустрый режим движения но результат впечатляет
ты читаешь что я пишу или нет ? вакуумная система отрабатывает по разному !!!!! под капотом нагревается все, вакуум теряется, когда там еще не нагрелось вакуума больше, гдето утечка, либо 75-ый гонит, НУЖЕН ВАКУУМЕТР !!
Да все я читаю Валер,что сейчас пошел сделал заглушил полностью клапан Н18 .Машина снова поехала......но звук помпожа все таки присутствует иногда даже мне кажеться тяги прибавилось что ли.....Вот фото упорного винта не многовато он торчит.
да, на вид многовато, я тебе говорил об этом ранее но не факт, т.к. каждая турба индивидуальна, +-2 мм запрасто бывает, надо проверять
Мне кажется )), если есть передув, то винт трогать не надо. Нижнюю точку "поискать" надо, т.е. удлинить шток. А лучше вообще для начала отсоединить, опустить геометрию и удлинить шток до свободного одевания. Затем, поэтапно укорачивая, найти ближайшую к передуву длину штока, что и будет оптимальным. Это при условии, что вакуум в порядке и актуатор исправен.
Да я уже советовал актуатор проверить - давно это было. Ход вниз маловат. Складывается впечатление, что он не всегда "отпускает" геометрию.
Атмосферное давление поднялось, я же тебе всё ясно обьяснил МАКСИМАЛЬНОЕ давление наддува не должно превышать 2450мбар
Вчера полностью заглушил клапан н18,пока катаюсь вроде как прет пока,но на днях хочу проделать процедуру по совету Мазая т.е снять грибок и опустить шток до конца,потом одеть его на турбину и потихоньку укорачивать его буду,ну и по передуву смотреть буду (должно быть не больше 2450 мБар).Машина пока прет,но все же мне теперь интересно а упорный винт крутить надо или пока с длиной штока разобраться?Машина пока прет......продолжение следует. Ребят БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ,ПРАВДА МАШИНОЙ СТАЛ ДОВОЛЕН, 2 ГОДА МУЧИЛСЯ ХРЕН МОГ ПОНЯТЬ ЧТО НЕ ТАК,НУ ЩАС УЖЕ 2 ДЕНЬ КАТАЮСЬ ПРОСТО КЛАСС ПРЕТ КАК ПОЛОГАЕТСЯ НАВЕРНОЕ, ПУЛЯЕТ КАК ПУШКА.мне в городе че только не говорили куда я только машину не возил, столько денег было выброшено на ветер........есть здесь и такие (честные) люди на форуме.
Стоп, стоп, стоп. Если передув пропал не надо удлинять шток, может там просто грибок или геометрия заедала. Катайся на здоровье. Появится передув - тогда будешь думать как убрать. Кстати, ошибка по передуву (если помнишь) была в самом-самом-самом первом сообщении... На AS8.
Можно теперь (когда всё хорошо) в базовых посмотреть еще раз - не увеличился ли ход штока, может он раньше до конца не опускался, потому и ход был малым - отсюда передув. Но это уже для интереса, чтобы причину (исчезнувшую) точно установить.
Мазай, нет не в тему. Не запутывай. Проблемы две, регулировка геометрии (короткий шток) и вторая, немного "гуляет" вакуум, скорей всего изза 75-го, поэтому еще временами передувает.
наоборот ! верхнее положение - максимальная производительность турбины, упорный винт как раз отвечает за идеально точное положение штока сверху.
Причина передува и помпажа 90% клапан Н75 - меняй даже незадымываясь. Проверить его нельзя - только замена - в нем со временем устает резиновая мембрана. Его ресурс примерно 100 тыс. км.