Плохая тягя 2.5 АКЕ повышенный расход 15.5 л

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем KorbinDallas, 4 янв 2014.

  1. KorbinDallas

    KorbinDallas Новичок

    16 сен 2013
    92
    А8 2.5 TDI AKE Qua
    Спасибо,ребята за совет!
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    сам сейчас борюсь с передувом в прошивке, вроде как победил, т.к. помпаж пропал полностью, кратковременный передув остался, но он виден только в вагкоме, физически никак себя не проявляет, разгон ровный без провалов.

    Я все равно не доволен. Чтото не так, т.к. передувает даже на стоковой топливоподаче. Не уж то 75-ый подгоняет. Я его сто раз на вакуум проверял, никаких претензий, идеальные показания. :rollingeyes: Хоть вакууметр на лобовик цепляй от 75-го :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Валер, а может клапан подзаедает (электромогнит - механика). Ведь когда ты вакуум проверяешь, это статика. В движении резко двигаться надо, а он притормаживает. Подумать надо, как реакцию проверить.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    так в базовых проверяется, мгновенно сбрасывает, за доли секунды, за щелчек, даже глазом заметить не успеваешь, а на ходу чтото происходит... :confused:

    чуется мне что не все просто, и дело тут не в 75-м, а в самой турбине, возможно даже в конкретном частном случае, заедание лопаток геометрии в определенном режиме нагрузок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Валер а ты не думал что со временем пружина актуатора теряет жесткость.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Кстати, насчет пружины. Я тут разобрал актуатор егр свой, родной. Мембрана текла. Пружина очень жесткая. Пружина актуатор (рабочего) от контрактника BAU много мягче. Вот и задаюсь вопросом, а стоит ли ставить этот от BAU.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Славик не парся, если при -0.7 - -0.6 с ним полностью закрывается геометрия до упора, значит ставь, это данные по моему новому актуатору Garrett:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дим, ты не понял. Я про актуатор ЕГР спрашивал (Знаю, что ты противник его, но хочу попробовать поставить). На рабочем от бау пружина слабже чем на моем родном. Удержит ли пружина выхлоп, а то получится, что приоткрываться будет.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Думал конечно, но еще не проверял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KorbinDallas

    KorbinDallas Новичок

    16 сен 2013
    92
    А8 2.5 TDI AKE Qua
    #170 KorbinDallas, 20 июл 2014
    Последнее редактирование: 20 июл 2014
    Решил свою проблему по передуву оказалось всего навсего надо было опустить шток на 3 оборота в низ и все пропало машина стала ехать,передув пропал,как и сам помпаж.Осталось только настроить турбину более менее четко.Машина побеждена!!!!Чему я несказанно рад!!!
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Поздравляю.
    Делов то, а ты на 2 года тему растянул. :D

    Но это все же не нормально на 3 оборота что шток ты удлинил.
    Должна быть первопричина. У тебя быстрее всего в горячее колесо турбины какая нибудь хрень попала и покоцала крыльчатку. Вот турба и перекручивается на штатной настройке.