сам сейчас борюсь с передувом в прошивке, вроде как победил, т.к. помпаж пропал полностью, кратковременный передув остался, но он виден только в вагкоме, физически никак себя не проявляет, разгон ровный без провалов. Я все равно не доволен. Чтото не так, т.к. передувает даже на стоковой топливоподаче. Не уж то 75-ый подгоняет. Я его сто раз на вакуум проверял, никаких претензий, идеальные показания. Хоть вакууметр на лобовик цепляй от 75-го ))
Валер, а может клапан подзаедает (электромогнит - механика). Ведь когда ты вакуум проверяешь, это статика. В движении резко двигаться надо, а он притормаживает. Подумать надо, как реакцию проверить.
так в базовых проверяется, мгновенно сбрасывает, за доли секунды, за щелчек, даже глазом заметить не успеваешь, а на ходу чтото происходит... чуется мне что не все просто, и дело тут не в 75-м, а в самой турбине, возможно даже в конкретном частном случае, заедание лопаток геометрии в определенном режиме нагрузок...
Кстати, насчет пружины. Я тут разобрал актуатор егр свой, родной. Мембрана текла. Пружина очень жесткая. Пружина актуатор (рабочего) от контрактника BAU много мягче. Вот и задаюсь вопросом, а стоит ли ставить этот от BAU.
Славик не парся, если при -0.7 - -0.6 с ним полностью закрывается геометрия до упора, значит ставь, это данные по моему новому актуатору Garrett
Дим, ты не понял. Я про актуатор ЕГР спрашивал (Знаю, что ты противник его, но хочу попробовать поставить). На рабочем от бау пружина слабже чем на моем родном. Удержит ли пружина выхлоп, а то получится, что приоткрываться будет.
Решил свою проблему по передуву оказалось всего навсего надо было опустить шток на 3 оборота в низ и все пропало машина стала ехать,передув пропал,как и сам помпаж.Осталось только настроить турбину более менее четко.Машина побеждена!!!!Чему я несказанно рад!!!
Поздравляю. Делов то, а ты на 2 года тему растянул. Но это все же не нормально на 3 оборота что шток ты удлинил. Должна быть первопричина. У тебя быстрее всего в горячее колесо турбины какая нибудь хрень попала и покоцала крыльчатку. Вот турба и перекручивается на штатной настройке.