Сегодня решил проверить обороты стартера: снял разьем с ТНВД подключил VFG-COM группа 019 стартером кручу а никаких движений ни в одном окне.Что не так сделал?
Попробуй перебрать стартер - щетки, втулочки поменять, коллектор зачистить. Мне помогло, хоть обороты и не намного выросли, но заводится теперь отлично.
Для начала проверь + провода и массы, клемы силового провода. Может все банально - окислились до не могу.
Чирик, блин, у тебя тоже обороты стартера низкие должны быть. Пока температура ниже 80°С и малых оборотах стартера - мотор заводится легко, так как прошивка дает дозу впрыску побольше, а при 90°С доза минимальна и недостаточна при низких оборотах стартера. Такая прошивка, специально, чтобы стартер меняли поскорее.
С проводами все в порядке недавно снимал генератор щетки менял и стартер снимал. не додумался разобрать поменять и там щетки. А АКБ может быть? Я как купил машину два года назад с этим АКБ не менял но две зимы нормально крутил.
погоди 168 оборотов на горячем моторе ?? Это крайне мало, на грани фола. Ты лучше лог запиши вращения стартера. 168 об - это максимальные или минимальные обороты ?
на горячем моторе ???? на холодном - пожалста, хоть 130 но на горячем проблема с запуском будет !!!! У самого на АФБ стартер на горячую крутил около 160, и при смене движка на БДГ горячий запуск был с задержкой, потом сменил стертер, обороты на горячую стали 250, и проблема исчезла полностью
Хорошо пойду запишу. Так ведь так и есть на холодную нет проблем только на горячюю и ничего не изменилось за два года хотя поменял всю обратку шайбы. Ребята а стартера на дизельные и бензиновые одинаковые? Может на самом деле поменять.
Вот что получилось. Но интересно почему обороты падают я ведь ключ не отпускал. И вчера я раза три пробовал выше 168 не подымалось.
У еще, сразу же. Грей мотор до 90°С, когда уже плохо заводится, сними фишку с датчика ОЖ и заводи. Если заведется не в пример быстро, тогда точно стартер слабый. ЭБУ подумает, что мотор холодный, мороз и даст маскимальную дозу топлива. Забыл сказать сразу..
Сегодня нагрел машину до 90 градусов пробовал заводить как обычно с 3-го раза снял фишку с датчика ОЖ отработали свечи как положено и машина сразу завелась. Теперь все понятно ремонт или замена стартера.
Ну в логе есть и 186 об, в этот момент она должна была запустится (если виновник стартер), этого не произошло. Значит причина гдето еще. Стартер конечно плох, но не он главный виновник. Скорее всего букет проблем, - дохлый шиберный в ТНВД - подсос воздуха - плохой стартер - низкая компрессия - плохие распылители