а еще лучше сделать тож самое С ОТКЛЮЧЕНЫМИ СВЕЧАМИ ! Если запуск произойдет быстро - виновник стартер на 99%
Аккум как себя чувствует? Если в момент прокрутки напруга падает до 10,5 V, то может не заводится по причине нехватки вольтов для ЭБУ. Скорее всего, действительно, причина не одна и складываясь дают незапуск. Лечи начиная с доступного. Ставь заведомо хороший аккум (не надо проводами цеплять еще один. Наиболее слабый будет шунтировать сильный и толку не будет.) Потом стартер (опять проверка, по результатам ремонт, замена) и т.д.
АКБ не менял еще ни разу но зимой заводилась и в -35 тем более на горячюю. Напряжение по брибору не менее 11 показывает. Думаю завтра попробовать полить ТНВД. А распылители по компу можно проверить?
только косвенно, в 13 и 14 группах коррекция по циллиндрам. Если там разброд и цифры от +/-1 и выше - полюбому надо задумываться. Но тут и метки и компрессия и тнвд и сами распылители. Однозначно о состоянии распылов можно только на качке судить.
А вот логи я промывал топливную Винсом до промывки и после.Ну остается компрессию замерить хотя мерил пол года назад 25 было.
была такая проблема... на горячую маслал по безбожному. Чего тут только не предлагали, и колечки менял, и шланги, и стартер и все на свете перепробывал... В итоге докрутился - распреды и рокера в кашу превратились.. заменил двигатель и думал что все, решил проблему, а нифига ! и бау так же плохо заводился... Вообщем проблема была решена можно сказать случайно. В очередной раз стал смотреть по ваг кому и увидел что температура двигателя 65 градусов, а на приборке 90 ! не долго думая заменил датчик ОЖ и наступило счастье ! заводится сейчас с полоборота. PS извините за многобукв
значит далеко не все ты перечитал и перепробовал, были темы про зависимость от температурных датчиков, и методы их проверки, очень простые кстати методы
Если 168 оборотов двигателя то на насосе менее 100 обротов-запуска не будет - пусковой режим 100 об мин и напряжение на акб не менее 10.5 в т.к дозатор срабатывает на этой напруге
дядя Вова, откуда такая инфа, про 100 об ТНВД ? Придумал сам ? Алгоритм этот уже подробно изучен нами и обсужден в теме о прошивках, т.к. именно в определенной карте в прошивке двигателя указано при каких оборотах и какой температуре подавать сигнал на подачу. Самый низкий порог по оборотам на прошивках мотора АФБ, подача прекращается на теплом движке в районе 160 об, а это 80 об вала ТНВД. На движках по свежее, ситуация получше, там позволяется крутить даже 140 об, 70 об вала ТНВД.
Всем доброго дня, я тоже уже недели две страдаю плохим запуском на горячую, за эти две недели было перепробовано: скидывание фишки с ДТОЖ машина запускается крутит 2 секунды. Обороты стартера на момент запуска 118 после 437. Зажигание позднее 1.6 atdc, раннее 16,2 btdc, на момент замера зажигания температура антифриза была 92 градуса. Далее смотрел форсунки точнее распылители в 13 и 14 группах итог такой: 0,86; -1,96; 0,78; -1,25; 0,16 температура антифриза на момент замеров была 94 градуса. Посоветовали на показания по переливу не обращать внимание. Замерить компрессию нечем, нету компрессиметра. Может по этим данным можно найти причину плохого завода на горячую машину когда прогрета до 90 градусов. P/S. На холодную машину тоже крутит секунд 5-8 после запускается, но если скинуть фишку с ДМРВ на холодную запускается с пол пинка, а если скинуть фишку с горячего мотора остается долгий пуск без изменений. P/S После запуска машина дымит синим вонючим дымом, после прогрева дымит меньше, но полностью дым не уходит.