В вашем случаи скорее всего может быть 3 случая: 1) проверить тормозные шланги ( трубки ); 2) Проверить вакуумник и все трубки (от датчиков) которые к ниму идут чтоб не сосали воздух; 3) ГТЦ сдох
Теперь вопрос у меня, после замены ГТЦ при прокачке тормозов обязательно заводить машину? или можно повернуть ключ для того чтоб заработала АБС ?
Прокачивай под давлением. Подай в бочек давление около 2 Бар и откручивай по последовательности штуцера, начиная с заднего правого. Или на заведенном двигателе, одев на штуцер прозрачную трубочку (чтобы воздух не засосала обратно), качай педаль, доливая жидкость периодически.
Заводить двиг при прокачке нужно только для более легких нажатий на педальку (удобства, скорости). Блок абс не реагирует на стоячей машине.
А разве диски не должны притереться с колодками? Я вчера диски поменял, у меня тоже тормоза вялые стали, по ощущению, как будто педаль проваливается, а сегодня уже по лучше стало! Колодки раньше менял тоже самое было!
Пока они не притрутся - работать не будут. Плюс на новых колодках скошены бока для компенсации неравномерного износа диска, а это уменьшает площадь трения. После пары тыс. км мои колодки (Allied Nippon) аж прилипают к дискам (особенно в пробке слышишь как они отлипают при трогании). Холодные (сырые) тормозят естественно намного хуже, прогреваю при активной езде.
Завоздушен у меня ГТЦ без аэратора не прокачать. На дисках и колодках проехал уже больше 8 тыс..уже бы давно притерлись =)
Воздух можно выгнать через откручивание трубок от АБС, тогда воздух можно выгнать и из ГТЦ и из блока АБС.
Народ, помогите новичку! Авто - а4 в универсале 8Е кузов, двиг 1,9 AWF Ситуация такая. На днях - вечером ставлю авто возле дома, темп. была +1. На ручник не ставил. ночью и утром - до -11. Утром завел - все норм, выехал, проехал около 300 м, примерно 15-20 км/час , чувствую - начинает подтормаживать, едет "через силу" Метров через 500 - появился запах горелых колодок, машина идет все трудней. Еще метров через 200 остановился перед светофором, и - не смог тронутся, машина встала насмерть, загорелись значки АБС и ЕСП. Педаль тормоза - столит колом, даже не нажимается. Полтора часа машина постояла - все как рукой сняло, при этом температура за бортом практически не изменилась. Сегодня ситуация повторилась, только "оттаяла" машина после 30-минутной остановки. Колодки передние менял около 3 тыс назад, тогда же полностью сменил торм.жидкость, залил БОШ. Подскажите, с чего начать поиск? ЗЫ, В течение дня - все нормально, но если вдруг резко холодает, то тормоза после нажатия педали "отпускают" не сразу, с небольшой задержкой.
я бы предположил что где то в тормозной системе есть вода, хотя со сменой тормозухи должно было пройти....
Дык и я сразу кинулся глядеть - все ли в порядке с тормозухой. Осталось в железной баночке где-то грамм 100, поглядел - все с ней в порядке. Тормозную систему прокачивал с мастером, ушло грамм 900, вроде бы должна вся старая выйти, вместе с водой/грязью..
А что там с водой в вакуумнике - не тот случай ? Если авто с эжеционным насосом - скинуть шланг эжектор-вакуумник, поглядеть что там.
Чёт я у себя полазил, поискал.. Камрады, а кто знает, на движке 1,9 дизель AVF этот самый эжектор есть? И где его искать?
Кстати обратил внимание, после того как заглушил двигатель и нажал на тормоз, громкий "вздох" со стороны вакуумного усилителя, и .. пошли пузырьки воздуха в расшир.бачок ГТЦ... В общем на ГТЦ я так понимаю, попал..
на всех турбодизелях вакуум создается насосом. в твоем случае - это тандемный насос. avf настолько конструктивно прост, что расположение и назначение компонентов понятно интуитивно