Остаётся помпа, можешь вколхозить бошевскую электропомпу, тогда всегда будет ташкент в салоне, тема тут рядом была "тюнинг печки" называется, там и номер помпы бошевской был.
Кулибить, иипа электро помпа и тд. Не вариант. Не хочу этого. По поводу радиатора печки, как тогда объяснить тот момент, когда машина долго нагревалась, печка конечно сперва тихо грела, но мотор стоило разогреть до 90 печка жарила!? Просто не охото 4 с лишним тысячи выкинуть...
жарила при движении?Даешь газу,помпа сильнее разгоняет ОЖ и печка жарит,газ бросаешь,помпа почти не продавливает ОЖ через забитую печку,дует теплым
Не ну это понятно. А как же объяснить что когда у меня плохо грелась машина и стоило ее прогреть до 90, печка жарила и на ходу и на холостых!!!
при таком раскладе,СЕБЕ,я бы тупо поменял помпу-термостат-печку,так как по этим симптомам,именно этим агрегатам пришел кирдык,и ОБЯЗАТЕЛЬНО залил бы оригинальный антифриз
Заказал оригинальный термостат, в субботу должен прийти, если все хорошо поменяю в выходные. Результат отпишу здесь.
исхожу из личного опыта и не только,знаю что было много споров по этому поводу,но как говорится ...Предыдущий хозяин лил непойми что,и при замене помпы она выглядела так,как будто ее шашель поточил,а уж сколько дряни вымыл из системы.Да и вообще,уже давно пришел к выводу что проще лить хорошие жижи чем потом заниматься ремонтом.Может кто то обзовет идиотом,мол эта машина того не стОит,но:мотор-Ликви Моли 5в40 молиген,ГУР и ОЖ-оригинал,коробас-Ликви Моли,тормоза-Журид 5.1
Помпа, термос, жижа, всё эт хорошо, но есть такая штука-ВАГ КОМ, им попробуй. У Вас, vovik, наверняка клима, и она может показать ошибки. Как вариант-не работает температурная заслонка (встала, заклинило, сгорел моторчик привода), то-есть, идет подмес холодного воздуха. Прогрей машину, включи климу на рециркуляцию, если подует более теплым - это наверняка заслонка.
Бывает ещё перегородочку в радиаторе пробивает и на холостых антифриз сразу уходит в обратку так и не прогревая сам радиатор, а на оборотах антифриз поступает далее в радиатор и немного его прогревает, + ещё забит местами. Свой когда разобрал, то такую картину увидел.
Когда снял старый радиатор то обнаружил , что выход забит 3мя пластиковыми спиралями . Тоже на холостых не грела печка. Стоял китай. После замены на хеллу - жара. Но в -25 заметил что на холостом при включеной 2ой скорости вентил.печки , двигатель остывает до 75-80град. Едеш-темп90. Стал минут на 10, начинает остывать. Термостат работает , патрубки радиат.охлажд.- холодные. Похоже что теплоотдача у печки стала слишком хорошей и 2.0 мотор, на хх , не справляется.
Вагом проверял, все норм, без ошибок. Думаю термостат. Так как радиатор и шланги при 60-70 градусах греются. Заказал оригинал в субботу должен придти. Мое мнение, гоняет по большому кругу, плюс печка выстужает ОЖ.
Так оно и есть. Скажу больше: при низких температурах исправная печка при нормальной циркуляции и на более мощные моторы оказывает подобное влияние.
отписаться не могу по поводу печки так как сгорела приборка при проверке, просто ужас взялся за одно и понеслось!
Ну тогда Ликвимоли в топку и лить оригинал в движок и коробку . Хотя ВАГ масла и антифризы не делает , а разливает по своим канистрам в полне всем известные масла , правда цена у масла в оригинальной канистре значительно дороже . Вопрос зачем палить деньги зря когда тоже самое можно купить дешевле не в ущерб качеству конечно , для собственного успокоения ? Может не знаеш где купить не паленку и не дорого? Спроси подскажу .
стало лучше но не так как хотелось бы!теперь думаю до лета т.к в холод под окном не очень с ней возиться!