за два дня я так и не увидел записи "воздух выгонял - теплее не стало" а ведь это верный признак этого
Вобщем проделал сегодня такую процедуру, стравил воздух с печки (я так думаю) так как спускного крана нету, приспустил патрубок обратки и погазовал, пошел пар, потом полилась жижа, делал все это с закрытым бачком расширителя, когда открыл бачок, оттуда повалил пар и ож, очень много пара и ож. Патрубок обратки стал заметно теплее, но все же не такой горячий как впуск...хомут на фланце подтянул, теперь сухо. Может действительно забит радиатор? Летом чуток поездил на обычной воде с под крана, так вышло, на трасе лопнул шланг и пришлось залить воду в ближайшем доме по дороге на трассе...И как его промыть грамотно, надо ли снимать радиатор? Или можно ли на машине, а то у нас сейчас 14 с минусом...
А ОЖ почечу повалила из бачка? Лучше бы заехал на пригорок мордой, открыл РБ и погазовал. Воздух сам бы и вышел. А для полноты картины можно приподнять РБ относительно места установки. Главное, чтобы уровень ОЖ в бачке был выше печки.
давно пора в фак занести - ставьте доппомпу, и не будет никаких проблем, всегда жара, хоть с отломанной перегородкой, хоть с забитым радиатором....
Если сломана перегородка не поможет доп.помпа,потамушта в радиаторе жидкость сразу будет проходить из входа на выход,и плюс если соты забиты,у меня так и было.
Ну ты голову то включи.. ) Доппомпа такой поток дает -прокачается и без перемычки и даж забитый, если не в усмерть.
Ставил помпу (до сих пор стоит). Мера временная , до тепла доездить. Потом и помпа не помогает. В моём случае был забитый радиатор. радиатор поменян..помпа не демонтирована , так как есть возможность вкл/выкл этого девайса. )
ага. о чем и речь. ауди до сих пор не умеет делать насосное оборудование -ни водяные помпы, ни маслонасосы...
Я немножко не о том..) Помпу снимать было просто лень. )) Стоит..не мешает..отключена из салона..отопление прекрасно справляется без неё..