она у меня и не выключалась...если радиатор забит или перегородка выбита ,то хоть мотопомпу туда пихай -греться будешь только если своим пердячим паром.
Не одна.. хелла развернула производство в Китае , с соответсвующим качеством.. но существенно дешевой ценой по отношению к BEHR
В настоящее время HELLA сотрудничает с несколькими различными компаниями, такими как Mahle Behr , Plastic Omnium, Samlip, Leoni , Mando, TMD Friction и InnoSenT GmbH. Совместные предприятия являются, например, HBPO GmbH и BHTC GmbH в Липпштадте. Кроме того, холдинг «HELLA Stanley Ltd Pty» со Stanley Electric Co., Ltd. была основана в 2002 году, который находится в Мельбурне.[1]
Просто я про то, что добрая половина отечественных антифризов полное дерьмо, кипящее при низких температурах и разъедающих аллюминий. Сколько уже людей с ними намучалось
Прогревает, не спорь, есть такой опыт. в прошлом году поставил, в этом году клиент таки поменял радиатор, потек. перегородка давно выломана видимо была, распотрошил. а грело салон вполне нормально с помпой.
Не знаю, может и неправ, но лично у меня, и у нескольких моих знакомых владельцев ауди печка греет совсем отвратительно. Не так чтоб мерзнешь прям, но заметно хуже того же пассата.
Ставить надо термостат BEHR , этой же фирмы радиатор отопителя и будет жара.А всякий колхоз из доп помп - для колхозников в валенках)
ну с физикой не поспоришь...если проход жидкости по ближайшему маршруту то как там радиатор будет греться...да и правильно выше сказали- ауди изначально теплая машина,надо просто содержать ее в порядке,а не лепить хрен пойми что.
2 месяца назад поменял на машине жены (Б3) радиатор, бехр выкинул (патрубки потрескались), бехр поставил (5р. на емексе). Так вот, 3 дня назад сажусь в её машину, чтобы перегнать и замечаю, что регулятор температуры отрегулирован чуть меньше середины! То есть для нее это много, а на улице зима!
у меня вот тоже сейчас печка греет хреново,но мне надо заменить мотор смесительной заслонки и у меня даже мысли не пришло в голову что можно прилепить доппомпу...наверное я просто никогда не эксплуатировал газель.
У себя на сотке я вообще вкрячил 2 радиатора, помпу и 2 электроклапана, но тогда я честно, не знал все тонкости, думал что недочет в конструкции этой печки, теперь все знаю, но все-таки не жалею, что слепил эту конструкцию, она все-же мощнее просто оригинального радиатора, вытягивает почти все с моего АВС, на основной радиатор зимой даже тепло не идет, а тепла в этом моторе хватает
Итак из всего вышеперечисленного, делаю вывод что радиатор у меня целый, антифриз не уходит. Кстати ставил радиатор 2 года назад, на коробке написано behr/hella, изначально грел как змей горыныч, но сейчас дует теплым, даже комнатным воздухом, даешь газу, чуть теплее, скорее всего забит. Есть смысл его снять и почистить дома. Ну скажем в лимонной кислоте или еще какой химии, а то новый стоит 109 уев., вроде бы и не большие деньги, были раньше, до всех этих наших кастрюльих поскакушек...(
Патрубок на впуске горячий, на обратке теплый. Воздух или грязь? И как правильно стравить воздух? Спускного крана возле печки нету.