столько слов... давно бы уже скинул шланги, прилепил свои и качнул бы воду в радиатор. Посмотрел бы проходимость. Ещё вопрос - ГБО есть? Если обогрев редуктора подключен параллельно, а печка завоздушена, то просто так может и не прокачаться. Надо пережать шланг на редуктор, чтобы ОЖ шла только через радиатор печки. И уже тогда погазовать и всё такое. Уровень ОЖ в бачке должен быть в норме. Печка обычная или климатическая?
У него-то? Есть. ))) И дам 100%, что редуктор подключен параллельно печке. Оттого она и не греет нихрена. )))
ну он же его не только что поставил. я бы твой ответ модифицировал: "Оттого она и не прокачивается нихрена". Как прокачать - написал выше. Если параллельную ветку на редуктор не пережать, то хоть обгазуйся, если в радиаторе пробка - ОЖ бежит по наименьшему сопротивлению, через редуктор. Ну, ты понимаешь, это я не лично тебе объясняю )) У меня на бочке редуктор тоже параллельно подключен (и это правильно). В машине жарко. Доп.помпы нет. С дефлекторов 90+ градусов снимал термометром с внешним датчиком.
У меня ГБО нет, но я подключил бы редуктор в разрез патрубка, который возвращается с головы к термостату
Можно поставить кран Маевского. Суть та же. Продаётся в любом магазине сантехники.https://resize.yandex.net/si?key=d8...he-headers=yes&attachment=image.jpg&proxy=yes Вкручиваешь в тройник, а тройник врезаешь в патрубок подачи на печку.
Ну и ничего страшного, наоборот, когда термостат на малом кругу, на печку больше давка будет. Я, когда хочу печку прокачать, палкой придавливаю этот шланг, так она(печка) прокачивается чуть ли не на холостых
может лучше поджечь? проблема на ровном месте, а уже 4 страницы. если печка забита, то менять если в печке воздух, то искать причину - подсос или прокладка пробита. ТС уже слился, а вы всё лечите
Стоит климат, и ГБО врезано в параллель к печке, спасибо за наводку, скорее всего воздух в системе, завтра попробую пережать патрубок на ГБО и стравить воздух. И еще дабы не плодить тем такой вопрос, как проверить крышку на расширительном бачке, и по какому принципу она работает, и скакой силой ее закручивать? Есть подозрение что она не исправна и из за этого рвало патрубки. Прокладка ГБЦ скорее всего целая, так как антифриза в масле нет и он не уходит, да и патрубки продавливаются.
Сегодня попробовал у себя шланги, на входе и на выходе горячие, но дует в салон еле теплым. Все что делал после покупки, так это разобрал за бардачком воздуховод и проклеил перегородки, были осыпавшиеся. Тогда стало теплее дуть, но дальше работы не продвинулись, радиатор печки ооооочень не хотелось выковыривать, по слухам гемор еще тот. Так вот, это хана перегородке в радиаторе печки? Только замена?
Перегородка или забит, уже все равно, за столько лет он так забивается, что не снимая боковой крышки не промыть