Ну не знаю, глянул цены, и как по мне то сомнительная затея колхозить доп насос за 1200-1500грн при цене радиатора febi или swag в 500-600грн
Правда судил я здесь по пассатовскому Валео, у него нижней крышки нет, трубки загнуты и возвращаются назад к верхней крышке. Так вот в эти "стояки" в форме буквы U и налетело за годы столько, что промыть в руках не смог, и что только не пробовал, лимонку, давлением туда-обратно, кипятком, замачивал на ночь, переворотами раз 500, грел газом до кипения, потом плюнул, вскрыл крышку, спицей пробил грязь, вымыл, собрал..........и он потек через месяц
если какой насос и ставить, так Bosch 0392023004. Выше на фотке справа - он. Маленький, надёжный. Поставил и забыл. Учитывая сложность замены радиатора печки на бочке - я бы ставил только BEHR.
Пробовал выпускать воздух с перекрытым редуктором гбо, не помогло. Скорее всего забитый радиатор, замена или попроовать промыть, ваше мнение? Повторюсь, стоит 2 летний BEHR/HELLA. Мне посоветовали в расширительный бачок засыпать 10 пакетов лимонной кислоты, и покататься недельку, потом поменять ОЖ. Честно говоря меня настораживает эта идея, так как кислота поднимет весь шлам, и может еще более усугубить ситуацию, и не только с радиатором печки.
Я решал проблему с плохой работой печки так. Разбирал всю трихомудию под капотом, отсоединял тяги из салона, вынимал блок отопителя наружу, присоединял электропомпу от дизеляки с разбора, в качестве моющего агента - промывочный каустик (концентрацию не скажу - брал готовый раствор у сантехников ЖЭК) и гонял часа 2-3. Забор и слив в 20 литровую пластиковую бочечку. Время от времени проверял проливая той же системой чистой водой из ведерка, на предмет чистоты водички. Бесконтрольно катать с агрессивными веществами в системе не рискнул - мало ли. Грязи твердой из радиатора, после слива, примерно литровая банка. Делал летом. Промывал радиатор, а не заменял, потому, что предхоз радиатор ВКЛЕИЛ в блок отопителя жидкими гвоздями, возможности неразрушающей переборки не обнаружил. После помывки заметно потеплело в авто, но и купленную для промывки электропомпу, врезал в систему, подключив аккуратненькую клавишную включалку, чтобы не потерять в гараже, среди барахла В сильные морозы включение доппомпы весьма заметно догревало салон. Пару зим прошло, купил целый корпус отопителя, может, летом поменяем, а может, и эта машинка продастся.
ты вообще не слушаешь, что тебе говорят? Тогда зачем спрашиваешь? Возьми пару кусков садового шланга подходящего диаметра. Отцепи штатные. Прицепи садовые. Подуй ртом. Уже этого достаточно для оценки забитости. Жижу сначала выдуй из радиатора, а потом оценивай.