1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Плохо греется двигатель 3.0 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Sdan, 15 дек 2015.

  1. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Это первый признак неисправности основного термостата.
    Всё верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    на баге ещё проще - нету второго )
     
  3. LION_27

    LION_27 Новичок

    25 янв 2016
    59
    Всем добрый вечер. Кто нибудь может подсказать или ссылку дать как заменить термостат егр на casa? Уж очень неудобно к нему подлезать.
     
  4. Kashei

    Kashei Участник форума

    8 мар 2014
    235
    Москва
    Audi Q7 2010 CASA
    Лови,только устанешь читать
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/manualy-po-dvigatelju-casa.457740/
     
  5. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.492
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    я в сервисе 2000 отдавал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LION_27

    LION_27 Новичок

    25 янв 2016
    59
    #86 LION_27, 11 янв 2017
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
    Ну относительно понятно, только не очень ясно надо снимать впускной коллектор и корпус масляного фильтра или так достать можно. Держится как я понял термостат егр на скобе.
     
  7. 4L09

    4L09 Участник форума

    21 сен 2016
    129
    Q7 CASA 2009 s-line
    WHT003368 вот такую ставил пару дней назад. Снимается верхний впускной коллектор и корпус фильтра. Сам не решился делать
     
  8. LION_27

    LION_27 Новичок

    25 янв 2016
    59
    Поменял я наконец то термостат ЕГР, 2 месяца его возил никак руки не доходили. И двигатель начал греться как ему положено!!! Стрелка стоит ровно на 90 С, независимо город или трасса. Раньше на трассе при морозах падала до 50-60, даже с работающей вебастой, да и по городу зимой выше 70-80 не поднималась. Замена основного термостата результата не дала. Очень трудно до него долезть, но умудрился обойтись без снятия впускного коллектора и корпуса масляного фильтра. Пришлось снять только трубку высокого давления от ТНВД. Заводить потом замучился, воздух попал в топливную магистраль.
     
  9. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    сегодня на баге махнул термостат, поставил моторад, всё отлично.
    Делов на 15 минут.
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Я не припомню вообще ни одной машины, на которой можно уложиться в замену термостата за 15 минут.
    Антифриз сливал, пробку выгонял?
     
  11. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    сдёрнул приводной ремень, сдвинул хомут, снял шланг, его удлинил патрубком с него 2 литра слил в таз,
    открутил термостат 3 винта, с него ещё около литра по плёнке слилось почти в таз.
    Зачистил посадочное место от грязи и ржи, вкрутил новый, патрубок обратно,
    залил через фильтр обратно 3 литра с таза, долил 200 грамм с запасов, ремень обратно, всё.
    Пробок никаких не было.
     
  12. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.492
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    ну не 15. в час уложишься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kosobutskiy

    kosobutskiy Участник форума

    20 мар 2014
    315
    Q7 3.0D 08 Casa
    CASA 2008. Заменил термостат ЕГР. Снимал только топливную трубку. Процесс геморойный т к мало места. Если успокоиться и набраться терпения все получится. Машина ощутимо стала быстрее греться. По трассе и в пробках держится на 90 град. На оригинальность "исполнения" не претендую.

    Термостат 059 121 113 N. Уплотнительное кольцо WHT003368.

    Инструменты:
    1) Ключ снять топливную трубку и хомутик(ключи все забыл, но с собой был трубный)
    2) Длинная отвертка, плоская
    3) Игла длинная(забыл, был с собой тонкий длинный нож)
    4) Медная проволока - пожалуй самый важный инструмент из всего.
    5) Длинный тонкий магнит

    По шагам:
    0) набираемся терпения, приводим свои мысли в порядок и успокаиваемся
    1) откручиваем топливную трубку(3.2 и 3.4)(без этого не пролазил термостат в щель между клапаном ЕГР и ТНВД), вынимаем весь разъем для датчика на клапане егр из посадочного места(3.3), снимаем штекер с топливного насоса(3.2).
    2) длинной отверткой вытягиваем скобу-зажим которая держит термостат в радиаторе ОГ, удерживаем ее магнитом(пальцами мне не реально)
    3) стягиваем термостат с посадочного места, изгибая шланг вытягиваем его наружу, держа за шланг.
    4) выливается ОЖ в развал, распадается старый термостат. На помощь приходит тот же магнит(пружину и метал часть). Изготавливаем крючек из проволоки и "выуживаем" пластиковый остаток старого термостата.
    5) тонким ножом(лучше иголкой длинной) достаем старое колечко, тем же крючком его достаем наружу
    6) крючком, длинной плоской отверткой и чем-нибудь не острым одеваем новое уплотнительное колечко на патрубок радиатора ОГ. Весь процесс описать сложно. Суть: положить колечку сверху на патрубок, второй рукой и длинным не острым предметом прижать. Освободившейся рукой и длинной плоской отверткой легонько прижимать колечко в паз обводя весь патрубок по окружности.
    7) одеваешь в патрубок новый термостат, зажимаешь хомут. Термостат выворачиваешь(прорези на термостате параллельно горизонту) так что бы потом было удобно одеть скобу-зажим. Сам термостат насколько получится вдавливаешь на патрубок радиатора ОГ(без фанатизма)
    8) К этому моменту друг привез ключи и я решил еще снять крышку с масляного фильтра. Чуть-чуть стало свободней. Используя все туже медную проволоку закрепляешь скобу-зажим, просовываешь по "лабиринту", направляешь что бы концевые усики стали в прорези на термостате. Удерживая в таком положении, длинной отверткой нажимаешь на обратную сторону зажима и всё. Термостат на месте.
    9) собираешь все что разобрал до этого. долго крутишь стартером. радуешься.
     

    Вложения:

  14. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.401
    A6 2.5 TDI 96г.
    Долго крутить стартером не самая хорошая идея...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Шкив

    Шкив Новичок

    19 янв 2018
    7
    Санкт-Петербург
    Всем привет. Подскажите, пожалуйста. Проблема с прогревом. Двиг CASA 08 год. За окном -5 -10.
    Симпотмы такие: греется долго, вебасто судя по всему работает (по местом выхлопа снег оттаивает), при езде по городу поднимается до 70 где-то и не выше. При езде по трассе поднимается до 90град и стоит. Если с трассы съезжаешь, то с 90 падает на 70.
    В салоне тепло. Я бы сказал слишком тепло. Пришлось ставить климат на 19град. Причем такое ощущение что слишком тепло пока не выходит на 90град. Дует вентилятор на больше скорости чем следовало бы. При езде по трасса стрелка ОЖ на 90 и печка почти перестает дуть. Становится комфортно.
    Видимо термостат, но с какого начать замены?) обычный или ЕГР?
    Спасибо.
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Интересный случай однако.
    Когда термостат, как раз таки тогда на трассе стрелка падает на 70, а в городе 90.
     
  17. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    SergV прав, основной термостат ведёт себя с точностью до наооборот. По этому если уж дело в термостате, то скорее в ЕГР.
    Но я бы всё-таки начал с чтения блоков и сравнения показаний температуры по датчикам и на панели. Да и блок климата не мешает проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    А какой принцип работы термостата ЕГР? Если он есть конечно. Насколько я понимаю ОЖ должна не нагревать, а охлаждать ОГ. То есть ОГ наоборот будут подогревать, а не охлаждать общую систему охлаждения. Иначе зачем тогда во впуске горячий воздух?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Evgennyi

    Evgennyi Участник форума

    21 окт 2014
    370
    Московская обл.
    Audi Q7 3.0 TDI CRCA
    Точно также ведет себя и моя ,тоже думаю с какого начинать ?
     
  20. Шкив

    Шкив Новичок

    19 янв 2018
    7
    Санкт-Петербург
    Как раз хочу Васю устновить да заглянуть внутрь. А куда смотреть не подскажете?