Всем добрый вечер. Кто нибудь может подсказать или ссылку дать как заменить термостат егр на casa? Уж очень неудобно к нему подлезать.
Лови,только устанешь читать http://www.audi-club.ru/index.php?threads/manualy-po-dvigatelju-casa.457740/
Ну относительно понятно, только не очень ясно надо снимать впускной коллектор и корпус масляного фильтра или так достать можно. Держится как я понял термостат егр на скобе.
WHT003368 вот такую ставил пару дней назад. Снимается верхний впускной коллектор и корпус фильтра. Сам не решился делать
Поменял я наконец то термостат ЕГР, 2 месяца его возил никак руки не доходили. И двигатель начал греться как ему положено!!! Стрелка стоит ровно на 90 С, независимо город или трасса. Раньше на трассе при морозах падала до 50-60, даже с работающей вебастой, да и по городу зимой выше 70-80 не поднималась. Замена основного термостата результата не дала. Очень трудно до него долезть, но умудрился обойтись без снятия впускного коллектора и корпуса масляного фильтра. Пришлось снять только трубку высокого давления от ТНВД. Заводить потом замучился, воздух попал в топливную магистраль.
Я не припомню вообще ни одной машины, на которой можно уложиться в замену термостата за 15 минут. Антифриз сливал, пробку выгонял?
сдёрнул приводной ремень, сдвинул хомут, снял шланг, его удлинил патрубком с него 2 литра слил в таз, открутил термостат 3 винта, с него ещё около литра по плёнке слилось почти в таз. Зачистил посадочное место от грязи и ржи, вкрутил новый, патрубок обратно, залил через фильтр обратно 3 литра с таза, долил 200 грамм с запасов, ремень обратно, всё. Пробок никаких не было.
CASA 2008. Заменил термостат ЕГР. Снимал только топливную трубку. Процесс геморойный т к мало места. Если успокоиться и набраться терпения все получится. Машина ощутимо стала быстрее греться. По трассе и в пробках держится на 90 град. На оригинальность "исполнения" не претендую. Термостат 059 121 113 N. Уплотнительное кольцо WHT003368. Инструменты: 1) Ключ снять топливную трубку и хомутик(ключи все забыл, но с собой был трубный) 2) Длинная отвертка, плоская 3) Игла длинная(забыл, был с собой тонкий длинный нож) 4) Медная проволока - пожалуй самый важный инструмент из всего. 5) Длинный тонкий магнит По шагам: 0) набираемся терпения, приводим свои мысли в порядок и успокаиваемся 1) откручиваем топливную трубку(3.2 и 3.4)(без этого не пролазил термостат в щель между клапаном ЕГР и ТНВД), вынимаем весь разъем для датчика на клапане егр из посадочного места(3.3), снимаем штекер с топливного насоса(3.2). 2) длинной отверткой вытягиваем скобу-зажим которая держит термостат в радиаторе ОГ, удерживаем ее магнитом(пальцами мне не реально) 3) стягиваем термостат с посадочного места, изгибая шланг вытягиваем его наружу, держа за шланг. 4) выливается ОЖ в развал, распадается старый термостат. На помощь приходит тот же магнит(пружину и метал часть). Изготавливаем крючек из проволоки и "выуживаем" пластиковый остаток старого термостата. 5) тонким ножом(лучше иголкой длинной) достаем старое колечко, тем же крючком его достаем наружу 6) крючком, длинной плоской отверткой и чем-нибудь не острым одеваем новое уплотнительное колечко на патрубок радиатора ОГ. Весь процесс описать сложно. Суть: положить колечку сверху на патрубок, второй рукой и длинным не острым предметом прижать. Освободившейся рукой и длинной плоской отверткой легонько прижимать колечко в паз обводя весь патрубок по окружности. 7) одеваешь в патрубок новый термостат, зажимаешь хомут. Термостат выворачиваешь(прорези на термостате параллельно горизонту) так что бы потом было удобно одеть скобу-зажим. Сам термостат насколько получится вдавливаешь на патрубок радиатора ОГ(без фанатизма) 8) К этому моменту друг привез ключи и я решил еще снять крышку с масляного фильтра. Чуть-чуть стало свободней. Используя все туже медную проволоку закрепляешь скобу-зажим, просовываешь по "лабиринту", направляешь что бы концевые усики стали в прорези на термостате. Удерживая в таком положении, длинной отверткой нажимаешь на обратную сторону зажима и всё. Термостат на месте. 9) собираешь все что разобрал до этого. долго крутишь стартером. радуешься.
Всем привет. Подскажите, пожалуйста. Проблема с прогревом. Двиг CASA 08 год. За окном -5 -10. Симпотмы такие: греется долго, вебасто судя по всему работает (по местом выхлопа снег оттаивает), при езде по городу поднимается до 70 где-то и не выше. При езде по трассе поднимается до 90град и стоит. Если с трассы съезжаешь, то с 90 падает на 70. В салоне тепло. Я бы сказал слишком тепло. Пришлось ставить климат на 19град. Причем такое ощущение что слишком тепло пока не выходит на 90град. Дует вентилятор на больше скорости чем следовало бы. При езде по трасса стрелка ОЖ на 90 и печка почти перестает дуть. Становится комфортно. Видимо термостат, но с какого начать замены?) обычный или ЕГР? Спасибо.
Интересный случай однако. Когда термостат, как раз таки тогда на трассе стрелка падает на 70, а в городе 90.
SergV прав, основной термостат ведёт себя с точностью до наооборот. По этому если уж дело в термостате, то скорее в ЕГР. Но я бы всё-таки начал с чтения блоков и сравнения показаний температуры по датчикам и на панели. Да и блок климата не мешает проверить.
А какой принцип работы термостата ЕГР? Если он есть конечно. Насколько я понимаю ОЖ должна не нагревать, а охлаждать ОГ. То есть ОГ наоборот будут подогревать, а не охлаждать общую систему охлаждения. Иначе зачем тогда во впуске горячий воздух?