Я тут свой аккумулятор (у меня он 72А, пусковой ток не помню, 3 года) давал соседу запуститься на дизельке 1.9. Так, вот у меня крутит холодный мотор, а у него лишь пару оборотов сделал и сдох! Причем, я крутил свой мотор уже после него... А поехали, купили ему новый аккум, тоже типа твоего и он запустился..
Ну уж прям.. всегда есть разница на морозе между тем, что погуще и что пожиже.. Это они когда нагреются, одинаковые.
Ну ок. Разложим по полочка раз вы в курсе что такое утечка. 1. Проверьте напряжение при заведённом на АКБ. 2. Вы так уверены что утечки нет? У Вас вечное авто? Когда то всё ломается. 3. Проверить силовые провода между АКБ и стартёром с снятием и зачисткой мест контактов. И самое главное сделайте диагностику на ошибки. И Вас не кто за лоха тут не считает, тем более я. Вы задаёте поверхностные вопросы не приводя ни каких дополнительных сведений которые бы помогли нам тут дистанционно вам помочь ! Вот как я тут задаю вопрос http://www.audi-club.ru/threads/shum-pri-tormozhenie-i-ryvki.490970/ где всё досконально расписано чтоб сразу исключить не нужные вопросы и советы. Сравните есть разница?
Добрый вечер всем!Помогите советом Audi a6c6 2006год двигательBRE 2.0 tdi стартер плохо крутит на холодную,причём чем ниже температура тем хуже на горячую же крутит бодрее и мотор запускается.Прикуриваю от фишек из под капота,аккума новый 100апмёрый.проверил все провода в багажнике и под капотом с пассажирской стороны всё в норме поставил дополнительный маасовый провод на стартер.сам стартер снимал почистил смазал редуктор.щётки ещё и половину не выработали.собрал всё ни каких изменений куда копать х.з замерял напряжение при запуске падает до 8.9 вольт
тема не новая https://www.audi-club.ru/threads/problemy-s-zarjadkoj-akb.376906/page-28 https://www.drive2.ru/l/475768578017067543/
С чего стартеру крутить при таком падении напряжения )) 10 В порог отключения ЭБУ когда они не могут нормально выполнять свою функцию ..Я так понимаю на горячем моторе просто сопротивление меньше ..Путь один зарядить и проверить под нагрузкой АКБ и далее скорее всего ремонт стартера (как и писали обмотка кз ) ,окисленные провода массы и питающего на этой модели не видел , но массу проверить просто -монтажкой на ДВС))
аккума новый 100апмёрый.проверил все провода в багажнике и под капотом с пассажирской стороны всё в норме поставил дополнительный маасовый провод на стартер.сам стартер снимал почистил смазал редуктор.щётки ещё и половину не выработали.собрал всё ни каких изменений куда копать х.з замерял напряжение при запуске падает до 8.9 вольт
так может стартер разобрать полностью? посмотреть что там с магнитами, например для начала, потом на обмотки посмотреть, мультиметром потыкать, ламели почистить, а потом поехать и купить новый стартер.
К сожалению с межвитковым как правило никто не борется даже у ремонтников ,проводят профилактику меняют щеточный ,бендикс с втягивающим и все )) Такие случаи не редкость .в особенности на внедорожниках , люди как бы провели ремонт ,а толку 0 ..Почитайте туарег форум ..