A8 D2 Плохо набирает обороты,черный дым 2.5 АКЕ

Тема в разделе "A8", создана пользователем KorbinDallas, 16 сен 2013.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый видать оросительные жиклёры под распредвалами (с переди головки) забиты, или гидрикам кронты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KorbinDallas

    KorbinDallas Новичок

    16 сен 2013
    92
    А8 2.5 TDI AKE Qua
    #22 KorbinDallas, 20 сен 2013
    Последнее редактирование: 20 сен 2013
    Поменял все.Почему форсунки так льют?Сегодня возьму бук и почитаю ошибки может что прояснит.......какие группы снять.Да вот что еще по поводу ДМРВ поставил новый оригинал почему такие показания?
     
  3. KorbinDallas

    KorbinDallas Новичок

    16 сен 2013
    92
    А8 2.5 TDI AKE Qua
    Сегодня утром снял ошибки вот они
    1. 00519 датчик давления во впускном коллекторе G71
    27-10 недостоверный сигнал (непостоянно)

    2. 00553 расходомер воздуха G70
    31-10 обрыв или короткое замыкание на массу непостоянно
    ошибки потер но 1-я так и не стирается.Может датчик умер....я его промывал.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Замеры компрессии мотора в студию :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KorbinDallas

    KorbinDallas Новичок

    16 сен 2013
    92
    А8 2.5 TDI AKE Qua
    Замерил компрессию 26,25,25,25,26,25 бар
     
  6. KorbinDallas

    KorbinDallas Новичок

    16 сен 2013
    92
    А8 2.5 TDI AKE Qua
    Ну кто что еще посоветует .....а то ,что то все затихли ,что мыслей больше нет. что дальше то делать товарищи????
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Значит форсунки на стенд или менять распылители хочешь малого расхода ставь Dsla142p1191 хочешь спорта ставь dsla142p1025
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KorbinDallas

    KorbinDallas Новичок

    16 сен 2013
    92
    А8 2.5 TDI AKE Qua
    Если правильно я вас понял я снимаю все форсунки и отдаю их на стенд после чего,покупаю один из выше перечисленных номеров распылителей откручиваю распылители и закручиваю новые 6 шт.Я так понимаю ни каких там больше колец и проставок там не надо ,кроме обычных которые там стоят по вину.Просто прикручиваю новые распылители и все так.Из Вашего опыта дорогие соклубники какие лучше все таки ставить на АКЕ мотор подскажите Христа ради.Интересует как всегда тяга с низов+расход хотелось бы по городу укладываться в 10 л.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #29 quattrosens, 23 сен 2013
    Последнее редактирование: 23 сен 2013

    Ну да, проще чтобы не тратить деньги на стенды покупaeтe один из выше перечисленных номеров распылителей, DSLA142P1191 BOSCH 2437010139 откручиваeтe распылители, чистите гайку от сажи, моете в солярке, ставите новый ремкомплект, закручиваeтe гайку форса с усилием в 4,5кг.
    При этом не забываем прокалить на огне до красного 6 упорных медных колец под распылители и 12 медных колец на обратке, перед заводом не закручиваем гайки на распылителях, маслаем 15-20сек, с перерывом в 30с пока воздух из гаек форсунок не выйдет и она не начнёт плевать, закручиваем заводим

    З.Ы. на прошлой неделе поменял распылители на Allroad 2.5tdi МКПП клиенту, средний расход только по трассе 6,5л

    Тяга с низов это 2 вещи:
    1. Усталость ТНВД, добавляем 3тюбика зелёного Хадо в бак,
    2. плохая настройка турбины, настраиваем упорный и шершавый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KorbinDallas

    KorbinDallas Новичок

    16 сен 2013
    92
    А8 2.5 TDI AKE Qua
    #30 KorbinDallas, 23 сен 2013
    Последнее редактирование: 23 сен 2013
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Вот мои форсунки как они вам?Номера форсунок 059130201D VAG ниже Bosh 0432133805 .Управляющая 059130202 Е
    Мне вот что еще говорят соклубники......Читай тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=262053 там всё есть про это , просто так от Бау не поставить тем более на Аке форсы ,надо будет покупать бу комплект Афб форсунок + докупить 6 специальных шайб у Юры что бы на них можно было прикрутить BAU распылители
    2437010130 Распылители форсунок (BAU) DSLA142P1025
    А вобще у Юры вроде был бу комплект форсунок Афб у него и шайбы есть и распылители он купит , и установит тебе всё , надо с ним связаться и договорится и твоя машина наконец то полетит!
    Прокомментируйте пожалуйста quattrosens а то я совсем запутался .
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По фоткам распылители МЕНЯТЬ!
    Всё просто 3 варианта
    1. Распылители форсунок (BAU) DSLA142P1025 просто снимаем старые ставим новые, закручиваем с уссилием 4,5кг. Ничего другого покупать не надо! Потребление и мощность заводская

    2. Распылители форсунок (BDG) DSLA142P1191 просто снимаем старые ставим новые! мощность чуть меньше заводской -5%, потребление -15% заводскoй,

    3. у Юры бу комплект форсунок Афб, у него и шайбы и распылители он купит , и установит тебе всё. + надо менять прошивку у ПЕТРА
    мощность +50% заводской , потребление -20 -25% заводскoй,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. KorbinDallas

    KorbinDallas Новичок

    16 сен 2013
    92
    А8 2.5 TDI AKE Qua
    Большое ВАМ спасибо буду ставить BAU я так решил для себя.Позже отпишусь с фото.На стенд я так понимаю везти не надо.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    нет не надо! будешь менять форсы зажми в тиски (не за резьбу) и не за дырку в обратке, распылителем вверх, очисти гайку форсы от гари, промoй в диз. топливе, всё остальное просто снял/поставил/затянул
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KorbinDallas

    KorbinDallas Новичок

    16 сен 2013
    92
    А8 2.5 TDI AKE Qua
    Спасибо большое наконец то кто то дал полный ответ я надеюсь моя проблема тоже кому не будь будет полезна.Сегодня пробовал уже скрутить распылитель хрен там.Завтра буду греть а потом пытаться открутить.А зачем медные кольца калить до красно ....просто ради знаний для себя.
     
  15. Umasis

    Umasis Bad e-mail

    26 мар 2013
    144
    А6/2.5ТДИ q AKE 01
    становиться магче - садиться по новой
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Еслиб ты создал тему в дизельной ветке, давно бы ответы получил :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #37 igor33, 26 сен 2013
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    Ему уже и здесь весьма ценных советов надавали.
    Только никто не сказал мужику, что у него угол впрыска в фазе "поздно" на 4 градуса раньше стоит, 2 BTDC, а нужно 2 ATDC. Зато уже приговорили форсунки заочно, как будто они все прямо на ходу и померли.
    KorbinDallas, распылители ты поменяй конечно, только чуда не жди, ничего не изменится в работе мотора, не в форсунках причина таких коррекций.
    Ищи на пробу мозги мотора и человека кто сможет их привязать для теста.
    Не фиксировалась ли ошибка по датчику коленвала? Ограничение оборотов часто связано с некорректным сигналом с датчика коленвала. Лучше всего его проверить осцилом, там 6 зубцов в сигнале. Некорректный сигнал может давать и неправильные коррекции форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый Игорь, где факты что некоректный сигнал с коленвала даёт проблемы с корекцией...имхо в это не верю.
    Далее форсунки для дизеля это самая ВАЖНЕЙШАЯ его деталь писать что с заменой убитых ничего особо не изменится ...мягко говоря не коректно... это мне напоминает выражение на форуме Дяди Вовы : с заменой железа ТНВД ничего не изменится...:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Время покажет...
    А с углом впрыска, что ж не подсказали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KorbinDallas

    KorbinDallas Новичок

    16 сен 2013
    92
    А8 2.5 TDI AKE Qua
    Дорогие соклубники подскажите как перенести тему в дизельную ветку?