Судить по установке угла по логам подход не правльный. На некоторых древних блоках он не работает. Надо смотреть по экрану 4й группы а не по логам
Ни чего не пойму на прогретом движке в 4 окне всегда высвечивалась цифра поздно 1.8-2.0 ATDC откуда взялись такие показания приеду домой гляну еще раз логи может что то ошибочно выложил.....сам лично восстанавливал угол.Но мое личное мнение все равно мне кажется из-за угла так лить форсы не могут ....мое личное мнение.
Да не нужно лапшу на уши вешать людям - "правильная школа". Там в логах база в 4-ой группе показана - открой глаза и прозрей. По "экрану" говоришь смотреть надо, ну ну...
Игорь сколько времени на форуму, а таких простых вещей не знаете, в логах ATDC и BTDC на старых блоках НЕ СООТВЕТСВУЕТ ДЕЙСВИТЕЛЬНОСТИ ! Посему и смотрим по экрану, причём чел. говорит что по экрану всё нормально, по логам я вижу что у него нет разницы между реальным и запрашиваем углом...так о чём речь ?????
Вот наконец то пришли распылители буду сегодня ставить заоодно поменял ГРМ помпу термостат проверил метки все ОК! Буду сегодня заводить посмотрим что будет самому интересно....
Сегодня поставил форсунки завел.......и тачка просто троит.....но дыма нет.Еще один маленький нюанс циркуляции в си-ме антифриза нет.....снимаю патрубки которые идут к печке а в них нет антифриза...и при работающем движке из них не идет антифриз что может быть.?
Воздух то выгнал из трубок печки? Там на верхней трубке ближе к стеклу в месте её соединения с резиновым потрубком сверху дырка. Саму железную трубку с дыркой, ослабив хомут, тянем на себя пока обе дырки в резине и в трубке не совпадут, затем заливаем антифриз пока их этой дырки не потечет, или берем шприц или клизму и отсасываем воздух из дырки, ставим на место патрубок. Насчёт троения посмотри какая у тебя цикловая на горячую, долна быть 4-4.5 если нет то она регулируется сдвигом датчика вгутри ТНВД
Посмотрел сегодня угол в 4 группе угол не меняется когда делаю базовые настройки рано или поздно все равно стоит 0.0 BDTC.Раньше до замены распылителей менялся.И машину колбасит как будто троит.ВОТ ЛОГИ
Проблему с воздушной пробкой решил но вот с троением и углом успехов нет.Сегодня опять попробовал, прогрел машину 4 группа все кажет ноль.УГОЛ НЕ МЕНЯЕТСЯ ,ЧТО РАНО, ЧТО ПОЗДНО ВСЕ РАВНО 0.0 BDTC.Может форсунку собрал управляющую не так.Но блин угол до замены распылителей менялся может совпадение?Кто то может разъяснить мою ситуацию.
а нука напиши номерок старых распылителей ? сравнивал старые и новые распылители друг с другом, посадки иглы идентичная ? может у тебя форсунки не родные стояли ....
хмм, все верно. На всех 6-ти такой номер ? Уверен что форсунки правильно собрал ? собирать нужно в абсолютной чистоте и затягивать определенным моментом запиши лог на ХХ, группы 1,13,14
Ну как правильно раскрутил как было поставил новый закрутил 4,5 кг если можно то дайте описание как собирать но вроде все правильно.Все шесть одинаковые.
вооооооот, и он наверняка стоял на управляющей форсунке !!! номер форсунки с другим номером в студию !