Куда стучать, этот вопрос стоит 99$, а кто стучит получает 1$. Сними защиту под лобовым стеклом и посредине увидешь корпус климат-контроля, вот по нему и стучи, шоб вентилятор слегка потряхивало.
Ну,если не знаешь где он находиться,может обратиться к специалисту,потому что снять вентилятор и поменять щётки не так уж и просто.
Короче помыл радиаторы, сам. Работы часа на 2 с перекурами. Вроде стало лучше. Попробую в пробках ещё кондей и тогда отпишу если что.
У меня на А6С5 в пробках грелась ОЖ, лечение - замена щеток на вентиляторе кондея - полностью износились, щетки брал со МАЗовского стартера из 1-ой получалось 2, подпиливал и отрезал по размеру. На счет, того, что больше газа - давление больше, согласен при исправной системе. На А6С6 на холостых маленько прохладно, а на оборотах давление падало, лечение - замена компрессора, осушителя + ПРОМЫВКА системы, промывал сам, выкладывал на форуме, если интересно, то в личку.
Привет, а расскажи в двух словах, как промывал систему? И если менять осушитель, не оригинал критично? Спасибо.
Для промывки нужен "Фреон 124" , летучий гад , но работает ... Радиатор снимать , трубки что можно тоже снимать и промывать пока всякая "хрень" (стружка , грязь) не вымоется . Осушитель , что не оригинал - не критично ... Заправляться лучше у ОД - надёжнее !!!