плохо разгоняется BDG

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем RUSISH, 29 май 2017.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #21 ser_gr72, 29 май 2017
    Последнее редактирование: 29 май 2017
    у меня было также после ремонта ТНВД и угол фактический раньше запрашиваемого на градус.
    вот здесь http://www.audi-club.ru/index.php?t...ja-fakticheskij-na-bdg-skachet.472216/page-11
    начиная с поста 219
    сказали не париться )))

    потом сбросил адаптацию на 000 и скважность стала 70 и угол пододвинулся немного.
    надо посмотреть у себя, а то я с тех пор и не смотрел )))
     
  2. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    n75 и n18 перебирал,чистил.должны работать чётко.вакуум держится когда заглушишь двигатель.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, надо разбираться почему регулировка наддува не работает. Шланчик сброса вакуума проверь, а то может забит (тот что к корпусу фильтра идет).
     
  4. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    ничего не забито.не знаю уже куда лезть.
     
  5. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    ещё на холодную бывает обороты скачут и дымить в этот момент начинает.на холодную вообще едет хуже в два раза пока не прогреется до нормы.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сними логи 1,3,4 в такой момент.

    и всё-таки, если с твоих слов грибок клапана егр травит, то заглуши трубку на него и попробуй разгон без него.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Многое уже сказали.
    Но я частитчно повторюсь.

    1) Угол базовый слегка рановат, нужно на 2 градуса позже поставить.
    2) ДМРВ не в идеале, легкой паршивости, занижает слегка на 5-10 %, можно помыть попробовать.
    3) Турбину клинит жестко, механически, срочно разбирать, мыть, чистить, шлифовать до блеска.
    Если люфт на валу сильный и масло кидает на выпуск, то и замена втулок необходима.
    4) Коррекция в 3-м и 6-м цилиндрах не хорошая, даже плохая, полтора мг, это предельнодопустимое значение, проблема есть там, скорей всего с распылителями, если компрессия ровная более менее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    ещё на холодную бывает обороты скачут и дымить в этот момент начинает.на холодную вообще едет хуже в два раза пока не
    снимал на холостых только.появляется сразу почти ошибка 00560.из за неё в оварию не уйдёт?
     
  9. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    а можно поподробней пожалуйста?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    #30 UTUG, 30 май 2017
    Последнее редактирование: 30 май 2017
    всмысле ???
    Геометрию турбины клинит в смысле, лопатки геометрии не двигаются как нужно. Нужно вернуть им подвижность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    как-то про ошибку мы до этого и не знали.
    может 05500?
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да в базовых нам его и не показывали, был только в измерениях.
    а про базовые было только
    То RUSISH
    сделай скрин (именно скрин) угла в базовых, а то у тебя и в измерениях A на B меняется
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Если на ХХ он при скважности 100% упирается в 0.2 то и в базовых будет примерно тоже самое ! :umnik:
    Скрины не нужны, и так понятно , что -2.4 ВТДС это есть 2.4 АТДС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тебе видней :wink:
     
  15. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    ошибка без егр 00560.по впрыску никогда не было.
    сейчас прокатился без егр,на низах лучше тянет,дымить перестала.
     
  16. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    шток при этом может ходить без заеданий?
    никогда туда не лазил.в гаражных условиях могут возникнуть трудности при разборке турбины?
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    лог 1,10,11 записал бы с тапкой в пол
     
  18. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    чек загорелся,назад поставил.
    если с отключённым егр то воздух до 400 поднимается,а во втором окне так и 188.188 это запрашиваемое?
     
  19. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    открутил грибок с турбины,рычажок ходит очень легко.если бы лопатки подклинивали я бы почувствовал.рычажок как будто люфтит там где то не много,это нормально?
     
  20. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    вот лог 4 группы в базовых
     

    Вложения: