у меня было также после ремонта ТНВД и угол фактический раньше запрашиваемого на градус. вот здесь http://www.audi-club.ru/index.php?t...ja-fakticheskij-na-bdg-skachet.472216/page-11 начиная с поста 219 сказали не париться ))) потом сбросил адаптацию на 000 и скважность стала 70 и угол пододвинулся немного. надо посмотреть у себя, а то я с тех пор и не смотрел )))
Ну, надо разбираться почему регулировка наддува не работает. Шланчик сброса вакуума проверь, а то может забит (тот что к корпусу фильтра идет).
ещё на холодную бывает обороты скачут и дымить в этот момент начинает.на холодную вообще едет хуже в два раза пока не прогреется до нормы.
сними логи 1,3,4 в такой момент. и всё-таки, если с твоих слов грибок клапана егр травит, то заглуши трубку на него и попробуй разгон без него.
Многое уже сказали. Но я частитчно повторюсь. 1) Угол базовый слегка рановат, нужно на 2 градуса позже поставить. 2) ДМРВ не в идеале, легкой паршивости, занижает слегка на 5-10 %, можно помыть попробовать. 3) Турбину клинит жестко, механически, срочно разбирать, мыть, чистить, шлифовать до блеска. Если люфт на валу сильный и масло кидает на выпуск, то и замена втулок необходима. 4) Коррекция в 3-м и 6-м цилиндрах не хорошая, даже плохая, полтора мг, это предельнодопустимое значение, проблема есть там, скорей всего с распылителями, если компрессия ровная более менее.
ещё на холодную бывает обороты скачут и дымить в этот момент начинает.на холодную вообще едет хуже в два раза пока не снимал на холостых только.появляется сразу почти ошибка 00560.из за неё в оварию не уйдёт?
всмысле ??? Геометрию турбины клинит в смысле, лопатки геометрии не двигаются как нужно. Нужно вернуть им подвижность.
да в базовых нам его и не показывали, был только в измерениях. а про базовые было только То RUSISH сделай скрин (именно скрин) угла в базовых, а то у тебя и в измерениях A на B меняется
Если на ХХ он при скважности 100% упирается в 0.2 то и в базовых будет примерно тоже самое ! Скрины не нужны, и так понятно , что -2.4 ВТДС это есть 2.4 АТДС
ошибка без егр 00560.по впрыску никогда не было. сейчас прокатился без егр,на низах лучше тянет,дымить перестала.
шток при этом может ходить без заеданий? никогда туда не лазил.в гаражных условиях могут возникнуть трудности при разборке турбины?
чек загорелся,назад поставил. если с отключённым егр то воздух до 400 поднимается,а во втором окне так и 188.188 это запрашиваемое?
открутил грибок с турбины,рычажок ходит очень легко.если бы лопатки подклинивали я бы почувствовал.рычажок как будто люфтит там где то не много,это нормально?