плохо разгоняется BDG

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем RUSISH, 29 май 2017.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    запрашиваемое.
    странно, что так мало
     
  2. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    как его повысить?
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да может и не надо.
    это же на ХХ
    так то всё в пределах
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Чек загорается потому, что передув плотный, с ним и надо разбираться, как минимум. С трубками на клапанах N18 и N75 не напутал? Проверь. Замерь вакуум на турбе и на егр. Ты говоришь на штоке турбы гайка маркирована, а упорный винт (это куда упирается рычаг геометрии)?

    Так и должно быть. Отключаешь егр, весь входящий воздух идет через ДМРВ. Вот и показания увеличиваются сверх запроса.

    Я бы посмотрел лог 1, 3 и 11 групп на разгоне с педалью на 100%, пусть даже в аварию уйдет.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    что на BDG просто отключить ЕГР нельзя - будет ошибка.

    А я понял почему у меня под 300 было.
    У меня в адаптации егр закрыт максимум, поэтому просит и тянет по максимуму через ДМРВ даже с вкл егр.

    Так что RUSISH не загоняйся по поводу 188.
    Когда поедет, адаптацией поднимешь.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я про другое. Длительный передув (больше 3 сек., если не ошибаюсь) приводит к аварийному режиму. Я так понял, на педали в пол (100%) не получается долго ездить именно поэтому.
     
  7. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    все шланги смотрел,ничего не напутано.11 группу открывал, смотрел как ходит шток,резво и до упора.рычажок лопаток ходит легко.где ещё искать причину передува?
    вчера менял местами клапана n75 и 18.при разгоне появились ошибки по давлению в впускном коллекторе и по датчику давления,наверно из за n18.
     
  8. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    тоже помазано чем то на гайке.
    на холостых в измерениях в 11 группе во 2 и 3 окне показания должны быть одинаковые?а то у меня во втором около 800,а в третьем 1000 с лишним.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Нет, там всё примитивно. Самая блоьшая сложность снять/поставить турбу. А разборка легкая.
    Так почти у всех, он начинает клинить в динамике. При высокой температуре, а там около 500-600 гр.
    Это всеголишь запрос воздуха ЕГР на ХХ, он не влияет на твой разгон никак.
    Глушить ЕГР полностью только прошивкой, на БДГ только так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    завтра отвезу мозги на прошивку и буду разбирать турбину для чистки геометрии.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Егр будешь глушить?
     
  12. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    да
     
  13. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    на холостых могут быть такие показания или должно быть близко к запрашиваему?лопатки на холостых стоят в одном положении.может дело в регулировке штока?
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Не похоже, еслиб была сильно сбита регулировка я бы сказал, в логах это видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    почему тогда разница такая?у других одинаково.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    яснее выражайся, разница какая такая, где, в чем ? В геометрии ??
    Или в запросе наддува и факте ? Я тебе на этот вопрос ответил на предыдущей странице.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У меня не заглушен и не страдаю от этого.
    Особой сажи на впуске на наблюдал, каналы открытые.
    Про клапана не скажу.

    Лучше от этого точно не поедет, а так, личное дело каждого.
     
  18. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    у меня с егр начинает дымить сизым
     
  19. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    я про это.на холостых.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    про ХХ тебе уже 10 раз сказали, что это вообще не является проблемой, это норма, это обычная работа ЕГР
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...