Чек загорается потому, что передув плотный, с ним и надо разбираться, как минимум. С трубками на клапанах N18 и N75 не напутал? Проверь. Замерь вакуум на турбе и на егр. Ты говоришь на штоке турбы гайка маркирована, а упорный винт (это куда упирается рычаг геометрии)? Так и должно быть. Отключаешь егр, весь входящий воздух идет через ДМРВ. Вот и показания увеличиваются сверх запроса. Я бы посмотрел лог 1, 3 и 11 групп на разгоне с педалью на 100%, пусть даже в аварию уйдет.
что на BDG просто отключить ЕГР нельзя - будет ошибка. А я понял почему у меня под 300 было. У меня в адаптации егр закрыт максимум, поэтому просит и тянет по максимуму через ДМРВ даже с вкл егр. Так что RUSISH не загоняйся по поводу 188. Когда поедет, адаптацией поднимешь.
Я про другое. Длительный передув (больше 3 сек., если не ошибаюсь) приводит к аварийному режиму. Я так понял, на педали в пол (100%) не получается долго ездить именно поэтому.
все шланги смотрел,ничего не напутано.11 группу открывал, смотрел как ходит шток,резво и до упора.рычажок лопаток ходит легко.где ещё искать причину передува? вчера менял местами клапана n75 и 18.при разгоне появились ошибки по давлению в впускном коллекторе и по датчику давления,наверно из за n18.
тоже помазано чем то на гайке. на холостых в измерениях в 11 группе во 2 и 3 окне показания должны быть одинаковые?а то у меня во втором около 800,а в третьем 1000 с лишним.
Нет, там всё примитивно. Самая блоьшая сложность снять/поставить турбу. А разборка легкая. Так почти у всех, он начинает клинить в динамике. При высокой температуре, а там около 500-600 гр. Это всеголишь запрос воздуха ЕГР на ХХ, он не влияет на твой разгон никак. Глушить ЕГР полностью только прошивкой, на БДГ только так.
на холостых могут быть такие показания или должно быть близко к запрашиваему?лопатки на холостых стоят в одном положении.может дело в регулировке штока?
яснее выражайся, разница какая такая, где, в чем ? В геометрии ?? Или в запросе наддува и факте ? Я тебе на этот вопрос ответил на предыдущей странице.
У меня не заглушен и не страдаю от этого. Особой сажи на впуске на наблюдал, каналы открытые. Про клапана не скажу. Лучше от этого точно не поедет, а так, личное дело каждого.
про ХХ тебе уже 10 раз сказали, что это вообще не является проблемой, это норма, это обычная работа ЕГР