плохо разгоняется BDG

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем RUSISH, 29 май 2017.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Какой из логов, если третий и не нарушил установку упорного винта и гайки штока, то с турбой теперь лучше. По крайней мере нет дикого передува. Количество топлива показывает по максимуму, но похоже, либо тнвд не доливает, либо качество распыла плохенькое, отсюда и кпд низкий.
    Надо форсы проверять. Это не дорого. Потом к тнвд переходить, это может встать в некислую сумму.
    Смотрю, во всех логах температура 86,9 гр.. Это не прогреваешь больше или никогда выше не бывает?
     
  2. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    а как форсы проверить?температура,если прогонять побольше,поднимется.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если на BDG угол фактический не скачет в поздно, а у ТС он раньше запрашиваемого, то давление еще в пределах (должно быть). Но проверить стоит.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    снять и на стенд или хотя бы на качку.
    Но сначала я бы поменял местами форсунки 6 и 4 цилиндров.
    Если минус с 6-го перейдет на 4-й, то форсунки надо проверять 100%
     
  5. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    может угол подвести к запрашиваемому?подводить пробовал,но едет хуже.почему так?
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    С турбиной разобрался, передув ушел. Но зато теперь явно видно что наддув вялый.
    Очень похоже на проблемы в топливной системе, о чем тебе уже сказали.
    Нужно начать с форсунок, вытащить и на качку.
    ТНВД - последнее дело, самое сложное и затратное.

    Угол не причем. Ну на всяк случай запиши лог разгона, группы 1,10,4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Подвести ты можешь только базовый угол, а фактический никак не подведешь.
    Тем более при разгоне ЭБУ будет просить угол раньше, а не позже.

    Убедись, что давление в насосе нормальное, проверь форсунки.

    Я бы на твоем месте заставил ее ехать в стоке, а потом бы уже глушил ЕГР программно, а то на эти проблемы лягут другие и вообще концов не найти будет.

    И ДМРВ еще раз помой, только спиртом.

    Ты точно сбрасывал адаптацию на 000 и там теперь пишет, что полностью заводские настройки?
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Ты меня навел на мысль, что ВОЗМОЖНО как раз таки в ЕГР и может быть проблема, если там щелка остаётся, то воздух туда и уходит частично при разгоне. Недавно точно такойже случай был, только на АИМе, но там глушить проще, поставил прокладки и поехал. А тут надо программно затычку добавлять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    мозги уже отдал на прошивку.в адаптации на 0 сбрасывал.а как там видно,что на заводских параметрах?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Пока мозги шьют, ставь заглушку на ЕГРе !!!!
    Вырежи из любой консервной банки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот блин, а у меня "оттуда". Всё у меня не так... :p
     
  12. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    понял.поставлю мозги шитые,отпишусь.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Тут ты прав, оттуда конечно же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну вот... Опять. Отак усигда. :shuffle: Не расслабляйтесь, я всё очень внимательно читаю (зорко бдю).
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да не важно, туда-сюда, главное, что дыра есть
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Тут ты прав, спорить не буду. :lol:
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Вот так
    20170601_172808.jpg
     
  18. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    поставил вчера блок.двигатель работает ровно,ошибок нет,не дымит.как не ехала,так и не едет.заметил что едет,когда давишь газ не более 3-4 см.,дальше он бестолковый и тяга хуже.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    ЕГР програмно отключили, правильно понимаю? А физически ты его заглушил? Надо глушить, причем как со стороны впускного коллектора, так и со стороны турбины.
     
  20. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    да,программно заглушили.поставил заглушку только около самого егр к впуску.под турбиной геморно без её снятия подлезть открутить гайки.обязательно с двух сторон глушить?