Какой из логов, если третий и не нарушил установку упорного винта и гайки штока, то с турбой теперь лучше. По крайней мере нет дикого передува. Количество топлива показывает по максимуму, но похоже, либо тнвд не доливает, либо качество распыла плохенькое, отсюда и кпд низкий. Надо форсы проверять. Это не дорого. Потом к тнвд переходить, это может встать в некислую сумму. Смотрю, во всех логах температура 86,9 гр.. Это не прогреваешь больше или никогда выше не бывает?
если на BDG угол фактический не скачет в поздно, а у ТС он раньше запрашиваемого, то давление еще в пределах (должно быть). Но проверить стоит.
снять и на стенд или хотя бы на качку. Но сначала я бы поменял местами форсунки 6 и 4 цилиндров. Если минус с 6-го перейдет на 4-й, то форсунки надо проверять 100%
С турбиной разобрался, передув ушел. Но зато теперь явно видно что наддув вялый. Очень похоже на проблемы в топливной системе, о чем тебе уже сказали. Нужно начать с форсунок, вытащить и на качку. ТНВД - последнее дело, самое сложное и затратное. Угол не причем. Ну на всяк случай запиши лог разгона, группы 1,10,4
Подвести ты можешь только базовый угол, а фактический никак не подведешь. Тем более при разгоне ЭБУ будет просить угол раньше, а не позже. Убедись, что давление в насосе нормальное, проверь форсунки. Я бы на твоем месте заставил ее ехать в стоке, а потом бы уже глушил ЕГР программно, а то на эти проблемы лягут другие и вообще концов не найти будет. И ДМРВ еще раз помой, только спиртом. Ты точно сбрасывал адаптацию на 000 и там теперь пишет, что полностью заводские настройки?
Ты меня навел на мысль, что ВОЗМОЖНО как раз таки в ЕГР и может быть проблема, если там щелка остаётся, то воздух туда и уходит частично при разгоне. Недавно точно такойже случай был, только на АИМе, но там глушить проще, поставил прокладки и поехал. А тут надо программно затычку добавлять.
поставил вчера блок.двигатель работает ровно,ошибок нет,не дымит.как не ехала,так и не едет.заметил что едет,когда давишь газ не более 3-4 см.,дальше он бестолковый и тяга хуже.
ЕГР програмно отключили, правильно понимаю? А физически ты его заглушил? Надо глушить, причем как со стороны впускного коллектора, так и со стороны турбины.
да,программно заглушили.поставил заглушку только около самого егр к впуску.под турбиной геморно без её снятия подлезть открутить гайки.обязательно с двух сторон глушить?