прошу прощения за тупость, уже который день на работе, до гаража добраться не могу, замучил вопрос: где этот карданчик находится, под машиной был один раз и толком не смотрел?
А прям к штоку выбора передач болтом прикручен.Там не ошибёшься.Открути болтик на 10 вытащи и попробуй лево право.Должен упруго ходить если болтается то и 1 и 2 будут мозги делать
Сегодня наконец то снял все, сегодня буду разбирать, чистить , колхозить! кардан балтается во все стороны. у шара небольшой люфт в седле!
сегодня же был установлен новый сальник, обошолся всего в 50р. чтобы вытащить старый был взят саморез черный по дереву немного вкручен в сальник . затем берем пасатижи и несильно тянам на себя. чпок и сальник выскочил!
резиновая обойма шара оказалась цела, но все равно залил по периметру герметиком! шар имеет люфт по вертикали, ктонибуть знает как от него просто и быстро избавиться? фотки к сожаления на данный момент не загружаются. чуть позже выложу!
после разборки и промывки в обезжиривателе, ужаснулся. и как только передачи включались? один палец кардана был сильно изноше, в половину стерт да еще и неровно, а в фарме овала, на корпусе выработка была тоже неслабая. все восстановил при помощи паксипола! резинки тоже маменил! чуть позже выложу фотки!
Я сверху на шарик -вернее на лепестки-подобрал стопорное колько по диаметру -типа как идут на подшипники передней ступицы .От какой машины даже и не помню-валялось в куче -но люфт убрался А вообще они продаются по размерам(видел в магазе)
Также частым виновником плохого включения первой передачи, часто является подшипник находящийся в маховике /позиция 19 на иллюстрации 4-00 по Etka/- 056 105 313C. Проходил в бытность владения Audi B4.
Согласен-когда первичка не останавливается из-за него-включить передачу тяжело.И тогда еще до кучи-малые обороты холостого хода -несколько раз встречался с таким -заедал регулятор хол хода на ААД-обороты 550-600 Промыл -обороты выросли -все включается хорошо
Люди кто подскажет можно где нибудь найти отдельно шток переключения передач (в екзисте он называется огибающий вал) артикул 012 311 619 D (этот артикул написан на самом штоке) смотрел в екзисте там есть только 012 311 617 С (под восьмым номером) или они идентичны? может кто знает где можно найти отдельно такую деталь, на разборках нету, только целиком КПП, может обзвонить все ремонтные мастерские где ремонтируют КПП, не знаю что делать и как быть....Подскажите добрым советом....
это скорее всего значит что ваш артикул - часть более крупного узла и отдельно не поставляется, так часто бывает. либо номер на нем - номер более мелкой детали, входящей в состав этого узла. номеров больше никаких нет? 012311619D номер даже не гуглится............
Фигня этот поксипол!!! Берёш надфиль Трубку с диаметром 10мм обтачиваеш под внутренний диаметр трубки набиваеш и тогда забываеш!!! а поксипол сотрёт быстро