Вооот. PS Всё известно, и какой компрессор стоит у ТС, и какой датчик, и какие проблемы могут быть, и что с эти делать, только ТС решил идти своим путем.
ему же его поменяли, у меня два типа компрессора бьется, один с клапаном, второй с муфтой и оба денсо) так что какого типа у него установлен, это вопрос
Серег, иногда во влажную жаркую погоду обмерзает трубка под капотом, ну и, соответственно, перестает поступать холодный воздух - это нормально или все же нужно озаботиться? Ошибок нет. Насколько помнится, так было всегда - когда купил авто в Германии в 2005 году, до и после замены уже двух конденсаторов из-за ДТП и замены датчика давления G65 - т.е. когда неоднократно перезаправлялась система... В общем 15 лет как-то не задавался вопросом (отключал на минуту кондей и все проходило), а теперь вот стало интересно, когда купил новое авто и прокатившись на старой и новой в один и тот же день, ощутил разницу...
Привет. В целом ненормально, но в elsa видел заметки на эту тему, что такое может случиться, надо поискать. Старая 8е, а новая?
Из elsa "Механический компрессор климатической установки производства „Denso“, с регулировочным клапаном компрессора климатической установки -N280- (начиная с 2012 модельного года в зависимости от двигателя также с электромагнитной муфтой климатической установки -N25-)" Компрессор всегда с клапаном, но привод либо через демпфер (постоянный), либо через муфту N25. В 2009 был демпфер, поэтому я и задавал выше вопрос про муфту.
т.е если у него сорвало резинку на электромагнитной муфте, то холодить кондей не будет, так же на этом форуме была тема про заслонку заклинившую, что вся система холодит, а холодом не дует, пока руками заслонку не повернули, потому что там что-то с приводом было) пусть ищет начиная от компрессора, если беда с заслонкой, то обратный шланг к компрессору будет холодный(если система холодит то можно руками определить один горячий шланг второй холодный), а у меня история была, через уплотнение гнал компрессор, заправили люминисцентной жижей, определили, приехал менять компрессор, мне предложили промыть всю систему, я отказался, попросил поменять только компрессор, мне его поменяли и поставили электромагнитную муфту с клееной резинкой, чтоб через пару дней порвалась, и я опять к ним приехал и типа уже под это дело мне пришлось оплатить там чет под 60 тыров, но я залез сам, заказал муфту новую покрутил компрессор, промыл все радиаторы(все было чисто) все собрал заправил и забыл про эту проблему) все инеем в машине покрывались)