Re: плохо запускается на теплою 2.5tdi а почему не влияет на запуск никак? Он то должен влиять то по определению.Регулятор начала впрыска-регулирует начало впрыска а если есть впрыск будет и запуск а если есть запуск то и все остальное тоже есть
напомню тебе Мишаня из Челябинска .Делать с отверстием ничего не надо .При сжатии топлива происходит нагрев его и чтобы чего не вышло надо пускать его в расход чтоб уходило и уносило тепло на обычных насоса на выходе стоит болт с надписью на головке OUT что говорит что там есть отверстие расходное диам 0.6 мм.на современных насосах тоже есть расходное отверстие диаметром скорей всего такое же около 0.6 мм а штуцер с шариком это когда давление в корпусе насоса на оборотах 1000-1125 будет где-то 25 бар и его надо сбросить чтоб не разорвало корпус и не выдавило прокладки
Re: плохо запускается на теплою 2.5tdi При запуске мотора электроника никак не влияет, только установленный момент(угол) впрыска. Когда мотор запущен, то в дело вступают электронные "помощники".
Re: плохо запускается на теплою 2.5tdi позвольте вам возразить. В пусковой момент надо подать топлива даже больше чем в режиме максимальной мощности и это делает электроника и после запуска перевести насос точнее автомат опережения впрыска в режим холостой ход
Re: плохо запускается на теплою 2.5tdi Колличество топлива подаётся больше, но момент(угол) ни кто, в момент запуска, не корректирует, только тот, что установлен.
Re: плохо запускается на теплою 2.5tdi угол впрыска в момент запуска изменяется пропорционально давлению подкачки и по экспонете приближается к заданной конструктором величине
прочитал пару страниц и стало интересно чем Вы мне хотели помочь с Вашими познаниями VP44 и АКЕ мотора(ну и ему подобных) на форуме мало людей разбирающихся в этих двигателях...например UTUG,PAU 80% всех тем по этому вопросу флуд!
конечно же нет! проблема была давно, и на другой машине... всё было успешно решено,но правда несоизмеримой ценой!
не секрет!если по быстрому, то вот сдесь- вот начало,всё было в 2007году: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=102413 вот конец: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5201108&postcount=14 меня кружили просто жесть как!И никто ничего не говорил, всё САМ!!!Супер секретная информация была!
парни, у меня похожая проблема, на горячую плохо заводится, но ещё и колбасит двигатель как будто один горшок не работает, но тоже на горячую. пока двигатель до рабочей не прогрет работает ровно. знаю точно что у меня дохлый расходомер, это может быть из-за этого?
Всем привет!Иногда после стоянки часа 4 заводишь,крутишь,аккумулятор начинает подсаживатся,схватывает,*плевок*синего дыма и все работает без проблем,на горячую и холодную все отлично?По аккуме могу точно сказать,либо гдето подсаживает,либо свой век уже на подходе,вроде как для дизеля это не есть хорошо!
Всем привет присоединяюсь к теме у меня AKE движок, около года проблема с запуском на теплую маслал по 20-30 сек, ездил к официалам те замеряли комперссию около 17-18 во всех горшках, сказали нужно 23-24, из-за этого плохо заводится на теплую, или ТНВД менять. Начал с ремонта двигателя: 4 новых распредвала толкатели направлябщие расточка блока новая поршневая группа кольца и т.д.. Собрал завожу объективно лучше тяга получше на теплую также млин 20-30 сек. Ну все думаю ТНВД надо менять. Щас прочитал всю тему вчера заменил шайбы на форсунках седня поменяю шланги, тока я не понял про термостат на фильтре где он находится, вообщем поменяю все отпишусь как заводится, и еще вопрос но как то уже с этим смирился когда на педаль газа жмешь на низких оборотах тяга маловата, жмешь а обороты медленно набирает и с места не так трогается ка бензин как бы задержка идет, кстати у меня вторая машина тож движок 2.5 TDI только AYM там тож такая фигня с вариаторм тож тупит со старта. Ну вобщем отпишусь как все поменяю млин если все дело в обратке то не предется ТНВД менять.. вот разводят официалы.
поменял шланги и шайбы на форсунках - еле завел.. после этого пару раз заводил ... скажу не с пол пинка как хотелось бы... ну ладно завтра покатаюсь посмотрю как заводится.
Привет !Вылезла ошибка 19559 эл.двигатель привода заслонки выпускного коллектоа V157-неисправность Р3103-35-10 Спародическая Она кстати была в памяти,когда тестили машину до этого.Вроде на работу мотора не влияет,все ровно.Только при остановке мотора показалось,что больше на подушках расскачивается.Честно говоря не представляю,где он стоит.Есть какие соображения?
Вопрос снимается* Эта заслонка перекрывает поток воздуха в двигатель сразу после его выключения и мотор должен плавно остановить. Больше на твоём моторе на неё никаких функций не возложено*.Теперь разобратся где он стоит,где-то читал,что в районе левой фары,но хотелось бы поточней!Хотя прочитал,что если его отключить,то никаких проблем не будет,но ошибка зараза не стирается.И номер бы его оригинальный неплохо бы.Отбой-нашел номер,удовольствие не из дешевых,по минимуму 5500р!