плохо запускается на теплую 2.5tdi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MishanyiA6, 16 фев 2011.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как заводится теперь на горячую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.418
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Спрошу и я, машина - Allroad из профиля....
    Проблемы "теплого запуска" считаю что нет (3-4 секунды кручу), но этой зимой машина стала просто кошмарно заводится после прогрева Webast-ой - крутил почти до кончины аккумулятора, потом, как говорится - "во избежание" просто перестал пользоваться отопителем. Раньше все было прилично, пока прошлой осенью не поменяли мне невозвратные клапаны масляные, соответственно снимали ТНВД. Форумы курил, в результате - шланги обратки с шайбами и ДТОЖ были заменены на новые оригинальные. (Хоть и не влияет в данной ситуации - но на всякий случай скажу что свечи тоже поменяны). Изменений - ноль, но тут и зима кончилась ;-)
    Не смотрел - углы, давления и прочее по подаче топлива.
    Итого проблема: всегда заводится нормально, и только после отработки автономного отопителя почти отказывается заводиться.
    Зима несомненно будет ;-) - посему победить зверя все-таки хочется...
    Чтобы его таки победить - из прочитанного тут понял следующее:
    1. поменять клапан на фильтре (вопросов не вызывает, номер 057127247A - такой?)
    2. поменять шайбы на ТНВД - тут пояснения нужны (как, где и что)
    3. Что-то еще?
    Сам грешу на ТНВД, точнее на то, что связано с его снятием-установкой осенью. Хотя делали эту работу вполне квалифицированные люди.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Плесни 0,5-0,8литров масла мотоциклетного (синтетику лучше) в полный бак.
    Если стала лучше заводится меняй цилиндр опережения в ТНБД!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Полезная темка, шайбы мне меняли, а вот шланги обратки нет, они сопливят, завтра куплю и буду сам менять, а то тоже стала плохо на горячую заводится.
     
  5. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Подскажите какая прокладка идет под клапан на топливном фильтре?? по схеме че-то нету ее.
     
  6. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Прокладка - резиновое колечко - идет только вместе с фильтром
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Можно тебе вопрос, все время хочу задать. :))
    Что такое ТНБД, буковка "Б" - чего означает ?
    Насколько я знаю всегда пишется так:
    ТНВД - топливный насос высокого давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Топливный насос Бааааальшооооога давления)
    :flirty:
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :lol::lol::lol::lol

    Обшибся, звеняйте!:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.418
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    О, забыл про свой же вопрос... А какая связь между маслом, цилиндром опережения и крайне неустойчивым запуском двигателя ТОЛЬКО после работы автономного отопителя? На теплую, горячую, в мороз и т.д. заводится НОРМАЛЬНО. Проблемы - ТОЛЬКО после Webast-ы......
     
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Связь определить затрудняюсь, но после работы подогрева... рождается мысль о разряде аккумулятора или плохой работе датчика ОЖ (хз).
    Адаптация 05 группы в двигателе должна помочь.
     
  12. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Возможно акум подуставший,и после прогрева подсаживаеться еще больше.Вот ему и тежело запускать дизелек ваш.У меня когда акум помирал то тоже тяжкий запуск стал,стартеру нехватало силы тока чтоб бодро крутить,хотя на слух этого никак не заметишь.
     
  13. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.418
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    #213 Rimo, 5 сен 2011
    Последнее редактирование: 5 сен 2011
    А подробнее?
    Про аккум - мысль понятная, хотя он вполне свежий, 2-х лет ему не было тогда, 100а/ч Бош сильвер - должен жить.... Да и жрет отопитель не слишком много, насколько я понимаю - печку он может час гонять! А в моем случае достаточно было 15 минут - и все, привет....
    Может - бракованный аккумулятор? Надо проверить каким-то образом....
    ДТОЖ по этому случаю был немедленно заменен на новый оригинальный - изменений не последовало.
     
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    тык заходишь в мотор, лигинишся (26262 мкпп, 26261 акпп), идешь в адаптацию, в группе 05 ставишь значение побольше или максимальное. На всяк случай можно поставить в группе 12 минимальное значение (это свечи накала) - тоже помогает.
    Про аккумулятор - когда заводишь мотор, нужно замерить напряжение на аккуме. Если ниже 10 В, аккум не держит нагрузку.
    Еще в момент когда не запускается, считать показания в 7-й группе измерений, может что понятнее станет.
     
  15. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.418
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Не думаю что стоит лить больше солярки, ибо еще раз - на ХОЛОДЕ заводится без проблем. Равно как и со свечами накала - хотя помочь, вероятно, может.... К тому же, как я понимаю - это оправдано чтобы НЕИСПРАВНЫЙ двигатель как-то привести в чувство, а я хочу именно ИСПРАВИТЬ а не латать :)
    Повторю - все было нормально с системой, пока не поменяли мне маслозапорные (невозвратные) клапаны, соответственно - снимали ТНВД. Думаю, что причина либо в подсосе воздуха при работе Вебасты, либо действительно - в аккуме....
    Надо будет потестить аккум....
     
  16. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Правильно. Утюг говорит, замените проклплдку на топливном насосе на распределителе обратки, и будет Вам счастье. На топливном фильтре
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я тоже так подумал :flirty: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я вот думаю может проблема в самой вебасте.
    Например если вебаста нагревает только верхушку движка (там где ДТОЖ) а нижняя часть все еще холодная. Тогда, ДТОЖ обманет блок управления и свечи не включатся, т.к. ДТОЖ даст сигнал что двигатель горячий. Блок управления мало того что свечи не включит, так еще и угол попозже поставит, и самое главное уменьшит стартовую подачу топлива.
    Но опять же, все это может быть на изношенном двигателе, уставшем, распылители подуставшие, компрессия ниже нормы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.418
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Так на фильтре или на насосе? На фильтре вроде одна прокладка - на клапане подогрева топлива, отдельно не поставляется, а на распределителе на насосе есть 2 прокладки с номером 4B0201844.
    Про что речь? Или все-таки речь про шайбы уплотнительные в месте крепления обратки к ТНВД?
    [​IMG][​IMG]
     
  20. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.418
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    А как это возможно? Она не избирательно ведь греет, а тупо жидкость перекачивает!