Спрошу и я, машина - Allroad из профиля.... Проблемы "теплого запуска" считаю что нет (3-4 секунды кручу), но этой зимой машина стала просто кошмарно заводится после прогрева Webast-ой - крутил почти до кончины аккумулятора, потом, как говорится - "во избежание" просто перестал пользоваться отопителем. Раньше все было прилично, пока прошлой осенью не поменяли мне невозвратные клапаны масляные, соответственно снимали ТНВД. Форумы курил, в результате - шланги обратки с шайбами и ДТОЖ были заменены на новые оригинальные. (Хоть и не влияет в данной ситуации - но на всякий случай скажу что свечи тоже поменяны). Изменений - ноль, но тут и зима кончилась ;-) Не смотрел - углы, давления и прочее по подаче топлива. Итого проблема: всегда заводится нормально, и только после отработки автономного отопителя почти отказывается заводиться. Зима несомненно будет ;-) - посему победить зверя все-таки хочется... Чтобы его таки победить - из прочитанного тут понял следующее: 1. поменять клапан на фильтре (вопросов не вызывает, номер 057127247A - такой?) 2. поменять шайбы на ТНВД - тут пояснения нужны (как, где и что) 3. Что-то еще? Сам грешу на ТНВД, точнее на то, что связано с его снятием-установкой осенью. Хотя делали эту работу вполне квалифицированные люди.
Плесни 0,5-0,8литров масла мотоциклетного (синтетику лучше) в полный бак. Если стала лучше заводится меняй цилиндр опережения в ТНБД!
Полезная темка, шайбы мне меняли, а вот шланги обратки нет, они сопливят, завтра куплю и буду сам менять, а то тоже стала плохо на горячую заводится.
Можно тебе вопрос, все время хочу задать. ) Что такое ТНБД, буковка "Б" - чего означает ? Насколько я знаю всегда пишется так: ТНВД - топливный насос высокого давления.
О, забыл про свой же вопрос... А какая связь между маслом, цилиндром опережения и крайне неустойчивым запуском двигателя ТОЛЬКО после работы автономного отопителя? На теплую, горячую, в мороз и т.д. заводится НОРМАЛЬНО. Проблемы - ТОЛЬКО после Webast-ы......
Связь определить затрудняюсь, но после работы подогрева... рождается мысль о разряде аккумулятора или плохой работе датчика ОЖ (хз). Адаптация 05 группы в двигателе должна помочь.
Возможно акум подуставший,и после прогрева подсаживаеться еще больше.Вот ему и тежело запускать дизелек ваш.У меня когда акум помирал то тоже тяжкий запуск стал,стартеру нехватало силы тока чтоб бодро крутить,хотя на слух этого никак не заметишь.
А подробнее? Про аккум - мысль понятная, хотя он вполне свежий, 2-х лет ему не было тогда, 100а/ч Бош сильвер - должен жить.... Да и жрет отопитель не слишком много, насколько я понимаю - печку он может час гонять! А в моем случае достаточно было 15 минут - и все, привет.... Может - бракованный аккумулятор? Надо проверить каким-то образом.... ДТОЖ по этому случаю был немедленно заменен на новый оригинальный - изменений не последовало.
тык заходишь в мотор, лигинишся (26262 мкпп, 26261 акпп), идешь в адаптацию, в группе 05 ставишь значение побольше или максимальное. На всяк случай можно поставить в группе 12 минимальное значение (это свечи накала) - тоже помогает. Про аккумулятор - когда заводишь мотор, нужно замерить напряжение на аккуме. Если ниже 10 В, аккум не держит нагрузку. Еще в момент когда не запускается, считать показания в 7-й группе измерений, может что понятнее станет.
Не думаю что стоит лить больше солярки, ибо еще раз - на ХОЛОДЕ заводится без проблем. Равно как и со свечами накала - хотя помочь, вероятно, может.... К тому же, как я понимаю - это оправдано чтобы НЕИСПРАВНЫЙ двигатель как-то привести в чувство, а я хочу именно ИСПРАВИТЬ а не латать Повторю - все было нормально с системой, пока не поменяли мне маслозапорные (невозвратные) клапаны, соответственно - снимали ТНВД. Думаю, что причина либо в подсосе воздуха при работе Вебасты, либо действительно - в аккуме.... Надо будет потестить аккум....
Правильно. Утюг говорит, замените проклплдку на топливном насосе на распределителе обратки, и будет Вам счастье. На топливном фильтре
Я вот думаю может проблема в самой вебасте. Например если вебаста нагревает только верхушку движка (там где ДТОЖ) а нижняя часть все еще холодная. Тогда, ДТОЖ обманет блок управления и свечи не включатся, т.к. ДТОЖ даст сигнал что двигатель горячий. Блок управления мало того что свечи не включит, так еще и угол попозже поставит, и самое главное уменьшит стартовую подачу топлива. Но опять же, все это может быть на изношенном двигателе, уставшем, распылители подуставшие, компрессия ниже нормы.
Так на фильтре или на насосе? На фильтре вроде одна прокладка - на клапане подогрева топлива, отдельно не поставляется, а на распределителе на насосе есть 2 прокладки с номером 4B0201844. Про что речь? Или все-таки речь про шайбы уплотнительные в месте крепления обратки к ТНВД?