плохо запускается на теплую 2.5tdi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MishanyiA6, 16 фев 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я лишь рассуждаю логически, у меня не было никогда вебасты.
    Что если циркуляция ОЖ при включении вебасты не работает как надо !
    После прогрева вебастой, я бы проверил температуру картера или цилиндров, и сравнил ее с температурой патрубков сверху. Вдруг так и есть, и температура сильно отличается, циркуляции ОЖ нет. Как вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.418
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Мысль понятна, спасибо, учту :)
     
  3. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Сегодня при замене распылителей заодно почти всю обратку поменяли до нагнетательного клапана (дальше все сухо вроде бы), фильтр новый поставили колечко новое под клапаном, систему прокачали. Один черт воздух хапает (видно как пузырьки при заводке пролетают), плохо заводится. Одно место визуально осталось, трубка под хомутом верхний слой порвался (та которая в прозрачную переходит дорогущая), наверное все таки под ней.
     
  4. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.418
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    От замены распылителей - эффект ощутим?
     
  5. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Если честно, то я не ощутил. может потому что на двух не поменял в силу другой конструкции.
     
  6. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ощутим, ставил от BAU у меня AKE. Звук мотора стал малька потише и позвонче, с низов тяга лучше. По заводке ни чего не изменилось, заводилась всегда терпимо:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Кстати да, позвонче стал звук.
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ошибка 00550 - признак малого давления подкачки
     
  9. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.418
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    А менял зачем\почему?
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    можно рассказать эту зависимость но поверить в это трудно хотя ПРАКТИКА-КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ .
     
  11. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    пять из шести лили.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Насчет Webasto такая мысль! А если она развоздушивает систему подачи топлива при включении, это и обьяснит проблему с заводом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.418
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Это - понятно. Вопрос в том ГДЕ еще кроме трубок обратки она может сосать воздух, о чем и спросил пару постов назад.... Ну или - аккум не держит, Бош, новый, 100а\ч, гад.....
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Аккум у диллера проверить можно специальным аккумным тестером, мою Vartа Silver Dynamic 3-x летнюю проверяли 85% (80A), крутит нормально!
    ИМХО: Не думаю что аккум, может статер, ротор размагнителся от нагрева?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Поясни пожалуйста, конструкция чего другая? что не позволило поставить все распылители новые:
     
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    А Вебаста штатная или как?
    Какая связь между подогревателем и трубками обратки?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На V6 есть два типа форсунок старой(AFB) и новой конструкции AKE,BAU,BGH,... на старой конструкции центральный колодец большой и находится не в центре форсунки а сбоку. Распылитель на этой форсунке СПЕЦИАЛЬНЫЙ игла в распылителе утоплена на 0,05мм по сравнению с седлом!
    Сразу за распылителем стоит маленький гвоздик передающий движение иглы!
    Если ставим распылители новые продвинутые(BAU,BDH, AKE,.. ) на эти форсунки (игла без утопления в ровень с седлом)то они НЕ РАБОТАЮТ!
    Для того чтобы они работали нужно изготовить шайбы 0,05мм толщиной между распылителем и форсункой!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.418
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    И что - только звук изменился? Расход не уменьшился, приема не добавилось? И - да, почему не все 6 поменял?

    А отопитель-то тут причем?

    Штатная, связь - простая: может хапать воздух.....
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, а что насчет увеличеной камеры сгорания на АКЕ и т.п. ??
    Ведь распылители которые предназначены для АКЕ, по идее должны распылять "шире", т.к. камера сгорания больше. И что будет если такой распылитель втыкнуть в АФБ, даже если установить шайбу ? Не говоря уже о том что на распылителях АКЕ и т.п. сопел (дырок) на одну больше чем на АФБ/АKN.
    Кто нибудь реально пробовал ставить такие 6-ти дырые распылители на старые моторы АФБ/АKN ?? В живую ?? Каков эффект ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #240 quattrosens, 11 сен 2011
    Последнее редактирование: 11 сен 2011
    юрий.в ставил на AFB на форсунках AKE, распылители BDH самые продвинутые на этот мотор 6 дырок и IRH-3!
    Кушает меньше, едит лучше!:thumbup:

    З.Ы. Мне кажеться что конструкция старых форсов(AFB) гораздо более качественная чем новых! (AKE,BAU,BDH)!
    давление второй ступени в старых форсах ~390бар, в новых ~250бар! Это давление влияет на шумность "тракторность" дизеля и качество распыления!

    Все Аудюшные старые движки 1,9 tdi, 2,5tdi(5 горшков) имеют "старую" конструкцию форсов!

    Самое интиресное в том что все "новейшие" распылители на CommonRail напр. с Audi A6 4F то же имеют "старую консрукцию" пружин : первый этаж на ~230бар и второй на 390бар!

    В итоге буду пытаться ставить форсы от AFB на распылители от BDH и сделать прокладки !
    Выяснил цену производства прокладок 250евро! дорого блин! у нас!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...