Я лишь рассуждаю логически, у меня не было никогда вебасты. Что если циркуляция ОЖ при включении вебасты не работает как надо ! После прогрева вебастой, я бы проверил температуру картера или цилиндров, и сравнил ее с температурой патрубков сверху. Вдруг так и есть, и температура сильно отличается, циркуляции ОЖ нет. Как вариант.
Сегодня при замене распылителей заодно почти всю обратку поменяли до нагнетательного клапана (дальше все сухо вроде бы), фильтр новый поставили колечко новое под клапаном, систему прокачали. Один черт воздух хапает (видно как пузырьки при заводке пролетают), плохо заводится. Одно место визуально осталось, трубка под хомутом верхний слой порвался (та которая в прозрачную переходит дорогущая), наверное все таки под ней.
Ощутим, ставил от BAU у меня AKE. Звук мотора стал малька потише и позвонче, с низов тяга лучше. По заводке ни чего не изменилось, заводилась всегда терпимо
Насчет Webasto такая мысль! А если она развоздушивает систему подачи топлива при включении, это и обьяснит проблему с заводом!
Это - понятно. Вопрос в том ГДЕ еще кроме трубок обратки она может сосать воздух, о чем и спросил пару постов назад.... Ну или - аккум не держит, Бош, новый, 100а\ч, гад.....
Аккум у диллера проверить можно специальным аккумным тестером, мою Vartа Silver Dynamic 3-x летнюю проверяли 85% (80A), крутит нормально! ИМХО: Не думаю что аккум, может статер, ротор размагнителся от нагрева?
На V6 есть два типа форсунок старой(AFB) и новой конструкции AKE,BAU,BGH,... на старой конструкции центральный колодец большой и находится не в центре форсунки а сбоку. Распылитель на этой форсунке СПЕЦИАЛЬНЫЙ игла в распылителе утоплена на 0,05мм по сравнению с седлом! Сразу за распылителем стоит маленький гвоздик передающий движение иглы! Если ставим распылители новые продвинутые(BAU,BDH, AKE,.. ) на эти форсунки (игла без утопления в ровень с седлом)то они НЕ РАБОТАЮТ! Для того чтобы они работали нужно изготовить шайбы 0,05мм толщиной между распылителем и форсункой!
И что - только звук изменился? Расход не уменьшился, приема не добавилось? И - да, почему не все 6 поменял? А отопитель-то тут причем? Штатная, связь - простая: может хапать воздух.....
Дима, а что насчет увеличеной камеры сгорания на АКЕ и т.п. ?? Ведь распылители которые предназначены для АКЕ, по идее должны распылять "шире", т.к. камера сгорания больше. И что будет если такой распылитель втыкнуть в АФБ, даже если установить шайбу ? Не говоря уже о том что на распылителях АКЕ и т.п. сопел (дырок) на одну больше чем на АФБ/АKN. Кто нибудь реально пробовал ставить такие 6-ти дырые распылители на старые моторы АФБ/АKN ?? В живую ?? Каков эффект ?
юрий.в ставил на AFB на форсунках AKE, распылители BDH самые продвинутые на этот мотор 6 дырок и IRH-3! Кушает меньше, едит лучше! З.Ы. Мне кажеться что конструкция старых форсов(AFB) гораздо более качественная чем новых! (AKE,BAU,BDH)! давление второй ступени в старых форсах ~390бар, в новых ~250бар! Это давление влияет на шумность "тракторность" дизеля и качество распыления! Все Аудюшные старые движки 1,9 tdi, 2,5tdi(5 горшков) имеют "старую" конструкцию форсов! Самое интиресное в том что все "новейшие" распылители на CommonRail напр. с Audi A6 4F то же имеют "старую консрукцию" пружин : первый этаж на ~230бар и второй на 390бар! В итоге буду пытаться ставить форсы от AFB на распылители от BDH и сделать прокладки ! Выяснил цену производства прокладок 250евро! дорого блин! у нас!