Гм, наверное имелся в виду индуктор стартёра? А разве на этих моторах (V6 2,5) возбуждение от постоянных магнитов как у 1,9? За то что выточат прокладочки, закалят и шлифанут за один раз на станке в размер 6шт. 250евро??? Грабёж...
Ну так и есть Я поставил на свой AFB форсунки BDG!Пока чего то не пойму на сколько это хорошо,потому что работает как то не так как надо!Да и с расходом топлива как то не экономно,мне так кажется!Вчера ездил в Нижний Новгород к друзьям так вот по трассе расход был 8.5-9.0 литров!Скорость средняя не большая(По компьютеру)А так 100-140,ну не считая деревень!Да и работает двиг. как то громко(звонко)!Может есть кто нибудь из "клубней" кто разбирается в дизелях Я бы подъехал бы послушали бы в месте а то чего то Я не могу разобраться!
Юра во первых у тебя АКПП и машина в тонну восемсот килограмм весом и полноприводная! 8,5-9литров это для нее норма! Одна АКПП потребляет 2-3 литра смотри как чел менял на S8 АКПП на МКПП http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=121&t=22639&p=456482 " Расход топлива упал литра на 2-3"! Во вторых: Насчет работы двигателя звонче это из-за конструкции форсунок AKE они другие по сравнению с AFB (я считаю!) хуже! Давление второй ступени у них разное 390бар на AFB и 250 на AKE! В идеале если хочешь иметь мотор который кушает мало хорошо ездит и мало шумит надо делать прогладки на родные форсунки AFB и ставить на них распылители BDH! в третьих: Ты едишь по трассе со скоростью 100-140 на ней даже мой Урод с ручкой кушает 7,5-8.5 литров
Я ставил одну от BDG пока свою подозрительную на стенд возил , стук от нее был сильный и корекция на родной была +0,9 стала +2,5 . Не будут они коректно работать.
Уважаемый понимаю у вас один и отрицательный опыт (а у меня уже с десяток и положительных) по потробней на какие форсунки как ставили. З.Ы. после замены у меня (у клиентов было макс 0,5, обычно +/- 0,05-0,25!
Давай по экспериментируем!С форсами!Поставим прокладки!А по скорости да Я вообще и быстрее езжу когда мне надо добраться из одного города в другой!Так что хочу что бы была по ЭКОНОМНЕЕ!))
НИЗЯ этого делать! Распылители на AFB и AKE, BAU, BDH по конструции разные у AFB игла утоплена на 0,05мм по сравнению с седлом! У распылителей AKE, BAU, BDH игла в ровень с седлом! Если их просто так ставишь 1-я ступень на форсунке НЕ РАБОТАЕТ! Поэтому если хочешь ставить распылители ВDH на твой мотор надо либо менять форсунки на AKE, BAU, BDH либо ставить прокладки на 0,05мм на форсунки AFB
Непонял можно подробнее, я и ставил форсу в сборе от BDG , что за прокладки, Можно позадавать вопрсы про форсы??
ЧТо не понятного, на АФБ игла длиннее, на АКЕ и т.п. короче. Поэтому если на АФБ ставить распылители с АКЕ, то нужно добавлять 0.05 мм.
Интересно в каком режиме такие расходы ? Моя табуретка 1450 кг, на механике, даже сейчас с половиной компрессии чисто на трассе ест около 6 литров. Причем при скоростном режиме 60-160 кмч. Дима, чтото ты не то говоришь, как может быть у АКЕ 1-я ступень быть при 230 бар, а вторая при 250 ???? Кстати ты не пробовал на АФБ/АКН, просто заменить распылители на родные НОВЫЕ, может эффект был бы темже ? И он не от другой конструкции распылителей, а просто потому что они идеально новые ?? Есть такие наблюдения ?
Я вот тоже уже начал задумываться, может надо было новые родные АКЕ-ые поставить, хотя уже поздно пить боржоми, звон мотора мне че-то совсем не нравится стал с BAU-распылителями.
У тебя квака? а она на 1 литр в плюс кушает, и АКПП 2литра минимум в плюс вот и считай Может у новых форсунок AKE, BAU, BDH это так, там когда их разбераешь стоят ДВЕ ОДИНАКОВЫЕ пружины одинаковой толщины! одна короче другой! Та что короче на 1-ю ступень 230бар а та что по-длинее на 250бар! У тебя (AFB) стоят две абсолютно разные пружины (как и у всех "нормальных tdi" одна маленькая другая в 1,3 раза больше с РАЗНЫМ диаметром проволоки ! Я лично не менял, Но мой знакомый менял (на BOSCH Service) на новых распылителях AFB лучше мотор работает: немного лучше едит, немного меньше кушает (~0,5l)! Распылители AFB самые простые распылители tdi в мире на иголке ничего нет никаких фрезерований-завихрителей, никаких оптимизаций