плохо запускается на теплую 2.5tdi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MishanyiA6, 16 фев 2011.

  1. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Короче, не помогло. Может из-за того, что обратка сопливит. Во вторник придут шайбы, поменяю как раз.. Если это всё не поможет, то поставлю нафик кнопку на прогрев свечей и не буду париться до самой смерти насоса.

    PS заменены клапан-термостат на топливном фильтре, топливный фильтр, шланги обратки, увеличена подача - изменений - 0, только ещё хуже стала, но, увеличив подачу, немного улучшилось.
     
  2. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Вот как раз с сопливой обратки нужно было начинать...Меняй медные шайбы, шланги на обратке и радуйся....Еще угол опережения зажигания посмотри....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #283 cloxk, 10 дек 2011
    Последнее редактирование: 3 мар 2015
    Кстати, а, всё таки, из-за ТНВД это может быть? Просто внутрекорпусное давление из-за износа меньше,к примеру как. Чисто теория, но на горячий дрыг с пол пинка же. У меня эта машина уже 3.2 года. И заводилась так всегда. Ещё не известно, когда появилась эта поблема до меня.

    Какая группа? 004?

    PS кстати, шланги с клапаном - термостатом крепятся с помощью хамутов замудрёных, я поставил железные хомуты "на отвертку". Это ничего? Правда, побольше нужно их купить, т.к. не закрутить их плотно, до определённого момента и срываются.

    Стартер крутит хорошо. Вот лог. Угол 0. Только один раз 0.2 прыгнул
     
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Просто для информации - когда ставил новые распылители, заводилась легко при любой температуре двигателя. Затем в течение примерно 3-4 месяцев началось постепенное ухудшения пуска.
    Снимаю форсунки, на пукалку - а они, извиняюсь за выражение, ссут! Разбираю форсунки, чищу распылители (внутри смола и гарь - правда только на самом кончике иглы), распыл ОК.
    Ставлю на мотор - снова пуск легкий, но ненадолго блин.
    Уже два раза так делал.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Или меняй заправку или лей очищающую присадку!

    Распылители родные AKE?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Я думаю, что это от неисправности, которая мучает не прогретый до 80 гр. мотор. Нет тяги - значит не правильно сгорает топливо со всеми последствиями...
     
  7. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #287 cloxk, 10 дек 2011
    Последнее редактирование: 3 мар 2015
    А что из очищающих посоветуете? А то у меня вот такой разброс по цилиндрам.

    Самое начало - на холостых
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Форсы на приделе но не криминал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #289 jonatan, 11 дек 2011
    Последнее редактирование: 5 янв 2013
    -----
     
  10. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Какой фирмы этот логотип?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #291 jonatan, 11 дек 2011
    Последнее редактирование: 11 дек 2011
    Seven -итальянские качество устапает Bosch. Одноразовые.Восстановление без гарантии.
     
    1 человеку нравится это.
  12. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Конечно,,,может быть и из-за ТНВД.
    Да, группа "004" УОЗ.....
    Здесь практически у всех стоят хомуты под отвёртку....Только вот ты их сильно крутишь, что приводит к срыву резьбы на хомутах....Не делай этого, купи нормальные хомуты...Мне один раз так закрутили хомут на клапане, что аж трубка сплющилась....
    А вот угол мне твой совсем не нравится.....Подозреваю то, что у тебя ругается "автомат опережения"....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #293 cloxk, 11 дек 2011
    Последнее редактирование: 11 дек 2011
    В смысле не нравится? Разве там на по 0-лям должно быть? Я другие хомуты купил, немного побольше, теперь нормально закручиваются, а прошлые даже закрутить никак было, т.к. диаметр меньше был. Во вторник придут шайбочки, поменяю, посмотрю. А то и правда у меня обратка с водительской стороны вся в солярке.

    Как я понимаю, нужно через TDItiming угол записать, так?
     
  14. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #294 saw, 11 дек 2011
    Последнее редактирование: 11 дек 2011
    На VP44 УОВ топлива не смотрится через TDI Timing. Просто в базовых 004 группа.
    Если нужны хорошие хомуты, езжай в Йыхви, рядом с магазином "Силбет" находится "Стоккер", вот туда заходи, но не поворачивай налево в "Стоккер", а прямо. Нормавские очень хорошие хомуты, у них другой принцип работы, стягиваются винтиком через гайки. Но и ценник не копеечный, я такие беру для стягивания патрубков на наддуве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    не понял...где там????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    19 группа, которая показывает и обороты стартера
     
  17. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Стоп!!! Ты спрашивал про УОЗ.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Всё, понял.

    Да, quattrosens об этом мне говорил. Просто масло прекращал лить, сейчас опять лить начал, посмотрю, как работает. А то с запозданием шёл.
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    а может лучше попробовать отремонтировать насос и форсунки под мои гарантии
     
  20. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    В общем, запускается на тёплую, горячую, холодную отлично (угол, клапан-термостат, обратко делают правильное дело), но, поменяв шайбочки на правой голове, перестала течь только одна обратка, остальные 2 всё равно подтекают. Как бороться? Обжечь попробывать?

    И немножко не по теме, потихоньку выходит масло из масляного фильтра.. Колечко хреновое, что-ли или крышке хана? Может ли из-за чего-нибудь его выдавливать именно из масляного?