Короче, не помогло. Может из-за того, что обратка сопливит. Во вторник придут шайбы, поменяю как раз.. Если это всё не поможет, то поставлю нафик кнопку на прогрев свечей и не буду париться до самой смерти насоса. PS заменены клапан-термостат на топливном фильтре, топливный фильтр, шланги обратки, увеличена подача - изменений - 0, только ещё хуже стала, но, увеличив подачу, немного улучшилось.
Вот как раз с сопливой обратки нужно было начинать...Меняй медные шайбы, шланги на обратке и радуйся....Еще угол опережения зажигания посмотри....
Кстати, а, всё таки, из-за ТНВД это может быть? Просто внутрекорпусное давление из-за износа меньше,к примеру как. Чисто теория, но на горячий дрыг с пол пинка же. У меня эта машина уже 3.2 года. И заводилась так всегда. Ещё не известно, когда появилась эта поблема до меня. Какая группа? 004? PS кстати, шланги с клапаном - термостатом крепятся с помощью хамутов замудрёных, я поставил железные хомуты "на отвертку". Это ничего? Правда, побольше нужно их купить, т.к. не закрутить их плотно, до определённого момента и срываются. Стартер крутит хорошо. Вот лог. Угол 0. Только один раз 0.2 прыгнул
Просто для информации - когда ставил новые распылители, заводилась легко при любой температуре двигателя. Затем в течение примерно 3-4 месяцев началось постепенное ухудшения пуска. Снимаю форсунки, на пукалку - а они, извиняюсь за выражение, ссут! Разбираю форсунки, чищу распылители (внутри смола и гарь - правда только на самом кончике иглы), распыл ОК. Ставлю на мотор - снова пуск легкий, но ненадолго блин. Уже два раза так делал.
Я думаю, что это от неисправности, которая мучает не прогретый до 80 гр. мотор. Нет тяги - значит не правильно сгорает топливо со всеми последствиями...
А что из очищающих посоветуете? А то у меня вот такой разброс по цилиндрам. Самое начало - на холостых
Конечно,,,может быть и из-за ТНВД. Да, группа "004" УОЗ..... Здесь практически у всех стоят хомуты под отвёртку....Только вот ты их сильно крутишь, что приводит к срыву резьбы на хомутах....Не делай этого, купи нормальные хомуты...Мне один раз так закрутили хомут на клапане, что аж трубка сплющилась.... А вот угол мне твой совсем не нравится.....Подозреваю то, что у тебя ругается "автомат опережения"....
В смысле не нравится? Разве там на по 0-лям должно быть? Я другие хомуты купил, немного побольше, теперь нормально закручиваются, а прошлые даже закрутить никак было, т.к. диаметр меньше был. Во вторник придут шайбочки, поменяю, посмотрю. А то и правда у меня обратка с водительской стороны вся в солярке. Как я понимаю, нужно через TDItiming угол записать, так?
На VP44 УОВ топлива не смотрится через TDI Timing. Просто в базовых 004 группа. Если нужны хорошие хомуты, езжай в Йыхви, рядом с магазином "Силбет" находится "Стоккер", вот туда заходи, но не поворачивай налево в "Стоккер", а прямо. Нормавские очень хорошие хомуты, у них другой принцип работы, стягиваются винтиком через гайки. Но и ценник не копеечный, я такие беру для стягивания патрубков на наддуве.
Всё, понял. Да, quattrosens об этом мне говорил. Просто масло прекращал лить, сейчас опять лить начал, посмотрю, как работает. А то с запозданием шёл.
В общем, запускается на тёплую, горячую, холодную отлично (угол, клапан-термостат, обратко делают правильное дело), но, поменяв шайбочки на правой голове, перестала течь только одна обратка, остальные 2 всё равно подтекают. Как бороться? Обжечь попробывать? И немножко не по теме, потихоньку выходит масло из масляного фильтра.. Колечко хреновое, что-ли или крышке хана? Может ли из-за чего-нибудь его выдавливать именно из масляного?