плохо запускается на теплую 2.5tdi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MishanyiA6, 16 фев 2011.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #321 jonatan, 20 янв 2012
    Последнее редактирование: 5 янв 2013
    -----
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #322 jonatan, 21 янв 2012
    Последнее редактирование: 5 янв 2013
    -----
     
  3. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Форум, вообще-то, не силламяэский, а всеэстонско-русский...Если на форуме пресутствуют пару человек с того города, то это не значит, что все участники оттуда....
     
  4. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #324 saw, 22 янв 2012
    Последнее редактирование: 22 янв 2012
    Читай выше
    Желаю тебе никогда не пересекаться со мной лично, ато ведь за оскорбления и ответить придётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. oleshka

    oleshka Новичок

    11 окт 2010
    86
    audi a6 2.5 aym 02
    А не подскажите какой внутренний диаметр у медных шайб, которые на ТНВД стоят, и скольку их там штук надо?
     
  6. Nick Shturman

    Nick Shturman Новичок

    5 янв 2013
    11
    А6/С5 2.5TDI 98г.
    Завелась на теплую!

    Приветствую всех форумчан!
    Очень хорошо что есть подобные форумы, которые помогают с некоторыми проблемами связанными с автомобилем.

    Изучив данную тему я долго и упорно решал проблему плохой заводки "на теплую". На фирменное СТО не обращался по причине не доверия спецам там работающим и в связи с проблемами, которые мне доставили некоторые СТО при обслуживании еще одного авто, которое до сих пор не могу восстановить до нормальной работоспособности. Объездил много местных мастерских с этой проблемой, совместно с мастерами и спецами по диагностике очень плотно изучали автомобиль и пытались что-то предпринять. Делали практически всё, что описано на форумах по темам с такой проблемой. В процессе работы всплывали дополнительные неисправности, которые требовали вложения финансов, а так-же затраченного времени, другие неудобства, связанные с отсутствием полностью работоспособного авто.
    Устранили одну неисправность, покатались недельку-вторую, а проблемка осталась, начали поочередно менять и ремонтировать все что можно было, проверяли в разных режимах и при разных погодных условиях. Менял уже все что и менять не надо было! Прошло месяцев шесть, потратилось много финансов и нервов, но наши попытки не принесли результата. Мастера все как один сказали менять ТНВД!
    Но ТНВД покупать не стал, не рискнул тратиться не установив конкретной причины что указывала бы на его неисправность. По чистой случайности, когда отдыхали у друга на гараже, попытались прокачать систему подачи топлива еще раз и проверить на подсос воздуха, но в самый не подходящий момент посадили аккумулятор. На следующий день та же картина, но у меня уже был подготовлен запасной аккумулятор немного меньшей емкости чем надо. Как не странно это выглядело, но автомобиль завелся и на холодную и на горячую! Пару недель я ездил на аккумуляторе от другой машины и все проблемы с заводкой на горячую не повторялись! Старый аккумулятор, который хоть и мощнее, после полной зарядки и установки в штатное место, сразу приводил к плохой заводке на горячую. В итоге был приобретен новый аккумулятор. Проблемы уже несколько месяцев не повторялись.
    Вот такая история, может кому-то поможет. Правда я так и не понял что с аккумулятором, почему холодную заводит, а горячую нет.

    P.S. Очень интересно, что бы сказал мастер, который утверждал, чуть ли не клялся, что вся проблема в ТНВД, и мол купляй другую, а я тебе поменяю, не дорого! И после замены ТНВД авто не завелось бы! Какое у него выражение лица было бы, что бы он тогда придумал?

    :engineer:
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Дело в том что при падении меньше 10,5 вольт при заводке мозги ТНВД начинают глючить, в ЕЛЬЗЕ это подробно расписано!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nick Shturman

    Nick Shturman Новичок

    5 янв 2013
    11
    А6/С5 2.5TDI 98г.
    Как тогда объяснить то, что аккумулятор после полной зарядки в течении нескольких дней, показывал по тестеру напряжение не мене 12,6-12,8 вольт, на холодную крутил и заводил "с полтыка", а только машина прогреется-крутил, но не заводил! Причем крутил с одной частотой, не так как дохлый аккум у которого по мере падения напряжения не хватало мощи, слышно как частота вращения стартера падает постепенно. Я приезжал на дачу, глушил двигатель и сразу пытался запустить его, но ничего не получалось хоть и крутил стартер резво, а как-только мотор остывал-заводился "с полтыка". После установки другого аккумулятора запасного, кстате не нового и емкостью 74 ампера, такая проблема исчезла. Вот и пришлось купить новый аккум 100 амперный.
    :confused:
     
  9. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Ответ прост, это уже обсуждалось...А то, что напряжение на АКБ 12.5-12.8 Вольт это не показатель...показатель под нагрузкой в момент запуска...

    019 группа Условия пуска
    Измеряемые величины при попытке запуска (только если двигатель не заводится):
    1) Частота вращения двигателя
    < 200 /мин и температура ОЖ > 40°C: ТНВД не задеиствуется
    => слабыи заряд АКБ, стартер неисправен
    2) Начало подачи
    2,0°после ВМТ...4,7°перед ВМТ A в норме
    позднее 2,0°после ВМТ
    3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества
    Значение индикации возрастает временными скачками: в норме (насос осуществляет
    впрыск)
    0 °коленвала: регулятор количества в закрытом положении
    4) Температура топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nick Shturman

    Nick Shturman Новичок

    5 янв 2013
    11
    А6/С5 2.5TDI 98г.
    Спасибо за ответ.
    Наши местные мастера увидев это сообщение сказали бы: -да, конечно! я так и думал! просто забыл про это!
    Ну или что-то похожее. Один из мастеров подключал прибор для диагностики, который по его утверждению стоит около 3000 долларов, но увы, каким бы не был дорогим инструмент, важнее в этом деле наличие ума и сообразительности, я так считаю. Последнее у мастеров наших видимо не имеет места.
    Я сам по чистой случайности обнаружил неисправность и был удивлен простотой выявления проблемы! Практика поиска похожих неисправностей уже имеется от второго авто, там тоже tdi правда Рэно, опыт работы с электрикой и измерительными приборами имею, теперь осталось вооружиться необходимой литературой, мануалами, технотами, а так же приобрести необходимое оборудование для диагностики и вперед-исследовать устройство и принцип действия "четырех колец"!
    :engineer:
     
  11. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Помогло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nick Shturman

    Nick Shturman Новичок

    5 янв 2013
    11
    А6/С5 2.5TDI 98г.
    Что именно помогло ли?
     
  13. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    у меня тоже была проблема с запуском на теплую,тоже поменял АКБ и забыл эту проблему!!
     
  14. Nick Shturman

    Nick Shturman Новичок

    5 янв 2013
    11
    А6/С5 2.5TDI 98г.
    Я не один такой :)
    А как определил что именно в аккуме проблема? Или так-же в процессе ремонта всех возможных узлов?
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    при пуске напряжение падает ниже чем 10.5в
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Не в тему чуть. Столкнулся опять с плохой заводкой на холодную крафтера (мотор CR) .С толкача заводится сразу. Руки не дошли смерить давление в рампе и напряжение аккума. Есть подозрение, что необходимое давление не достигается из-за аккума, не дающему стартеру набрать необходимых 180-200 об.Или не так? Что скажите.
     
  17. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    при пуске АКБ на приборке падало ниже 10v, с крокодилов заводилась хорошо.
     
  18. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Логично, нет?
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Не понял:shock:
     
  20. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Если с толкоча заводится сразу, а с аккумулятора-нет, логично предположить, что что-то не то с аккумулятором?