Форум, вообще-то, не силламяэский, а всеэстонско-русский...Если на форуме пресутствуют пару человек с того города, то это не значит, что все участники оттуда....
Читай выше Желаю тебе никогда не пересекаться со мной лично, ато ведь за оскорбления и ответить придётся.
А не подскажите какой внутренний диаметр у медных шайб, которые на ТНВД стоят, и скольку их там штук надо?
Завелась на теплую! Приветствую всех форумчан! Очень хорошо что есть подобные форумы, которые помогают с некоторыми проблемами связанными с автомобилем. Изучив данную тему я долго и упорно решал проблему плохой заводки "на теплую". На фирменное СТО не обращался по причине не доверия спецам там работающим и в связи с проблемами, которые мне доставили некоторые СТО при обслуживании еще одного авто, которое до сих пор не могу восстановить до нормальной работоспособности. Объездил много местных мастерских с этой проблемой, совместно с мастерами и спецами по диагностике очень плотно изучали автомобиль и пытались что-то предпринять. Делали практически всё, что описано на форумах по темам с такой проблемой. В процессе работы всплывали дополнительные неисправности, которые требовали вложения финансов, а так-же затраченного времени, другие неудобства, связанные с отсутствием полностью работоспособного авто. Устранили одну неисправность, покатались недельку-вторую, а проблемка осталась, начали поочередно менять и ремонтировать все что можно было, проверяли в разных режимах и при разных погодных условиях. Менял уже все что и менять не надо было! Прошло месяцев шесть, потратилось много финансов и нервов, но наши попытки не принесли результата. Мастера все как один сказали менять ТНВД! Но ТНВД покупать не стал, не рискнул тратиться не установив конкретной причины что указывала бы на его неисправность. По чистой случайности, когда отдыхали у друга на гараже, попытались прокачать систему подачи топлива еще раз и проверить на подсос воздуха, но в самый не подходящий момент посадили аккумулятор. На следующий день та же картина, но у меня уже был подготовлен запасной аккумулятор немного меньшей емкости чем надо. Как не странно это выглядело, но автомобиль завелся и на холодную и на горячую! Пару недель я ездил на аккумуляторе от другой машины и все проблемы с заводкой на горячую не повторялись! Старый аккумулятор, который хоть и мощнее, после полной зарядки и установки в штатное место, сразу приводил к плохой заводке на горячую. В итоге был приобретен новый аккумулятор. Проблемы уже несколько месяцев не повторялись. Вот такая история, может кому-то поможет. Правда я так и не понял что с аккумулятором, почему холодную заводит, а горячую нет. P.S. Очень интересно, что бы сказал мастер, который утверждал, чуть ли не клялся, что вся проблема в ТНВД, и мол купляй другую, а я тебе поменяю, не дорого! И после замены ТНВД авто не завелось бы! Какое у него выражение лица было бы, что бы он тогда придумал?
Дело в том что при падении меньше 10,5 вольт при заводке мозги ТНВД начинают глючить, в ЕЛЬЗЕ это подробно расписано!
Как тогда объяснить то, что аккумулятор после полной зарядки в течении нескольких дней, показывал по тестеру напряжение не мене 12,6-12,8 вольт, на холодную крутил и заводил "с полтыка", а только машина прогреется-крутил, но не заводил! Причем крутил с одной частотой, не так как дохлый аккум у которого по мере падения напряжения не хватало мощи, слышно как частота вращения стартера падает постепенно. Я приезжал на дачу, глушил двигатель и сразу пытался запустить его, но ничего не получалось хоть и крутил стартер резво, а как-только мотор остывал-заводился "с полтыка". После установки другого аккумулятора запасного, кстате не нового и емкостью 74 ампера, такая проблема исчезла. Вот и пришлось купить новый аккум 100 амперный.
Ответ прост, это уже обсуждалось...А то, что напряжение на АКБ 12.5-12.8 Вольт это не показатель...показатель под нагрузкой в момент запуска... 019 группа Условия пуска Измеряемые величины при попытке запуска (только если двигатель не заводится): 1) Частота вращения двигателя < 200 /мин и температура ОЖ > 40°C: ТНВД не задеиствуется => слабыи заряд АКБ, стартер неисправен 2) Начало подачи 2,0°после ВМТ...4,7°перед ВМТ A в норме позднее 2,0°после ВМТ 3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества Значение индикации возрастает временными скачками: в норме (насос осуществляет впрыск) 0 °коленвала: регулятор количества в закрытом положении 4) Температура топлива
Спасибо за ответ. Наши местные мастера увидев это сообщение сказали бы: -да, конечно! я так и думал! просто забыл про это! Ну или что-то похожее. Один из мастеров подключал прибор для диагностики, который по его утверждению стоит около 3000 долларов, но увы, каким бы не был дорогим инструмент, важнее в этом деле наличие ума и сообразительности, я так считаю. Последнее у мастеров наших видимо не имеет места. Я сам по чистой случайности обнаружил неисправность и был удивлен простотой выявления проблемы! Практика поиска похожих неисправностей уже имеется от второго авто, там тоже tdi правда Рэно, опыт работы с электрикой и измерительными приборами имею, теперь осталось вооружиться необходимой литературой, мануалами, технотами, а так же приобрести необходимое оборудование для диагностики и вперед-исследовать устройство и принцип действия "четырех колец"!
Я не один такой А как определил что именно в аккуме проблема? Или так-же в процессе ремонта всех возможных узлов?
Не в тему чуть. Столкнулся опять с плохой заводкой на холодную крафтера (мотор CR) .С толкача заводится сразу. Руки не дошли смерить давление в рампе и напряжение аккума. Есть подозрение, что необходимое давление не достигается из-за аккума, не дающему стартеру набрать необходимых 180-200 об.Или не так? Что скажите.
Если с толкоча заводится сразу, а с аккумулятора-нет, логично предположить, что что-то не то с аккумулятором?