ну тошо зажигание то ето факт тока непонял сколько в раньом а сколько в позньом. Должно бить познее 0-4 а ран 14-17 от етово нада плясать
Добрый вечер всем! Столкнулся с похожими симптомами (плохой запуск при промежуточной температуре) несколько месяцев назад, прочитал множество описаний сходных ситуаций, но сам не победил. Возникает впечатление, что ситуация постепенно ухудшается. Поведение такое(указана температура ОЖ): 1. От -30 до +20 градусов - уверенный запуск после долгого простоя, по утрам проблем нет. 2. От +60 до +90 градусов: если от останова двигателя прошло не более 5мин - мгновенный запуск, если порядка 20-30мин - запуск за 2-3 сек 3. Если двигатель после останова остыл до температуры порядка 30-50 градусов, приходится крутить 20-30 сек, после этого неуверенный подхват, облако дыма(по-моему, белый или серый, но может быть кажется зимой), через пару секунд полет нормальный. Если после запуска в такой ситуации сразу заглушить и снова завести - запуск мгновенный. Добавление резистора в цепь датчика ОЖ ситуацию исправляет - запуск при тех же условиях уверенный. Аккумулятор заменил - разницы не увидел. Заменил неисправную форсунку с датчиком хода иглы - не повлияло. Обороты стартера около 300. УОВ 0.6 ATDC, был ровно 2 ATDC, чуть подвинули, разницы не увидел Напряжение на ТНВД (группа 18) в первый момент включения стартера падает до 10в, при установившейся через секунду скорости вращения 330 об/с около 11в Пробовал увеличить подачу, в 5-м канале изменил с 32768 на 33768, разницы не увидел. К ходовым качествам претензий нет, выхлоп в норме, масло в течение 10 тыс пробега остается на прежнем уровне, менял уже 3 раза. У официалов на Серова(в Минске) сказали, что это проблемы с блоком управления ТНВД и предложили менять на новый( ТНВД целиком, конечно). На БошСервисе предложили взять в ремонт ТНВД, но без всяких гарантий, что ситуация исправится. Возникли сомнения, подкрепленные ценой вопроса, о правильном пути решения. Двигатель BAU, коробка автомат. Прошу совета опытных аудиводов по поводу правильной последовательности решения проблемы.
Свечи заменены пару недель назад, на морозе стало лучше, т.к. 2 были неисправны. На ситуацию не повлияло. Сопротивление датчика ОЖ соответствует температуре
Думаю это все же компрессия низкая. На холодную свечи разогревают - помогают завести. На горячую свечи не работают, но камера сгорания сама разогрета и заводка в пол пинка. А вот на теплую - ни свечей и горячей камеры вот и заводится тяжело или не заводится вообще. Если снять разъем на датчике ОЖ или резистор - включатся свечи и запуск опять нормальный. Замеряй компрессию.
Спасибо за оперативные ответы. Действительно, подсос воздуха не проверял. Про компрессию тоже задумывался - пробег ~300т. Проверю.
До того, как у меня сдох тнвд, у меня воздух присутствовал, но авто заводилась во всех режимах, а вот ехала отвратительно. Но воздух проверь обязательно, чтоб не получилось как у меня.
У тебя позднее зажигание, у меня машина туго заводилась на холодную и тёплую, позднее было 5.5, выставил 1.8 и в итоге заводится без проблем и не дымит при прогреве
У меня машина плохо заводилась на горячую из за стартера( был в масле из за текущих клапанных крышек) Проблему решил разбором стартера и промывка его обезжиривателем. Теперь заводиться как часы при любой температуре. Кстати мучался с плохим пуском 1.5 года.
Из-за чего могут быть черные потеки на воздушном коллекторе, если ЕГР отключен? То что прокладку надо заменить для устранения понятно, но почему такой воздух идет не понятно? Мое предположение, что проблема с клапанами впуска, т.е. по физике работы 4-х тактного двигателя получается клапан впускной не держит и во время вспышки часть газов идет через него обратно во впуск и как раз из-за этого может быть плохой завод. Т.е. на теплую, когда свечи не включают и двигатель чуть остыл заводится через 6-12 сек после кручения стартером. Первые впрыски топлива на сгорают и оседают на стенках цилиндра, что способствует увеличения давления в цилиндре при следующем ходе поршня и пока не достигнет нужного давления в цилиндре для зажигания спеси, двигатель не заведется. А когда холодно просто свечи накала повышают за счет температуры давления в цилиндрах вот и заводится в холодную погоду она с пол оборота. Но это пока теория, буду смотреть, что выйдет на практике. В любом случае против физики не попрешь, поэтому хочется досконально разобраться с проблемой плохого запуска. Или я в чем то ошибаюсь? Воздух то должен быть чистым и сухим, а не мокрым, фильтр же для этого стоит. Правильно же на схеме указал ход воздушных потоков? Работа четырёхтактного дизельного двигателя.
что значит мокрый воздух ? Это ты так подтеки масла называешь ? зачем гадать про клапан, компрессию измерь... и вообще, когда масло появляется во впуске в 99% случаях виновата турбина
По моему ты изобретаешь велосипед. Если на соединении черные пятна, это говорит что там негерметично уплотнение. Во впуске всегда масляная пленка, вот она и выдавливается воздухом во все дыры, которые есть.
Ага подтеки. Просто испкугали подтеки вот и решил спросить что к чему. Надеюсь, что не клапаны, а то опять в головы лезть не хочется. Рад бы измерить, но вот не меряют ее в нашей деревне под названием город Ставрополь. Решил, что надо сделать замеры, а потом уже думать что к чему и где.