плохо запускается на теплую 2.5tdi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MishanyiA6, 16 фев 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    А спс, понял:nod:
     
  2. vitya_85

    vitya_85 Новичок

    22 дек 2012
    13
    ауди а6 с5
    ну тошо зажигание то ето факт тока непонял сколько в раньом а сколько в позньом. Должно бить познее 0-4 а ран 14-17 от етово нада плясать
     
  3. vitya_85

    vitya_85 Новичок

    22 дек 2012
    13
    ауди а6 с5
    позн. 0-4 ран 14-17 от етово пляши
     
  4. SimplyGray

    SimplyGray Новичок

    20 янв 2013
    4
    A6/C5 2.5тди 04г
    Добрый вечер всем!
    Столкнулся с похожими симптомами (плохой запуск при промежуточной температуре) несколько месяцев назад, прочитал множество описаний сходных ситуаций, но сам не победил. Возникает впечатление, что ситуация постепенно ухудшается.
    Поведение такое(указана температура ОЖ):
    1. От -30 до +20 градусов - уверенный запуск после долгого простоя, по утрам проблем нет.
    2. От +60 до +90 градусов: если от останова двигателя прошло не более 5мин - мгновенный запуск, если порядка 20-30мин - запуск за 2-3 сек
    3. Если двигатель после останова остыл до температуры порядка 30-50 градусов, приходится крутить 20-30 сек, после этого неуверенный подхват, облако дыма(по-моему, белый или серый, но может быть кажется зимой), через пару секунд полет нормальный. Если после запуска в такой ситуации сразу заглушить и снова завести - запуск мгновенный. Добавление резистора в цепь датчика ОЖ ситуацию исправляет - запуск при тех же условиях уверенный.

    Аккумулятор заменил - разницы не увидел.
    Заменил неисправную форсунку с датчиком хода иглы - не повлияло.
    Обороты стартера около 300.
    УОВ 0.6 ATDC, был ровно 2 ATDC, чуть подвинули, разницы не увидел
    Напряжение на ТНВД (группа 18) в первый момент включения стартера падает до 10в, при установившейся через секунду скорости вращения 330 об/с около 11в
    Пробовал увеличить подачу, в 5-м канале изменил с 32768 на 33768, разницы не увидел.

    К ходовым качествам претензий нет, выхлоп в норме, масло в течение 10 тыс пробега остается на прежнем уровне, менял уже 3 раза.

    У официалов на Серова(в Минске) сказали, что это проблемы с блоком управления ТНВД и предложили менять на новый( ТНВД целиком, конечно).
    На БошСервисе предложили взять в ремонт ТНВД, но без всяких гарантий, что ситуация исправится.
    Возникли сомнения, подкрепленные ценой вопроса, о правильном пути решения.

    Двигатель BAU, коробка автомат.

    Прошу совета опытных аудиводов по поводу правильной последовательности решения проблемы.
     
  5. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Проверка свечей. Проверка ДТОЖ. Заводить из бутылки исключая подсос воздуха. Проверка насоса в баке.
     
  6. SimplyGray

    SimplyGray Новичок

    20 янв 2013
    4
    A6/C5 2.5тди 04г
    Вдогонку - где за полгода до устойчивого обнаружения этих симптомов менял ремень ГРМ
     
  7. SimplyGray

    SimplyGray Новичок

    20 янв 2013
    4
    A6/C5 2.5тди 04г
    Свечи заменены пару недель назад, на морозе стало лучше, т.к. 2 были неисправны. На ситуацию не повлияло.
    Сопротивление датчика ОЖ соответствует температуре
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Думаю это все же компрессия низкая. На холодную свечи разогревают - помогают завести. На горячую свечи не работают, но камера сгорания сама разогрета и заводка в пол пинка. А вот на теплую - ни свечей и горячей камеры вот и заводится тяжело или не заводится вообще. Если снять разъем на датчике ОЖ или резистор - включатся свечи и запуск опять нормальный.
    Замеряй компрессию.
     
  9. SimplyGray

    SimplyGray Новичок

    20 янв 2013
    4
    A6/C5 2.5тди 04г
    Спасибо за оперативные ответы.
    Действительно, подсос воздуха не проверял.
    Про компрессию тоже задумывался - пробег ~300т.
    Проверю.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    До того, как у меня сдох тнвд, у меня воздух присутствовал, но авто заводилась во всех режимах, а вот ехала отвратительно. Но воздух проверь обязательно, чтоб не получилось как у меня.
     
  11. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Не помешает проверить правильность установки ГРМ после прошлой замены. Может сместилось что.
     
  12. NikolaiSPB

    NikolaiSPB Новичок

    6 дек 2012
    1
    A6\С5 2.5T 1999г.
    У тебя позднее зажигание, у меня машина туго заводилась на холодную и тёплую, позднее было 5.5, выставил 1.8 и в итоге заводится без проблем и не дымит при прогреве
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nikola Tesla

    Nikola Tesla Участник форума

    16 окт 2013
    233
    А6/С5 2.5TDI AFB
    У меня машина плохо заводилась на горячую из за стартера( был в масле из за текущих клапанных крышек) Проблему решил разбором стартера и промывка его обезжиривателем. Теперь заводиться как часы при любой температуре. Кстати мучался с плохим пуском 1.5 года.
     
  15. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    А какие обороты выдавал стартер в замасленном состоянии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nikola Tesla

    Nikola Tesla Участник форума

    16 окт 2013
    233
    А6/С5 2.5TDI AFB
    Честно, уже не помню, но гораздо ниже чем положено точно. Хотя по звуку не скажешь, что медленнее.
     
  17. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    #357 sezya, 15 авг 2014
    Последнее редактирование: 15 авг 2014
    Из-за чего могут быть черные потеки на воздушном коллекторе, если ЕГР отключен? То что прокладку надо заменить для устранения понятно, но почему такой воздух идет не понятно? Мое предположение, что проблема с клапанами впуска, т.е. по физике работы 4-х тактного двигателя получается клапан впускной не держит и во время вспышки часть газов идет через него обратно во впуск и как раз из-за этого может быть плохой завод. Т.е. на теплую, когда свечи не включают и двигатель чуть остыл заводится через 6-12 сек после кручения стартером. Первые впрыски топлива на сгорают и оседают на стенках цилиндра, что способствует увеличения давления в цилиндре при следующем ходе поршня и пока не достигнет нужного давления в цилиндре для зажигания спеси, двигатель не заведется. А когда холодно просто свечи накала повышают за счет температуры давления в цилиндрах вот и заводится в холодную погоду она с пол оборота. Но это пока теория, буду смотреть, что выйдет на практике. В любом случае против физики не попрешь, поэтому хочется досконально разобраться с проблемой плохого запуска.
    Или я в чем то ошибаюсь? Воздух то должен быть чистым и сухим, а не мокрым, фильтр же для этого стоит. Правильно же на схеме указал ход воздушных потоков?
    [​IMG]
    Работа четырёхтактного дизельного двигателя.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    что значит мокрый воздух ? Это ты так подтеки масла называешь ?

    зачем гадать про клапан, компрессию измерь...

    и вообще, когда масло появляется во впуске в 99% случаях виновата турбина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    По моему ты изобретаешь велосипед. Если на соединении черные пятна, это говорит что там негерметично уплотнение. Во впуске всегда масляная пленка, вот она и выдавливается воздухом во все дыры, которые есть.
     
  20. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Ага подтеки. Просто испкугали подтеки вот и решил спросить что к чему.
    Надеюсь, что не клапаны, а то опять в головы лезть не хочется.
    Рад бы измерить, но вот не меряют ее в нашей деревне под названием город Ставрополь.
    Решил, что надо сделать замеры, а потом уже думать что к чему и где.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...