я свою перебирал и масло как было так и есть. хотя когда сняли, сказали что зазоры в допуске, но все равно сделали ревизию. В моем случае я думаю что из-за проблем с компрессией. сколько езжу и что только не делал поддон как был в масле из-за подтеков так продолжаеться по сей день. Забил на все это дело. Проще двиг свежее купить чем перепаковывать его регулярно.
Всем привет, расскажу свою историю борьбы на теплую, когда она меня бесила и достала. Мотор 2,5 БАУ, кватро, типтрон. Как постоит 2,3 часа маслал по 8-10 сек. Сначала грешил на датчик темп охл. Сдернул его, эффекта ноль. Проверил компрессию - 27-29. Все это проверялось не спеша по мере работ плановых по машине. Затем взял на разборке реле свечей накала, поменял, не помогло, сдал назад, потом поменял реле пуска двигателя, в коробке слева под лобовым - не помогло, сдал назад. Воздуха в трубке не было, трубки обратки поменял - не помогло, шайбы - не помогло. Хотел менять датчик темп. на фильтре и клапан на ТНВД, но сначала полез мерять обороты стартера, т.к. два мастера, которые занимались моей машиной говорили, что слабовато крутит. Акум исключил, он молодой совсем. Подключил комп, запустил мотор, смотрю 19 группу в двигле, а там 390 об, почесал репу, как то много, ну да ладно. Потом почитал еще форум и до меня тугого дошло!!! Поймал момент когда машина постояла 2-3 часа, включил зажигание, подключил комп, включаю 19 группу, смотрю в первое окошко и запускаю. И что вижу, при пуске 59об., а когда пустился то 390 показывает. Я фиг знает как я с такими оборотами заводился в -20, но я заводился и не сказать, что плохо. Короче, снятие/установка стартера в сервисе 3 т.р. Замена щеткодержателя с щетками и бендикса 4 т.р. содрали. Вопрос с проклятым теплым запуском решен! Всем удачи!