не настоко как снимал, другого не нашел я думаю что можно и поменьше поставить чем 3 , хотя и 3 мм не могу найти, взял от мерса. пробывал запускаться пока не сказалбы что есть изменения, может в системе остался воздух и надо немного поездить, но когда завелся было не много белого дыма(2сек), может зажигание? его настраивать буду в выходныее уже скорее всего
я тебе не просто так цифру 3 мм озвучил, так как пробовал, разные, и даже 2.8 мм 3 мм - идеально, туго и хорошо. 2.8 мм - плохо, еле натянул, думаю может порватся. больше 3 мм - слишком свободно сидит, может болтаться и подсасывать воздух.
да я это понял но к сожелению нет 3мм(да и резина вроде не важная ) , посмотрим чуть позже еще как будет , если что будем искать в другом городе! да и вроде как быстрее завилась. вчера постояла часа 3, я маслал где то сек. 10(примерно может и больше)
Быстрее - не пойдет, должна сразу схватывать. У меня с прошлого года как всю обратку заменил, на горячую заводится с пол пинка, всегда.
кстати воздух вроде как пропал в празрачном патрубке не видать его там!!! пробывал еще разок вреде как лудше(сек.5) , раньше мог крутить раза по три стартером(сек. по8-10)
вчера вечером машина постояла час и завелась сразу, сегодня пробывал пока то же вроде нормуль, посмотрим еще через час видно будет, отпешусь вечером хочу несколько раз проверить в разных режимах!
запускается теперь когда сразу когда сек. через 5 и небольшой дымок , буду пробывать зажигание выстовлять, иногда выдает ошибку о неправильном впрыске
на горячем-теплом движке зажигание не причем !!!!!!!!! гдето еще остался небольшой подсос воздуха, сколько можно тебе писать..... %((((
подскажи с тнвд идет обратка на фитор то же черный-плас. патрубок если руками еге пошевелить он врощается, в тройнике стоит клапон(каторый на тнвд ) может из за клапона плохо запускаться,( в подходящем патрубке воздуха много, когда машину заглуш. то воздух с топливом из тнвд обратно в филтр идет это норма что топливо засасовает обратно.) :snooks:
не я имел в виду каторый на тнвд там 2 маленких шланга с форсунок и 1 идет на фильтр Заменил обратку , клапон на фильтре, а запускается не много лудше, да и воздухв патрубке не понятно когдо и отчего он там появляется, может это из за фильтра? отсоеденял патрубок после фильтра и обратку отсоединил и заткнул подал туда 3 отм. негде не бежит
машина постояла минут 40 запустилась сек. через 3, пороботала сек.5 и заглохла , маслал не заводится , вышел посмотрел патрубок подачи пуст, начил опять маслать схатовала и глохла ели завелась, в баке более 40л , почему топливо не поступало или куда оно делось пока стояла машина??????????
Пахнет тем, что твоя топливная система не герметична...У меня была похожая ситуация, но я сам ступил, на перекос затянул хомут при замене топливного фильтра...
3-я страница этого же форума. сообщение номер 52 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5005072&postcount=52 Вообще прочитай всю тему заново.