плохо запускается на теплую 2.5tdi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MishanyiA6, 16 фев 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    3.2 мм шланги туго сели на наконечники ? Это важно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MishanyiA6

    MishanyiA6 Участник форума

    25 авг 2007
    310
    А6/AKE 2,5TDI 2000
    #122 MishanyiA6, 3 мар 2011
    Последнее редактирование: 3 мар 2011
    не настоко как снимал, другого не нашел я думаю что можно и поменьше поставить чем 3 , хотя и 3 мм не могу найти, взял от мерса.
    пробывал запускаться пока не сказалбы что есть изменения, может в системе остался воздух и надо немного поездить, но когда завелся было не много белого дыма(2сек), может зажигание? его настраивать буду в выходныее уже скорее всего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я тебе не просто так цифру 3 мм озвучил, так как пробовал, разные, и даже 2.8 мм
    3 мм - идеально, туго и хорошо.
    2.8 мм - плохо, еле натянул, думаю может порватся.
    больше 3 мм - слишком свободно сидит, может болтаться и подсасывать воздух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MishanyiA6

    MishanyiA6 Участник форума

    25 авг 2007
    310
    А6/AKE 2,5TDI 2000
    #124 MishanyiA6, 3 мар 2011
    Последнее редактирование: 3 мар 2011
    да я это понял но к сожелению нет 3мм(да и резина вроде не важная ) , посмотрим чуть позже еще как будет , если что будем искать в другом городе! да и вроде как быстрее завилась. вчера постояла часа 3, я маслал где то сек. 10(примерно может и больше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Быстрее - не пойдет, должна сразу схватывать. У меня с прошлого года как всю обратку заменил, на горячую заводится с пол пинка, всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MishanyiA6

    MishanyiA6 Участник форума

    25 авг 2007
    310
    А6/AKE 2,5TDI 2000
    #126 MishanyiA6, 3 мар 2011
    Последнее редактирование: 3 мар 2011
    кстати воздух вроде как пропал в празрачном патрубке не видать его там!!! пробывал еще разок вреде как лудше(сек.5) , раньше мог крутить раза по три стартером(сек. по8-10)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да что там пробовать, крути ТНВД сначала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    шайбы поменяй !!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MishanyiA6

    MishanyiA6 Участник форума

    25 авг 2007
    310
    А6/AKE 2,5TDI 2000
    вчера вечером машина постояла час и завелась сразу, сегодня пробывал пока то же вроде нормуль, посмотрим еще через час видно будет, отпешусь вечером хочу несколько раз проверить в разных режимах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MishanyiA6

    MishanyiA6 Участник форума

    25 авг 2007
    310
    А6/AKE 2,5TDI 2000
    запускается теперь когда сразу когда сек. через 5 и небольшой дымок , буду пробывать зажигание выстовлять, иногда выдает ошибку о неправильном впрыске
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на горячем-теплом движке зажигание не причем !!!!!!!!!
    гдето еще остался небольшой подсос воздуха, сколько можно тебе писать..... %((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MishanyiA6

    MishanyiA6 Участник форума

    25 авг 2007
    310
    А6/AKE 2,5TDI 2000
    где еще искать его?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ааааааааааааа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MishanyiA6

    MishanyiA6 Участник форума

    25 авг 2007
    310
    А6/AKE 2,5TDI 2000
    #134 MishanyiA6, 5 мар 2011
    Последнее редактирование: 5 мар 2011
    подскажи с тнвд идет обратка на фитор то же черный-плас. патрубок если руками еге пошевелить он врощается, в тройнике стоит клапон(каторый на тнвд ) может из за клапона плохо запускаться,( в подходящем патрубке воздуха много, когда машину заглуш. то воздух с топливом из тнвд обратно в филтр идет это норма что топливо засасовает обратно.) :snooks:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Между клапаном и фильтром есть резиновая манжета!Отдельно от фильтра не продаётся.:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MishanyiA6

    MishanyiA6 Участник форума

    25 авг 2007
    310
    А6/AKE 2,5TDI 2000
    #136 MishanyiA6, 5 мар 2011
    Последнее редактирование: 8 мар 2011
    не я имел в виду каторый на тнвд там 2 маленких шланга с форсунок и 1 идет на фильтр
    Заменил обратку , клапон на фильтре, а запускается не много лудше, да и воздухв патрубке не понятно когдо и отчего он там появляется, может это из за фильтра? отсоеденял патрубок после фильтра и обратку отсоединил и заткнул подал туда 3 отм. негде не бежит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MishanyiA6

    MishanyiA6 Участник форума

    25 авг 2007
    310
    А6/AKE 2,5TDI 2000
    машина постояла минут 40 запустилась сек. через 3, пороботала сек.5 и заглохла , маслал не заводится , вышел посмотрел патрубок подачи пуст, начил опять маслать схатовала и глохла ели завелась, в баке более 40л , почему топливо не поступало или куда оно делось пока стояла машина??????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Пахнет тем, что твоя топливная система не герметична...У меня была похожая ситуация, но я сам ступил, на перекос затянул хомут при замене топливного фильтра...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    #139 sou, 5 мар 2011
    Последнее редактирование: 27 сен 2012
    или в сальном клапане беда....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...