Ура меня сегодня сделали. Вообщем теперь я могу авторитетно заявить что пузырьки воздуха перед ТНВД никакой роли при запуске не играют уж что я только не делал и даже шланг отсоединял который приёмный к ТНВД и воздухом его заполнял И ВСЁ РАВНО заводится !!! Всё дело в регулировки впрыска.there Когда всё вовремя то всё работает. И впрыск не факт что должен быть ранним у меня наоборот сделали попозже и всё как часики из швейцарии заработало а прёт как спортивное купе ппц просто самолёт...
поменял фильтор (топл.) клапон , выстовил зажигание , пропала ошибка, и вроде как вчера весь день ездил проблем не было, посмотрим еще пару дней как будет
у меня есть совет незнаю на сколько он будет действенен у тебя но попробовать стоит. Проверь пробку на баке! Там есть клапан сообщяющийся с атмосферой there дк вот пока я мучался со своей машиной то узнал что и изза него бывают проблемы с запуском да и с работой вообще двигателя в целом! У меня например сейчас вообще никаких хомутов на топливной системе не осталось я пока машиной занимался их всех поснимал а новые ещё не поставил, и ничего работает да и тянет и мало того ещё и заводится. Одно только сеодня было минус 13 и завелась она со второго оборота двигателя но это я поконтролирую да и разговор для другой темы!!
сегодня ездил все ок "геморой исчез головная боль" пропала (вроде как пока) всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!! И ТЕРПЕНИЕ....... осталось поменять шайбы на обратке, посмотрим еще несколько дней как будет запускаться на теплую ...
artemudomlya1, не мешай все в кучу, у вас разные моторы и очень много отличий, разные болезни. На твоем моторе в обратку подсоса воздуха быть не может по конструкции, в твоем тнвд установлен обратный клапан ! Плохой теплый запуск имеет другме причины
Не побоюсь вашего авторитетного мнения и своей неопытности в данном вопросе НО в насасе у меня обратки нет проверил опытным путём тупо снял шланг с обратки и дунул в ТНВД и что вы думаете саляра убежала в фильтр буквально за секунду и прозрачная трубка подачи от фильтра к насосу наполнилась воздухом. Кстати вот ещё совет: У некоторых насосов в штуцере обратки стоит сеточка и если она забита саляра начинает пенится и что то там происходит что именно мне дезилист не объяснил потомучто сказал не забивай себе голову .. проверьте
подскажите несколько раз было когда машина постоит ,завадилась сек. через 3 это норм. а потом все ок, и есть разница сколько топлива в баке?
Привет!А с моторами в подписи,такая же процедура устранения теплого пуска?То-же иногда проявляется после 3 часовой стоянки,на холодную и горячую проблем нет.А вообще где-то читал инфу ,что существует проблема пуска именно на этих моторах,даже при условии что все исправно!
подскажи вот пуск однозначно хороший стал , но бывает часека 3 постоит и заводится через 3 сек, это нормально?
Ну все нармально было и все полностью поменял как написали, вот только обратка 3.2 ,а не 3 и сухо ща.Еще когда обратка подходит к тнвд там с каждой стороны стоят по одному клапону или что это? я один просто сломал и подсоединил напримую без него повлиять как то может? Когда менял шайбочки большие на тнвд обрат. то увидел в штуцаре Шарик с пружинкой стоит, может что нибудь перичисленое так влиять.