ВасиличЪ43, хочешь сказать, что не стоит доверять показаниям заряда по ММИ? я же писал, что замеры проводились, вроде все в допуске? но по показаниям мми меньше 50% еберспехер не включается дистанционно
Так обсуждалось тысячи раз, что в MMI не "степень заряда аккумулятора", а "а вероятность запуска двигателя".
У меня за неделю простоя аккум до такого состояния высадился. Машина еле завелась с миганием приборки. И это при +1 градусе. В -10 точно бы не провернул бы. Но я грешу на недозаряд. В конце августа оставили включенными габариты и аккум сел. После этого не заряжал. Были проблемы с приводным ремнем. В пятницу все поменял ( ремень, обводной, натяжитель, обгонную), сейчас буду смотреть как себя поведет.
Хочу на выходных протестить электросистему. Подскажите что меряем по порядку. 1. (+) Гены — (-) Двигателя. 2. (+) Гены — (-) Кузова. 3. (+)(-) под капотом — (+)(-) На аккуме. Что еще? Как ток утечки померять? Какие должны быть значения? ТС, сорян что влез. Спасбо заранее ответившим.
а для старт/стоп обязательно аккум с AGM? я поменял Banner c AGM на новый exide без микрогибрид, так вот он очень долго набирает заряд от гены, старый набирает заряд раз в 10 быстрее
Не. Не готов 10000 отдать чтобы закрыть машину один раз. На самом деле все проще. Закрывешь машину. С ключа открываешь только багажник. Снимаешь аккум. Захлопываешь багажник и все. Все зекрыто. Заходишь с ключа в водительскую и ползешь в багажник. Открываешь и ставишь аккум.
Да. Точняк. Только в моем случае не помогло бы. В прошлом году кому-то дал прикурить свои мегадлинные и мегажирные провода... Концов не найти.
Да понятно что купить все можно. Но хочу свои найти. Осталось три места. Балкон, гардеробная и гараж соседа.
Неделю назад заметил ,что машина начала плохо заводиться. Проверил напряжение при заведённом машине с фарами и печкой 13 В.почитал форум увидел что это у многих так. И вот вчера пропала зарядка совсем. Машина нужна была срочно и времени покупать не было. Покопавшись немного в проводке было решено укоротить эту схему генератор стартер. В итоге провод от генератора соединил на прямую к щитку под лобовым стеклом к проводу со стартера. Естественно не на скрутках, а на клеммах. Теперь напряжение 14.5 В
Неделю назад заметил ,что машина начала плохо заводиться. Проверил напряжение при заведённом машине с фарами и печкой 13 В.почитал форум увидел что это у многих так. И вот вчера пропала зарядка совсем. Машина нужна была срочно и времени покупать не было. Покопавшись немного в проводке было решено укоротить эту схему генератор стартер. В итоге провод от генератора соединил на прямую к щитку под лобовым стеклом к проводу со стартера.провод остался родной. Естественно не на скрутках, а на клеммах. Теперь напряжение 14.5 В
Теперь этой проблемы у меня не будет. И вообще не понятно зачем на заводе надо было делать такую длинную проводку. Обмотав весь движек