Добрый вечер. Проделал все согласно данного руководства Результаты следующие: Пп1-2 14,84 П3 под капотом 14,74, на клемах акб 14,67. Разница 0,06. Это нормальные результаты или везде должно быть одинаково? Все замеры проводил с печкой и ближним светом. Просто проблема с тем, что акб просаживается за ночь (-10 град) до 10% и за день езды поднимается до 50-60%. Акб осенью отдавал на обслуживание, проверяли неделю, сказали что живой. Ошибка в 19 блоке по регулировке энергопотребления появляется часто. Ток покоя в норме 0,02.
Конечная разница 14.8 -14.6 это 0.2, но это не критично, по сути зарядка то идет хорошая. вот где нужно искать, зарядка тут роли не играет, может играть вот тут если ездить целый день реально, то причина либо в аккуме, либо в блоке управления который отвечает за зарядку, у меня его просто нет. Он стоит недалеко от аккума вроде. По току утечки у меня тоже трабл был, сначала померил был 0.10 вроде, а при втором замере уже стал 0.02. Это я к тому что может еще раз померить ток? Ну и возможно самому аккум проверить. Нет доверия просто мастерам блин))
А не может быть того, что разница напряжения в 0,2В на гене и акб связана с потребителями (ближний свет и печка). Без них наверное и разницы не было бы? Ну про целый день я наверное конечно загнул. Около 60-70км+стоянки без глушения. Ток утечки мерил раза три. Всегда результат одинаковый.
не это потери на соединениях-проводах. ну так то это очень даже не мало значит аккум-блок управления если есть, другого не дано. Чудес не бывает.
ай нид хелп!!! как открыть машину на полностью севшем аккуме? ключ не проворачивается, может личинка замерзла
Всё стандартно. Нырять под машину, один провод от аккумулятора на массу, дугой на плюс генератора или стартера. Открывать брелком.
на подъемнике, согласен, а вот во дворе на морозе как то не йас тем более, под ней столько снега, что там просо не добраться не дочего
Никто не говорит, что задача будет лёгкой. Ну если лень, то бейте боковое стекло. Это быстро и эффективно.
а кто-то вообще на B8 подлазил снизу до (+) клеммы стартера? я пытался подлезть при снятом бампере - без шансов генератор вообще вверху
открылась все-таки ключем черчтовка!!! после залития всяких химиий в личинку . прикурили от тура с трудом. и все было бы ок пока работала и прогрелась до 70 при этом мми показал 100 %, но после того как я заглушил мотор, то он отказался заводиться и лампы даже нет горели!!!! чо акуум сдох???