A4 B8 Плохо заряжается аккумулятор

Тема в разделе "A4", создана пользователем Buzzzzer, 26 окт 2017.

  1. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    Добрый вечер. Проделал все согласно данного руководства
    Результаты следующие:
    Пп1-2 14,84
    П3 под капотом 14,74, на клемах акб 14,67. Разница 0,06.
    Это нормальные результаты или везде должно быть одинаково?
    Все замеры проводил с печкой и ближним светом.
    Просто проблема с тем, что акб просаживается за ночь (-10 град) до 10% и за день езды поднимается до 50-60%. Акб осенью отдавал на обслуживание, проверяли неделю, сказали что живой. Ошибка в 19 блоке по регулировке энергопотребления появляется часто. Ток покоя в норме 0,02.
     
  2. EVILLLLLL

    EVILLLLLL Участник форума

    1 май 2012
    289
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8
    Что за ошибка в 19 блоке? Номер.
     
  3. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    03041- система энергосбережения активна
     
  4. artem79

    artem79 Участник форума

    6 сен 2017
    212
    Калининградская обл.
    Конечная разница 14.8 -14.6 это 0.2, но это не критично, по сути зарядка то идет хорошая.
    вот где нужно искать, зарядка тут роли не играет, может играть вот тут
    если ездить целый день реально, то причина либо в аккуме, либо в блоке управления который отвечает за зарядку, у меня его просто нет. Он стоит недалеко от аккума вроде. По току утечки у меня тоже трабл был, сначала померил был 0.10 вроде, а при втором замере уже стал 0.02. Это я к тому что может еще раз померить ток? Ну и возможно самому аккум проверить. Нет доверия просто мастерам блин))
     
  5. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    А не может быть того, что разница напряжения в 0,2В на гене и акб связана с потребителями (ближний свет и печка). Без них наверное и разницы не было бы?
    Ну про целый день я наверное конечно загнул. Около 60-70км+стоянки без глушения.
    Ток утечки мерил раза три. Всегда результат одинаковый.
     
  6. artem79

    artem79 Участник форума

    6 сен 2017
    212
    Калининградская обл.
    не это потери на соединениях-проводах.
    ну так то это очень даже не мало
    значит аккум-блок управления если есть, другого не дано. Чудес не бывает.
     
  7. supermotosamoleto

    supermotosamoleto Участник форума

    18 янв 2016
    324
    Воронежская обл.
    А4 B9 2.0TDI DETA
    ай нид хелп!!! как открыть машину на полностью севшем аккуме? ключ не проворачивается, может личинка замерзла
     
  8. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.579
    Всё стандартно. Нырять под машину, один провод от аккумулятора на массу, дугой на плюс генератора или стартера. Открывать брелком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. supermotosamoleto

    supermotosamoleto Участник форума

    18 янв 2016
    324
    Воронежская обл.
    А4 B9 2.0TDI DETA
    очень все просто:lol:
     
  10. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.579
    Да, достаточно несложно. Минут 15-20 делов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. supermotosamoleto

    supermotosamoleto Участник форума

    18 янв 2016
    324
    Воронежская обл.
    А4 B9 2.0TDI DETA
    на подъемнике, согласен, а вот во дворе на морозе как то не йас:mad: тем более, под ней столько снега, что там просо не добраться не дочего
     
  12. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.579
    Никто не говорит, что задача будет лёгкой. Ну если лень, то бейте боковое стекло. Это быстро и эффективно.
     
    АНДР-S-LINE и supermotosamoleto нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    :lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    #54 AndyWasHere, 27 янв 2018
    Последнее редактирование: 27 янв 2018
    а кто-то вообще на B8 подлазил снизу до (+) клеммы стартера? я пытался подлезть при снятом бампере - без шансов
    генератор вообще вверху
     
    supermotosamoleto нравится это.
  15. supermotosamoleto

    supermotosamoleto Участник форума

    18 янв 2016
    324
    Воронежская обл.
    А4 B9 2.0TDI DETA
    открылась все-таки ключем черчтовка!!! после залития всяких химиий в личинку . прикурили от тура с трудом. и все было бы ок пока работала и прогрелась до 70 при этом мми показал 100 %, но после того как я заглушил мотор, то он отказался заводиться и лампы даже нет горели!!!! чо акуум сдох???
     
  16. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    да ты заряди АКБ нормально. если он пустой, его часов 6 нужно заряжать
     
  17. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Смотреть на шкалу заряда- баловство.
    А померять напряжение фактически? Не судьба?))
     
  18. supermotosamoleto

    supermotosamoleto Участник форума

    18 янв 2016
    324
    Воронежская обл.
    А4 B9 2.0TDI DETA
    Напряжение 14.1 по васе
     
  19. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    минумум.. 8-10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    значит не держит заряд...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...