задолбало если честно ваше предложение отремонтировать насос подкачки! не надо во всех бедах винить ТННД. хватает и других.
а из за течи обратки может воздушиться? сопливиться из под тонких шлангов на обратке и заметил еще из под самой форсунки пузыри идут
конечно есть Валера. с обраткой я знаю что там и как делать, шланги я уже давно прикупил. я имею в виду из под самой форсунки то что сопливиться как устранить, там просто прокладка или что?
Прокладка - это сальник на крышке головки (если ты это имеешь ввиду). Я делал так: закатывал подходящее по диаметру колечко резиновое под верхний край сальника и сверху герметиком. Понятно, что все обезжирить хорошо и дать герметику встать.
ну то есть завоздушивание из за этого? на сколько надежен этот способ? есть ли какие другие способы устранения этого?
завоздушивание имеет место нет/да: нет - если сопливит МАСЛО из под клапаной крышки да - если сопливит соляра из обратки форсунок (менять шайбы и шланги)
т.е. салярка если и сопливит то только из обратки, я правильно понял? а то пузыри идут и из обратки и на стыке форсунки с крышкой, только что там на стыке форсунки с крышкой не пойму салярка или масло, там все мокрое не понятно в чем
Если пузырит, то это соляра (просто винт обратки близко к крышке). Меняй шайбы (Сергей - Chyrik выше номерок давал). Лучше перед установкой их отпустить (нагреть до красна и дать остыть). А лучше и шланчики до кучи поменять.
хмм, такого не встречал по логике дырочка должна быть выше уровня бака, тогда будет сосать воздух, а соляра стекать вниз, в бак
привет ну что решил свою проблему с заводкой и обраткой ??? а то у меня тоже плохо заводится когда нижи 0 вернее заводится хорошо но со второго или с третьего раза !!! может кто что посоветует а то я дизеля только купил
да, у тебя явно не из за воздуха. я решил проблему. устранил все течи обратки, поменял все шланги и прокладки.
у меня получается что дырочка ниже бака, там стоит хомут резиновый который крепит топливопровод к днищу машины, вот под ним то и прогнило походу или перетерлось. Валер я всю обратку под капотом поменял, только не могу понять, шланги которые я сейчас одел(покупал по номеру) они отличаются от штатных которые стояли, все правильно?
почему они отличаются, раз ты по номеру взял ? на обратке можно любые ставить, с внутренним сечением 3.2 мм кстати подсос может быть на стыках топливного фильтра, или что самое неприятное на самом ТНВД, но это редкость