плохо завелся с утра

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем bars730, 18 окт 2014.

  1. bars730

    bars730 Новичок

    12 сен 2014
    99
    А6/С5 2.5TDI AFB
    родной стоял жесткий а этот мягкий и армированный сверху тканью, да он 3,2мм, но родной внутри явно был толще. на фильтре подсоса нет, все сухо, все осмотрел, теперь с утра с пол оборота. но вот шланги что не такие прям покоя не дают.
    Валер расскажи чтобы шток немного выкрутить на турбине какой алгоритм, вчера пробовал он не крутится, надо ли снимать актуатор? и кстати он у меня в упорный не упирается, это нормально?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #42 UTUG, 29 окт 2014
    Последнее редактирование: 29 окт 2014
    у тебя не родной стоял, жесткий без оплетки - скорей всего китаец или совецкий старый дубеющий на второй год...

    как регулировать турбину описано сотни раз очень подробно, это не просто и писать много, я устал одно итоже писать, честно....
    двумя строчками там не отделаешся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bars730

    bars730 Новичок

    12 сен 2014
    99
    А6/С5 2.5TDI AFB
    ладно поищу. просто не могу шток открутить, не крутиться, чем только не пробовал (контрогайку откручивал :))
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ничем кроме пасатижей туда не подлезешь, регулировать оооочень аккуратно по пол оборота, и обкатывать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. саша д

    саша д Участник форума

    4 июл 2014
    288
    А4/В7 2.5 BDG 05 г
    ребя ну подскажите почему у меня когда ниже 0 с первой попытки с пол оборота схватывает и сразу глохнет со следующей попытки заводится но первые секунды три как бы потравливает потом всё окей ??? может из за того что обратка сопливится на одной голове
     
  6. bars730

    bars730 Новичок

    12 сен 2014
    99
    А6/С5 2.5TDI AFB
    поздно я прочитал твое сообщение, уже крутанул и наверное на один оборот. прокатился, изменений не почувствовал, может из за того что мотор еще холодный?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ВСЕ ТЕСТЫ ПРОИЗВОДИТЬ НА ХОРОШО ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bars730

    bars730 Новичок

    12 сен 2014
    99
    А6/С5 2.5TDI AFB
    на один оборот шток увеличил едет лучше гараздо но чувствую передув немного есть. до какого момента поднимать шток?
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    искать потерю вакуума !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bars730

    bars730 Новичок

    12 сен 2014
    99
    А6/С5 2.5TDI AFB
    все герметично. у меня турбина была не настроена, шток от болды закрутили. до какого момента его поднимать, где предел?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если так, то поднимать пока не появится передув, потом опустить на пол оборота и радоваца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bars730

    bars730 Новичок

    12 сен 2014
    99
    А6/С5 2.5TDI AFB
    поднял, передув иногда и совсем не значительный, мотор крутиться легко но теперь на высоких оборотах, я думаю может теперь стоит упорный подрегулировать немного чтоб с низов лучше брал, я правильно думаю?
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    попробовать можно, но там все еще точнее, четверть оборота имеет значение :umnik:

    ИМХО чтобы поднять низы и не получить передув на средних, регулировкой не получится, только чиповкой :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bars730

    bars730 Новичок

    12 сен 2014
    99
    А6/С5 2.5TDI AFB
    Валера дело в том что сейчас шток я приподнял и теперь упорный его не касается он сейчас миллиметра на 4 выше при том что упорный у меня выкручен на нет и намазано краской т.е. как будто его нет, получается если я сейчас буду вкручивать упорный и пока он не коснется штока он будет вкручиваться в холостую а моменты изменений начнуться когда он упрется в шток, это так? пока шток у меня был опущен упорный его касался.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ты какуюто пургу говоришь :rollingeyes:
    поднимая шток - он приближается к упорному, а не наоборот

    с завода упорный винт торчит вниз, у всех по разному, примерно на 2-3 мм в среднем


    измеряй вакуум, похоже там у тебя его не хватает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. саша д

    саша д Участник форума

    4 июл 2014
    288
    А4/В7 2.5 BDG 05 г
    мужики подскажите чем отличаются свечи накала BERU 0100226338 и BERU GN008 последние стоят на 50 руб дешевле подходят и те и другие
     
  17. bars730

    bars730 Новичок

    12 сен 2014
    99
    А6/С5 2.5TDI AFB
    я имею в виду поднял шток относительно шершавой гайки (втулки) т.е. крутил втулку по часовой соответственно тяга этого штока которая должна упираться в упорный становится дальше от упорного. получается я уже очень много выкрутил? но работает все плавно и хорошо только на низах слабовато а когда он доходил до упорного на низах было хорошо но был передув. а вакуум я мерял он в порядке
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    так ты ОПУСТИЛ шток, этим ты избавился от передува и потерял тягу на низах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сильно опустил. Если нет касания упорного - на максимум не выйдет, а значит не будет дуть на низах. Сдается мне, не так активно опускается шток и передув.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ВАКУУМ ИЗМЕРЯТЬ надо, его явно не хватает, кручение штока - танцы с бубном
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...