да ты прав, сначала еще раз измерю вакуум. вчера облазил все магазины, не могу найти вакуумметр, одни компрессометры и манометры
ты чего одно и тоже спрашиваешь, и ответы не читаешь ?? накрутишь низы - ДА, они появятся, но вместе с этим получишь передув на средних и провал в тяге !!
Если у него вакуума нет, то шток не поднять, не будет там никакой тяги на низах. Будет затуп, а потом выстрел на верхах.. Было у меня на 2.5 такое.
Самое просто - возьми шланчик такой же и ртом создай разряжение (всоси воздух). Шток поднимется, если держит, то всё нормально.
а если нет? я кажется доездился уже, сегодня ехал домой и перестала тянуть, у меня ведь передув был (хотя вакуум на входе в актуатор 9-1,0) и загорелся чек, короче не знаю чего там случилось, шнурок еще не подключал. что может быть?
На подаче к актуатору если газуешь прим 3-3,5тыс оборотов система должна сбрасывать вакуум, а затем сразу же создавать вакуум. А на подаче вакуума на соске самого насоса должен быть постоянный вакуум на заведенной. У тебя в чем проблема, шток аптека тора не поднимается? Если так то легко проверить мембрану, для этого подключи к нему другой шланг или возьми его свой и отсоедини другой конец и по пробуй ртом подсосать. Если шток реагирует то Актуатор в норм. Если если если только он не реагирует только ТОГДПА по пробуй в него ртом слабо дуть, если твой воздух уходит то проблема с ним. Ну а если вакуум есть, и Актуатор поднимается на вакуум( то есть в нем мембрана целая) то проблема скорее в турбине, а именно в заклинившихся крылчатках. Это проверяется так: снимаешь Актуатор он на двух болтах на 10, и ниже в штоке стоит фиксатор, аккуратно убегай всторону, и куда шток крепился этот язычок по пробуй верх них по двигать, он должен со всем свободно двигаться. Если он двигается туго, то придется снимать турбину чистить там, по этому по ищи темы, я просто не чистил такое. А через выше написаного сам проходил.
система управления турбиной: 1) вакуумный насос 2) дозирующий клапан N75 3) грибок с мембраной 4) механический шток на турбине (правильная регулировка геометрии) проблема в любом из перечисленных пунктов будет влиять на разгон
Блин не могу завести эту дуру((( Уже не знаю, На подачу тнвд стоит доп насос, на обратку поставил тоже до насос, на прозрачном шланге воздух как стоит таки стоит, эжекционный в баке подключил на постоянку. Мляха муха не знаю уже че делать.
из обратки соляра чистая льется, без пузырей ? может еще пока заводил аккумулятор ослаб, и напруга падает ниже 10 вольт, запуска не будет
Да с АКБ были проблемы, подключил зарядник и еще старый заряжены АКБ, После долгого сопративления с прозрачный шлангом сделал так: Эжекционный и доп насос на постоянку включил, а также доп насос на обратку, это все работало, и взял и освободил вход на тнвд 17ым ключом, весь воздух с прозрачного выгнал, и затянул все на место, затем оставил это все пока по больше литра не собралось из под обратки. Затем отпустил трубки на форс и прогнал воздух, Почему то на 6ой трубке не брызг а сопли. Затем трубки обратно по местам затянул, и снова с обратки высосал пока не увидел соляра без пузырей, и тут блин две АКБ сдохли, пишу пока они заряжаются, позже буду пробывать.