плохо завелся с утра

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем bars730, 18 окт 2014.

  1. bars730

    bars730 Новичок

    12 сен 2014
    99
    А6/С5 2.5TDI AFB
    Буду сегодня снова мерить вакуум. а тягу на низах разве нельзя добавить кручением упорного?
     
  2. BinaryNerd

    BinaryNerd Участник форума

    30 сен 2014
    261
    .
    толку, если шток не поднять? Вакуума то нет!
     
  3. bars730

    bars730 Новичок

    12 сен 2014
    99
    А6/С5 2.5TDI AFB
    да ты прав, сначала еще раз измерю вакуум.
    вчера облазил все магазины, не могу найти вакуумметр, одни компрессометры и манометры :eek:
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :dash: ты чего одно и тоже спрашиваешь, и ответы не читаешь ??

    накрутишь низы - ДА, они появятся, но вместе с этим получишь передув на средних и провал в тяге !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BinaryNerd

    BinaryNerd Участник форума

    30 сен 2014
    261
    .
    Если у него вакуума нет, то шток не поднять, не будет там никакой тяги на низах. Будет затуп, а потом выстрел на верхах.. Было у меня на 2.5 такое.
     
  6. bars730

    bars730 Новичок

    12 сен 2014
    99
    А6/С5 2.5TDI AFB
    померил вакуум, на входе в грибок 1 ну если даже учесть погрешность 0,9. что получается мембрана?
     
  7. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    А если газуешь вакуумметр реагирует?
     
  8. BinaryNerd

    BinaryNerd Участник форума

    30 сен 2014
    261
    .
    Самое просто - возьми шланчик такой же и ртом создай разряжение (всоси воздух). Шток поднимется, если держит, то всё нормально.
     
  9. bars730

    bars730 Новичок

    12 сен 2014
    99
    А6/С5 2.5TDI AFB
    а если нет?
    я кажется доездился уже, сегодня ехал домой и перестала тянуть, у меня ведь передув был (хотя вакуум на входе в актуатор 9-1,0) и загорелся чек, короче не знаю чего там случилось, шнурок еще не подключал. что может быть?
     
  10. bars730

    bars730 Новичок

    12 сен 2014
    99
    А6/С5 2.5TDI AFB
    не пробовал, на хх вакуум 0,9-1,0. как правильно должен реагировать?
     
  11. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    На подаче к актуатору если газуешь прим 3-3,5тыс оборотов система должна сбрасывать вакуум, а затем сразу же создавать вакуум.
    А на подаче вакуума на соске самого насоса должен быть постоянный вакуум на заведенной.

    У тебя в чем проблема, шток аптека тора не поднимается? Если так то легко проверить мембрану, для этого подключи к нему другой шланг или возьми его свой и отсоедини другой конец и по пробуй ртом подсосать. Если шток реагирует то Актуатор в норм. Если если если только он не реагирует только ТОГДПА по пробуй в него ртом слабо дуть, если твой воздух уходит то проблема с ним.

    Ну а если вакуум есть, и Актуатор поднимается на вакуум( то есть в нем мембрана целая) то проблема скорее в турбине, а именно в заклинившихся крылчатках. Это проверяется так: снимаешь Актуатор он на двух болтах на 10, и ниже в штоке стоит фиксатор, аккуратно убегай всторону, и куда шток крепился этот язычок по пробуй верх них по двигать, он должен со всем свободно двигаться. Если он двигается туго, то придется снимать турбину чистить там, по этому по ищи темы, я просто не чистил такое. А через выше написаного сам проходил.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    система управления турбиной:
    1) вакуумный насос
    2) дозирующий клапан N75
    3) грибок с мембраной
    4) механический шток на турбине (правильная регулировка геометрии)

    проблема в любом из перечисленных пунктов будет влиять на разгон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Блин не могу завести эту дуру(((

    Уже не знаю,
    На подачу тнвд стоит доп насос, на обратку поставил тоже до насос, на прозрачном шланге воздух как стоит таки стоит, эжекционный в баке подключил на постоянку. Мляха муха не знаю уже че делать.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    из обратки соляра чистая льется, без пузырей ?

    может еще пока заводил аккумулятор ослаб, и напруга падает ниже 10 вольт, запуска не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Да с АКБ были проблемы, подключил зарядник и еще старый заряжены АКБ,
    После долгого сопративления с прозрачный шлангом сделал так:
    Эжекционный и доп насос на постоянку включил, а также доп насос на обратку, это все работало, и взял и освободил вход на тнвд 17ым ключом, весь воздух с прозрачного выгнал, и затянул все на место, затем оставил это все пока по больше литра не собралось из под обратки. Затем отпустил трубки на форс и прогнал воздух, Почему то на 6ой трубке не брызг а сопли. Затем трубки обратно по местам затянул, и снова с обратки высосал пока не увидел соляра без пузырей, и тут блин две АКБ сдохли, пишу пока они заряжаются, позже буду пробывать.
     
  16. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    АКБ прет
     
  17. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    А она не хочет заводиться!!!???
     
  18. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Таки не смог завести, в чем может быть проблемы???
     
  19. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Уже с обратки чистая чистая выходит соляра)) а не заводится.
     
  20. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Может какие нибудь группы снять???