плохо завелся с утра

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем bars730, 18 окт 2014.

  1. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    А что если попробовать эфиром завести??
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вкл. зажигание и оставь нинут на 10-15, потом ошибки прочитай (это чтоб знать загубил ты дозатор или нет).

    Зачем на обратку еще насос поставил. Нельзя этого делать, т.к. если подсасывает в самом тнвд и производительность насоса на обратке выше чем на подаче, то насос на обратке будет создавать разряжение и подсасывать воздух.
    В бак залей больше 2/3 топлива. Включи доп. подкачку на подаче (давление не более 1.5 атм). Сняв ремень с тнвд, крути его рукой, отпуская и затягивая гайки форсунок. Тнвд прокачается махам. Ставь ремень и заводи.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Эфиром не советую злоупотреблять.
     
  4. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Ошибку читать в какой главе, или смотреть двигатель именно?

    Ремень не умею снимать то есть сниму но боюсь зажигание с углом трогать. Н

    Доп насос на подаче давить всего 0,2атм, а вот который с обратки сосет он мощный , от бензинки мерса.
    Трактор этот уже достал хочется сжечь.
     
  5. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Можешь по подробнее по снятию ремня с тнвд и рв, и по установке их обратно. Детально только плиз.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот смотри. (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163339&st=0)
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Убирай насос с обратки. Для прокачки включи мощный насос на подачу, прокачаешь пережми шланги подачи и обратки, поменяй насос на поменьше. Включи его и заводи.

    Ошибка по дозатору у меня вылезала не сразу, а минут через 10 с вклю зажиганием, почему так - не знаю. На панеле при этом спираль загорается и ошибка по двигателю.
     
  8. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Я в соседней теме писал на счёт этой проблемы, дело было так:

    Позавчера делал опрессовку топливной системы, так как был подсос. Нашел в 6 трубке обратки. Сделал. Днем по ездил и на ночь оставил машину задом ниже чем перед, так как в этом положении был подсос. На утро завелся чуть чуть чуркая, совсем не значительно. Думаю отлично разогрев машину заглушил. Решил сделать опрессовку впускного коллектора, так как прочитал тему здесь же. Сделал и нашел в интеркулере дырочку, проблему решил и седня утром собрал морду но( в конце не завелась.
    В ходе опрессовки последнего снимал два штекера слева от турбины, и глушил полиэтиленом д/заслонку, после всего все на место ставил, блин почему так(((
     
  9. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    А насос по больше на подачу, он мембрану на тнвд не разломает???
     
  10. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    И как вообще с подачи прогонять соляру, трубки форсов подключенным или снятым, а шланг обратки как?
     
  11. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Опрессовка не всегда показывает течь. Я еще раз говорю. Возможно подсос в самом тнвд (прокладка под мозгами, еплотнение шлейфа датчика положения ротора, медные шайбы и т.д.) при этом мощиный насос на обратке создает разряжение в тнвд и насасывает воздух. Убирай его, он абсолютно не нужен. Лучше переставь его на подачу и дополни регулятором.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Там все ремни. Тебе надо только про тнвд. Делается за пол часа.

    Выставляем мотор по меткам.
    Ставим стопор тнвд.
    Надеваем ремень и натягивает, чтоб стрелки сошлись.
    Все. Заведется. А уже потом точная установка угла.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #94 sl1220, 10 ноя 2014
    Последнее редактирование: 10 ноя 2014
    У тебя стальная мембрана. Ничего с ней не будет, но лучше сделай регулятор (сейчас не могу ссылку дать, поищу, кину).
    Как уже говорил. Вкл. насос, отпускаем гайки на трубках форсунок (не совсет открусчиваем а чуть, только чтоб выпустить воздух). Крутим шкив тнвд. Из под гаек начнет выходить воздух с солярой. Как выйдет затягивает гайки не переставая крутить. Обратка в штатном режиме.
     
  15. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Может не снимая это все стартером по 10секунд, аж на сердце плохо.
     
  16. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    После завтра в дорогу собрался, поэтому не хочу снимать вдруг что перебью или не добью.
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Думай сам. Тебе надо прокачать как следует. И ошибки посмотри все таки. Если стартером прокачивать - скинь фишку с тнвд и только когда уже покачаешь надевай (по крайней мере мозги тнвд не перегреешь).
     
  18. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Даже если из под трубок форсов течет соляра тнвд крутиться на сухую?
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если без пузырей, то почему на сухую, нет конечно.
     
  20. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Так вот с обратки соляра без пузырей, туда насос подключен через мед.капельную систему( шланг там прозрачный)), а из трубок форсов соляра брызгает по очереди, на входе тнвд в прозрачном шланге пузырей нет, а почему не заводится(?