Вкл. зажигание и оставь нинут на 10-15, потом ошибки прочитай (это чтоб знать загубил ты дозатор или нет). Зачем на обратку еще насос поставил. Нельзя этого делать, т.к. если подсасывает в самом тнвд и производительность насоса на обратке выше чем на подаче, то насос на обратке будет создавать разряжение и подсасывать воздух. В бак залей больше 2/3 топлива. Включи доп. подкачку на подаче (давление не более 1.5 атм). Сняв ремень с тнвд, крути его рукой, отпуская и затягивая гайки форсунок. Тнвд прокачается махам. Ставь ремень и заводи.
Ошибку читать в какой главе, или смотреть двигатель именно? Ремень не умею снимать то есть сниму но боюсь зажигание с углом трогать. Н Доп насос на подаче давить всего 0,2атм, а вот который с обратки сосет он мощный , от бензинки мерса. Трактор этот уже достал хочется сжечь.
Убирай насос с обратки. Для прокачки включи мощный насос на подачу, прокачаешь пережми шланги подачи и обратки, поменяй насос на поменьше. Включи его и заводи. Ошибка по дозатору у меня вылезала не сразу, а минут через 10 с вклю зажиганием, почему так - не знаю. На панеле при этом спираль загорается и ошибка по двигателю.
Я в соседней теме писал на счёт этой проблемы, дело было так: Позавчера делал опрессовку топливной системы, так как был подсос. Нашел в 6 трубке обратки. Сделал. Днем по ездил и на ночь оставил машину задом ниже чем перед, так как в этом положении был подсос. На утро завелся чуть чуть чуркая, совсем не значительно. Думаю отлично разогрев машину заглушил. Решил сделать опрессовку впускного коллектора, так как прочитал тему здесь же. Сделал и нашел в интеркулере дырочку, проблему решил и седня утром собрал морду но( в конце не завелась. В ходе опрессовки последнего снимал два штекера слева от турбины, и глушил полиэтиленом д/заслонку, после всего все на место ставил, блин почему так(((
Опрессовка не всегда показывает течь. Я еще раз говорю. Возможно подсос в самом тнвд (прокладка под мозгами, еплотнение шлейфа датчика положения ротора, медные шайбы и т.д.) при этом мощиный насос на обратке создает разряжение в тнвд и насасывает воздух. Убирай его, он абсолютно не нужен. Лучше переставь его на подачу и дополни регулятором.
Там все ремни. Тебе надо только про тнвд. Делается за пол часа. Выставляем мотор по меткам. Ставим стопор тнвд. Надеваем ремень и натягивает, чтоб стрелки сошлись. Все. Заведется. А уже потом точная установка угла.
У тебя стальная мембрана. Ничего с ней не будет, но лучше сделай регулятор (сейчас не могу ссылку дать, поищу, кину). Как уже говорил. Вкл. насос, отпускаем гайки на трубках форсунок (не совсет открусчиваем а чуть, только чтоб выпустить воздух). Крутим шкив тнвд. Из под гаек начнет выходить воздух с солярой. Как выйдет затягивает гайки не переставая крутить. Обратка в штатном режиме.
Думай сам. Тебе надо прокачать как следует. И ошибки посмотри все таки. Если стартером прокачивать - скинь фишку с тнвд и только когда уже покачаешь надевай (по крайней мере мозги тнвд не перегреешь).
Так вот с обратки соляра без пузырей, туда насос подключен через мед.капельную систему( шланг там прозрачный)), а из трубок форсов соляра брызгает по очереди, на входе тнвд в прозрачном шланге пузырей нет, а почему не заводится(?