плохо завелся с утра

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем bars730, 18 окт 2014.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Проверь еще раз метки. Читай ошибки.

    Не заводится может в двух случаях. Нет впрыска или он есть но не вовремя.
     
  2. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Метки и впрыск через шнур можно, и Какие группы смотреть, и что там должно быть( какие углы и параметры)?
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Метки проверяются по стопорам: стопор коленвала, стопора РВ, стопор тнвд. Все это в теме ссылку на которую давал. Надо удостовериться, что нет ошибок. Далее:
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну и как последнее средство - эфир. Но крайне аккуратно. Да и то считаю это средство разовое, не будешь же постоянно с эфира заводиться. Причину надо найти.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Еще забыл. Попробуй. Скинь фишку с датчика температуры ОЖ. Это даст максимально большой объем впрыска.
     
  6. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Спасибо буду позже подкл шнур.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    воздух насосом ты прокачал, аккумулятор зарядил,
    дальше, я тебе по телефону говорил
    ослабить гайки на форсунках, крутить стартером, из них пойдет солярка, затянуть гайки,
    дальше должна завестись за 2-3 подхода стартером по 10 сек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Валера, все сделал также, но нет не хотел, махнул купил карб, и им завел, завелась но колбасила сильно пока не согрелся мотор, потом норм стало, это че зажигание ушло? Или ?
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а ты зажигание трогал ?

    Колбасило долго ? Пена в шлангах была ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Зажигание не трогал, колбасила прим 2-3 мин,
    Пены в шлангах не было, пузырьки замечались,

    И вот еще до заводки делал: на подачу поставил другой по мошнее насос, и гайки форсов отпустил, из тех которые выпускали затянул, и крутанул стартером и из других пошла соляра, затянул, убрал насос. И заводил не завалесь, и тогда дал эфира ему.
     
  11. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хммм.. ну такое бывает когда воздуха много, но буквально 1-2 минуты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Может из за того что я плохо подсосал, все таки шайбы обраток менял и тогда много вошло.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не прокачал как следует, в трубках воздух остался вот и калбасило авто. На работающем моторе, отпускаешь поочереди гайки на форсах и затягиваешь.
     
  15. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Надеюсь это все позади, ша она же заводится, наверно не нужно уже!?
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сейчас конечно не нужно, все само прокачалось.
     
  17. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    А шайбы под форсами тяжело менять, или также взял снял и поставил?
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Крутить много, а так не сложно. Снимаешь крышки, откручиваешь прижимные пластины и с помощью обратного молотка (если потребуется) вытаскиваешь форсы. Новое колечко на форсунку, чтоб не падало, литольчиком смазываем чуть-чуть и форсу на место. Дальше в обратном порядке.
     
  19. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    А зачем их менять?Шайбы под форсунками меняются только при демонтаже форсунки.При отсутствии новых можно использовать старые но их нужно шлифануть с обеих сторон на ровной поверхности.
     
  20. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Не знаю, просто я их прикупил, таки лежат,
    Призакручивании трубок форсов, её низ чуть 4-5мм двигается вокруг своей оси, это нормально?