плохо заводится 2.5 тди 1993

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Vity@), 28 авг 2017.

  1. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Посмотри воздух и сними лог 4 гр, а там видно будет лезть опять в тнвд или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vity@)

    Vity@) Новичок

    27 авг 2017
    24
    Ауди А6С5
    в этом нижнем датчике на тнвд? так что его нужно заменить? и какое должно быть сапротивление?
     
  3. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Примерно 10 Ом. Ничего пока не надо менять. Резиновые колечки со стороны поршня уоп. И это не датчик, а клапан УОП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vity@)

    Vity@) Новичок

    27 авг 2017
    24
    Ауди А6С5
    а у меня 11 счемто
     
  5. Vity@)

    Vity@) Новичок

    27 авг 2017
    24
    Ауди А6С5
    так что в итоге что делать?
     
  6. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Пост 21
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vity@)

    Vity@) Новичок

    27 авг 2017
    24
    Ауди А6С5
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Тебе надо проверить какое давление внутри насоса развивается на разных режимах
     
  9. Vity@)

    Vity@) Новичок

    27 авг 2017
    24
    Ауди А6С5
    то это нужно снимать и вести в другой город. так до этого было же всё в норме!
     
  10. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    можно и самому. Манометр вкручиваешь в насос, заводишь и смотриш
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Началось... :lol:
     
  12. Vity@)

    Vity@) Новичок

    27 авг 2017
    24
    Ауди А6С5
     
  13. Vity@)

    Vity@) Новичок

    27 авг 2017
    24
    Ауди А6С5
    Воздуха в системе нету! Ещё варианты?
     
  14. Vity@)

    Vity@) Новичок

    27 авг 2017
    24
    Ауди А6С5
    Что началось?
     
  15. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Лог 4 гр хде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vity@)

    Vity@) Новичок

    27 авг 2017
    24
    Ауди А6С5
    Хз
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Татаро-монгольского ига не было, потому что татары монгол не понимали. :)
     
  18. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Кому это нужно?
     
    ДенисБелгород нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gserg80

    gserg80 Новичок

    6 ноя 2017
    16
    Беларусь
    ауди а4б5 v6 2.5 tdi afb
    Здравствуйте.Хочу описать свою ситуацию,год назад приобрёл ауди а4б5 2.5 тди двигатель афб. Брал изначально с проблемой очень сильно дымила белым дымом и больше 2000 оборотов не набирала ,решил разбираться, отдал местным кулибинам поменяли мне грм все ролики и сказали что надо менять ТНВД т.к заклинил клапан опережения из за этого и все причины, я согласился. Поменяли я проверил насколько мог по сравнению что было и что стало конечно для меня это было супер, забрал машину. На завтра завёлся с пол оборота заметил при заводке секунд 10 густоватый белый дым ну думал что из за свечей накаливания у меня 3 не работало поменял ничего не изменилось. На холодную когда едешь тупит обогнать никого не можешь как будто за задницу кто-то держит как только немного прогреется едет без проблем и обороты набирает.Поехал к другим кулибинам мол посмотрите что с ней не так посмотрели через ваг ком и сказали что насос и клапан опережения я возмутился как ведь насос меняный но они пожали плечами. Поехал через две недели к этим кулибинам что меняли насос и говорю так мол и так, а они начали нести чушь мол не дадим же мы тебе пожизненно гарантию, да не надо пожизненно хотя бы месяц или пару поездить нормально не могу ведь я менять насосы каждый месяц. Ну так я и уехал ни с чем ну не морды ведь бить как в 90…х а то можно и сесть из-за насоса, просто по человечески неприятно. В итоге у меня проблемы при заводке на холодную заводится нормально но секунд 10…15 белый дым потом не дымит на горячую заводится очень плохо даже иногда приходилось снимать датчик температуры охлаждающей жидкости чтобы завести, но потом поменял аккумулятор и все трубки на обработку заводится стала лучше но все равно долго.На холодную пока хоть немного не прогреется нет тяги. Решил разбиратся сам купил кабель ваг ком проверил на ошибки была одна 0550 стеру но при перегазовке она опять выскакивает. Проверил угол показывает какую то ерунду что при рано что при поздно 1.8-2.0 btdc скважность только меняется а угол нет и звук машины не меняется. Зашёл в TDI-Timing на грфике показывает что угол очень ранний выше верхней линии правда не нашёл в списке своего мотора afb (может кто подскажет что выбирать из списка). Так я и завис не знаю что дальше делать или это и правда насос и опять менять или зажигание неправильное или ещё что-то. Ребята извините за поэму но честое слово наболело может кто поможет теоретически практически словом советом. Заранее благодарю. :cry:
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Угол в базовых в поздно должен быть от 4 ATDC до 0 при скважности 100%. Обычно ставят 1-1,5 ATDC (как кому интереснее). В рано должно быть 15 BTDC при скважности около 20%. Здесь около потому, что скважность отражает работу автомата опережения, чем ему труднее выполнить заданный угол тем меньше скважность. Проверять надо на прогретом авто, температура выше 85, смотреть по вагкому.
    В твоем случае, т.к. скважность не меняется - опережение не работает. Причин может быть много. Наверное каждая третья тема здесь про опережение, все сказано и рассказано по нескольку раз.
    - Начать надо с замера внутрикорпусного давления (пробка М10х1 выше разъема). На ХХ должно быть не менее 5 атм, на прокрутке стартером 2атм. С оборотами давление растет, максимум - 24 атм. Если давление маленькое - ремонт шиберного насоса.
    - Бывает провода на клапан коротят (клапан внизу под штуцерами на трубки к форсункам), изоляция облетает с них. Проверить не сложно.
    - Сам клапан не лишним будет снять и проверить сеточку на нем.
    - под крышкой
    IMG_3138.JPG

    Находится так называемые гидро удар (не знаю правильное название или нет) поддеваешь отвертками за лыски

    IMG_3141.JPG
    вытаскиваешь
    IMG_3142.JPG

    Часто именно резинки на нем являются причиной плохой работы автомата.
    - дальше в канале стоит поршень, его иногда клинит.

    Все остальное делается с разборкой насоса. На поршне наждачкой убирают задиры

    IMG_3171.JPG

    С гильзы убирают наклеп. Добиваются подвижности поршня. Внутри поршня клапанок, его тоже промывают/продувают (я не разбирал его, поэтому не скажу как и что)
    Все промывают, продувают все каналы. Есть канал с жиклером (про него отдельная песня, найти как и что проблем не должно составить)
    Конечно меняем все уплотнения, рем комплект 1467045046.
    130321_215652.jpg

    Кстати, свечи ты поменял, а они работают сейчас, проводка, предохранители целые.

    И еще, вопрос ты задал несколько не в той теме.
     
    Веселов нравится это.