это же копипаст с форума VW ))) http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163909 http://vwts.ru/articles/injector/akn_ake_afb_ugol_vpryska.html
я бы сделал бы так -проверил бы работу первой ступени насоса ТНВД!!!! если тебе интересно дальше то я бы продолжил по скайпу удобнее мой ник Vladimir -tln -набирай и пообщаемся
Спасибо за ответ скажите а все это проверить и поменять можно без съёма насоса или насос по-любому надо снимать. И ещё скважность меняется а вот угол нет. И подскажите более подробно как померять внутрекорпусное давление.
я это понял только не понятно почему когда в 4 группе смотришь угол то меняется рано на поздно и скважность меняется с примерно 20 до 100 а сам угол что при рано что при поздно в пределах 1.6- 1.8
Выше вроде все написал. Не работает автомат опережения, либо в нем проблема, либо в насосе подкачки (шиберный насос). Ну, может еще мембрана. Как шиберный или мембрану проверить - писали - мерить внутрикорпусное. Что может быть по электрике - тож говорили. А дальше вскрытие, осмотр, ремонт. Что-то можно самому.
спасибо большое за ответы может кто поможет какой-нибудь информацией или литературой по ремонту твнд в более подробной форме хочу сам попробовать сделать а то уже не раз обращался к так называемым специалистам или у нас их просто нет толку ноль а за ноль платить не хочется у самого вроде руки не кривые .Перечитал сотни форумов но если честно информация скудная. Заранее благодарен.
в ремонт поршень не двигается в базовых 1,0-1,02 BTDC и в рано и в поздно в измерениях при запросе 2.0 ATDC дает те же 1,0-1,02 BTDC