1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Плохо заводится 3.0 TDI после продолжительной стоянки

Тема в разделе "4L", создана пользователем Electro, 5 сен 2012.

  1. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Почему тогда у всех мимо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Наверное потому же, почему и у всех в каталоге стоит хомут на трубке возврата картерных газов, а по факту его нет ни у кого. :)

    Немцы, ёпта ... :)
     
  3. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Подозреваю, что в боксе для него места нет.
    Там плюсовая клемма будет этот провод перетирать. Видите, там под проводом ещё один провод в бокс входит.
    Скорее всего это сделано после доводки, а пластмассу менять не стали.
    Да я и не представляю если этот провод там будет проходить, бокс с предохранителями не открыть будет. Сейчас просто в сторону его и бокс вскрыт.
     
  4. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #84 KEO, 14 фев 2018
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
    Завтра мне домой возвращаться с вахты. Решил сегодня вечерком прогуляться в посёлок, машинку свою проведать: всё ли с ней хорошо. :) Снежок почистил. А клемму с АКБ я сразу снял как приехал. Чтобы сигналка и прочее не высасывали ток. Почистил снег и решил уточнить принадлежность этого провода.

    Нет, всё-таки моя правда. "Минус" это.

    Вот мой провод.
    IMG_1826.JPG

    Вот он куда ныряет. И постоянно мешает защёлкивать крышку.
    IMG_1828_.JPG

    Далее он идёт на общую колодку с другим проводом.
    IMG_1829_.JPG


    А тот "другой", проходя через пластиковый корпус, сажается на "минус" АКБ.
    IMG_1831_.JPG

    А другой конец этого же провода сажается на какой то блок.
    IMG_1830_.JPG


    Нету там места для него. Я посмотрел. Сфоткать только забыл.


    P.S. Вангую, что сейчас посыпятся вопросы: "Что за белый провод и куда он идёт ?" :)
     
  5. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    #85 Kotofay, 14 фев 2018
    Последнее редактирование: 15 фев 2018
    Я имел ввиду, что это не минус с аккумулятора. Понятно, что это масса куда то назад уходит.

    Это зарядно/прикуривательный провод для аккумулятора, ага?
    Тоже хотел себе вывести на коврик за водителем одно время.
     
  6. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #86 KEO, 15 фев 2018
    Последнее редактирование: 15 фев 2018
    Бинго ! :)

    Вывел (уже давно) за водительское сидение.
    IMG_1832.JPG

    Взял латунные болты (медных не нашёл), латунные втулки. Нарезал резьбу во втулках, взял провод 25 квадрат, наконечники. И посадил на крышку отсека АКБ. В качестве защитных колпачков - куски шланга. Идеально садятся с лёгким-лёгким натягом. Чтобы снимались хорошо - смазал токопроводной медной смазкой. Ногам пассажира сзади не мешают, ибо находятся под сидением (близко к краю). Чтобы снять колпачки - достаточно лишь подвинуть водительское сидение ближе к рулю лишь на 5 см. Чтобы резинки не потерялись и не укатились после съёма - приделал к ним нитки, ограничивающие радиус перемещения этих колпачков (резинок). :) Все провода располагаются внутри бокса АКБ. Наружу выходят только вот эти два контакта (латунные втулки).

    1. Для зарядки АКБ. Чтобы избежать ненужных потерь тока.
    2. Для удобства подключения пускового устройства. У меня уже была история на XC90, когда ехав с Москвы в Ухту (не помню для чего) мне понадобилось открыть капот. А тросик замёрз. И в итоге капот открыл, а закрыть уже не смог. Так и ехал до Ухты с открытым капотом (пока потом в гараже не отогрелся). Вот чтобы лишний раз не лезть под капот - сделал чтобы было удобно подключать за водительским сидением. Да и пусковое удобно положить на пол, а не на корпус топливного фильтра под капотом. Да и потери тока опять же минимальны для пуска.

    Кто считает "колхозом" ..... Да мне пофиг. :)
     
  7. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Вот, кстати, сфоткал как выглядит со стороны заднего сидения.
    IMG_1840.JPG IMG_1841.JPG
     
    aSquare нравится это.
  8. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Вот так примерно должен заводиться после долгого простоя если все с проводами нормально.
    Машина стояла почти месяц на стоянке, в морозы и прочее. С включенным регистратором в задние прикуриватели.
     
    aSquare нравится это.
  9. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Вот, глянь это видео. Снял сегодня. Там я подробно рассказываю что и как. Очень много ньюансов. Советую посмотреть.

     
    aSquare нравится это.
  10. Was123

    Was123 Новичок

    4 окт 2020
    3
    Свердловская обл.
    такая же ерунда, на холодную хорошо заводится, а после того как заглушишь начинает голову делать, стартер долго крутит и бывает вообще не заведётся, причём крутит еле как, у меня 3.6
     
  11. Was123

    Was123 Новичок

    4 окт 2020
    3
    Свердловская обл.
    Отпишитесь пожалуйста как это лечится
     
  12. andkrass

    andkrass Заблокирован

    18 апр 2016
    144
    так бенза , серии ВР ....
     
  13. Was123

    Was123 Новичок

    4 окт 2020
    3
    Свердловская обл.
    Не понял
     
  14. andkrass

    andkrass Заблокирован

    18 апр 2016
    144
    если я правильно вас понял то у вас 3.6 , а это бензинка серии VR/
    вот вам надо проверить аккум нагрузочной вилкой , проверить массу , посмотреть что генератор выдает при работающим моторе с нагрузкой и без нее . Нагрузка это когда включены все потребители .., вообще все .
    , иль проще сделать - подсоединить зарядное устройство и вам оной покажет что у вас с аккумом.
    коль пробег лошадиный , то снять стартер и тупое его обслужить , разобрав почисть и смазать .
     
  15. qazxcvbnmlp

    qazxcvbnmlp Новичок

    14 июн 2022
    4
     
  16. qazxcvbnmlp

    qazxcvbnmlp Новичок

    14 июн 2022
    4
    Такая же проблема если решили напиши как
     
  17. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.713
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Давно известная проблема, если дизель, недорого решаемая специалистами... про бензин хз...
     
  18. qazxcvbnmlp

    qazxcvbnmlp Новичок

    14 июн 2022
    4
    Дизель. В чем там проблема. Я два лета мучаюсь когда жара с заводом авто.
     
  19. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.713
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Падение компрессии
     
  20. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.713
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Или ремонт для поднятия компрессии или в мозгах, точно не помню, поднимают температура срабатывания свечей накаливания... Melkon&Ratkov с клуба обратись к ним разъяснять...