1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

плохо заводится дизель на горячую

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем pabeda45, 25 апр 2013.

  1. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Воздух в прозрачной трубке, это забитый фильтр, после замены у меня воздуха нет, хотя старому фильтру/бош/было два месяца. На теплую плохо заводилась, поменял аккумулятор, третий месяц все оккей. Проверь еще угол впрыска, если поздно, будет плохо заводиться.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    всё как у всех, начни с замены обратки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    не подскажешь какой внутренний диаметр обратки, т.к. на рынке стандарт продают, а он как-то не надежно сидит, хиленький какой-то.
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В каком месте уточняй. На форсунки ставил 3.1, на фильтр 8, вместо пластиковых 7.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На форсунки ставил 3.2 GATES
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    3.2 мм, себе брал FEBI 09487, стоит дешего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98

    "Пластиковых" - тех что прозрачных?
    так что там твориться не будет видно.
     
  8. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Пластиковые камазовские подходят один в один, 30 р за метр цена:)
     
  9. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    +1 такие же . Хорошие шланги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    :nod::nod::nod:
    у себя обнаружил надпись на старой обратке
     
  11. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    заменил, не помогло. :uhoh:
    топливный "термостат" тоже новый...
    куда дальше рыть? :shock:
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Шланги то все поменял? Прокладка мозгов тнвд может течь.
    -- Мы же про обратку говорили. Там тоже пластиковые есть, но не прозрачные.

    На подачу ставил прозрачный армированный силиконовый толстостенный шланг 10мм - это вместо прозрачного. От фильтра до прозрачного 12мм обычный резиновый масло/бензостойкий. Все шланги обжимал хомутами.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Доп. топливный насос стоит ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    #94 kholod_a, 14 июн 2014
    Последнее редактирование: 14 июн 2014
    Нет, даже не хочу морочится с ним. Воздуха сейчас в обратке нет. Но на горячую и теплую писец как тяжело заводится. В том году норм, го эти летом вообще жесть. Понимаю что насос устает... Но может есть вариант еще поездить нормально...
    А то смотрят на меня и ауди, как на ... завожу секунд 10, а потом и черный "пук" в добавок...))) Это жесть...
     
  15. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Шланги обратки с форсунок к насосу. Воздуха вроде бы как нет в шлангах обратки. По крайней мере, как завожу уже не вижу пузырей воздуха.
    Прокладку тнвд...
    Вроде не замечал что есть подтеки на насосе.
    Следов не было замечено...
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Там и не будет подтеков, разряжение внутри создается и воздух засасывает. Вот если подкачивающий включить, то при давлениях 0.5-1.5 атм начнет потеть. После хорошей езды и простоя минут в 5-10 случаем соляркой из под капота не пахнет? А то я тут тоже еле завелся, а было и просад напруги на подсевшем аккуме и тнвд подтекал через винт, которым вал стопорят.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если трещина в мембране ТНВД то без доп. топливного насоса или без её замены ...так и будешь публику веселить .....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    А как оно тогда на горячую разряжение создается?. Бывает через 10 секунд как заглушил приходиться стартером маслать сек.5-10. А на холодную нет проблем.
    По идее на холодную воздуха в тнвд еще больше было бы.
    Соляркой не воняет.
    А что насчет подкачивающего? Переделывал свой (в баке) но отказался, т.к. Много геммора было с ним, проводка, реле, предохранители сильно грелись, дважды завоздушивался, и на высоких оборотах не тянуло. Как поставил новый бу тнвд, переделал все в сток. Но в этом году проблемы с заводкой просто невыносимые.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Воздух только одна из причин. А я только рассказал, что у меня было. Валера вроде не так давно расписал по пунктам, что может быть причиной. К сожалению я не нашел сейчас этой темы, а так надо все проверять и мотор и тнвд и чтоб воздуха не было.
    Разряжение создает шиберный. А кто знает, как и что расширяется при нагреве. Вот, к примеру, возможно при нагреве ослабляется затяжка болтов мозга, а так как прокладка дубовая, то она не компенсирует этого, вот и есть подсос. Но это только теория, как и что в действительности - вопрос. У меня прокладка старая была просажена (сжата до не могу) и как керамика, понятно, что ничего уплотнять она не могла.
    Если тебе все таки воздух выносит мозги (жить мешает), поставь внешний подкачивающий насос, хотя бы попробуй. С ним воздуха не будет, т.к. и разряжения не будет.
    И еще. Когда глушишь горячий мотор, то тнвд начинает активно разогреваться. Циркуляции соляры-охлаждения нет. При запуске на горячую, та соляра, что в тнвд под 70 гр. (а может и выше), смазывающие свойства ее нулевые. Есть варианты, что что-то подклинивает.
    Ради интереса запиши 18 и 19 группы на прокрутке стартером. Увидишь, как напряжение везде падает и статус тнвд.
     
  20. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    А куда нужно смотреть в 18 и 19 группе в какие окна?
    А доп насос улучшайзинг дает, кроме воздуха?