Воздух в прозрачной трубке, это забитый фильтр, после замены у меня воздуха нет, хотя старому фильтру/бош/было два месяца. На теплую плохо заводилась, поменял аккумулятор, третий месяц все оккей. Проверь еще угол впрыска, если поздно, будет плохо заводиться.
не подскажешь какой внутренний диаметр обратки, т.к. на рынке стандарт продают, а он как-то не надежно сидит, хиленький какой-то.
Шланги то все поменял? Прокладка мозгов тнвд может течь. -- Мы же про обратку говорили. Там тоже пластиковые есть, но не прозрачные. На подачу ставил прозрачный армированный силиконовый толстостенный шланг 10мм - это вместо прозрачного. От фильтра до прозрачного 12мм обычный резиновый масло/бензостойкий. Все шланги обжимал хомутами.
Нет, даже не хочу морочится с ним. Воздуха сейчас в обратке нет. Но на горячую и теплую писец как тяжело заводится. В том году норм, го эти летом вообще жесть. Понимаю что насос устает... Но может есть вариант еще поездить нормально... А то смотрят на меня и ауди, как на ... завожу секунд 10, а потом и черный "пук" в добавок...))) Это жесть...
Шланги обратки с форсунок к насосу. Воздуха вроде бы как нет в шлангах обратки. По крайней мере, как завожу уже не вижу пузырей воздуха. Прокладку тнвд... Вроде не замечал что есть подтеки на насосе. Следов не было замечено...
Там и не будет подтеков, разряжение внутри создается и воздух засасывает. Вот если подкачивающий включить, то при давлениях 0.5-1.5 атм начнет потеть. После хорошей езды и простоя минут в 5-10 случаем соляркой из под капота не пахнет? А то я тут тоже еле завелся, а было и просад напруги на подсевшем аккуме и тнвд подтекал через винт, которым вал стопорят.
Если трещина в мембране ТНВД то без доп. топливного насоса или без её замены ...так и будешь публику веселить .....
А как оно тогда на горячую разряжение создается?. Бывает через 10 секунд как заглушил приходиться стартером маслать сек.5-10. А на холодную нет проблем. По идее на холодную воздуха в тнвд еще больше было бы. Соляркой не воняет. А что насчет подкачивающего? Переделывал свой (в баке) но отказался, т.к. Много геммора было с ним, проводка, реле, предохранители сильно грелись, дважды завоздушивался, и на высоких оборотах не тянуло. Как поставил новый бу тнвд, переделал все в сток. Но в этом году проблемы с заводкой просто невыносимые.
Воздух только одна из причин. А я только рассказал, что у меня было. Валера вроде не так давно расписал по пунктам, что может быть причиной. К сожалению я не нашел сейчас этой темы, а так надо все проверять и мотор и тнвд и чтоб воздуха не было. Разряжение создает шиберный. А кто знает, как и что расширяется при нагреве. Вот, к примеру, возможно при нагреве ослабляется затяжка болтов мозга, а так как прокладка дубовая, то она не компенсирует этого, вот и есть подсос. Но это только теория, как и что в действительности - вопрос. У меня прокладка старая была просажена (сжата до не могу) и как керамика, понятно, что ничего уплотнять она не могла. Если тебе все таки воздух выносит мозги (жить мешает), поставь внешний подкачивающий насос, хотя бы попробуй. С ним воздуха не будет, т.к. и разряжения не будет. И еще. Когда глушишь горячий мотор, то тнвд начинает активно разогреваться. Циркуляции соляры-охлаждения нет. При запуске на горячую, та соляра, что в тнвд под 70 гр. (а может и выше), смазывающие свойства ее нулевые. Есть варианты, что что-то подклинивает. Ради интереса запиши 18 и 19 группы на прокрутке стартером. Увидишь, как напряжение везде падает и статус тнвд.